home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2011 
9-04-2011 
Собрался я слетать к сыну на юбилей, в Уфу. Заранее билет приобрел туда-обратно и успокоился, а фигли, моя задача приехать до оконачания регистрации и спокойно сесть в самолет.
Встал я с самого сранья, в половине четвертого, доехал до Шарика, запаркавал бибику и пришел на регистрацию, до ее окончания еще 15 минут было. А мне тут на те в лоб - регистрация на ваш рейс закончилась. Я говорю, шо за фихня, с какого? Еще 15 минут есть! И мне говорят, что рейс перенесли на 15 минут раньше, не 7-55, а 7-40. Я говорю мол вы ничего не путаете? Мне наЕборот оператор по телефону сказала, что рейс с 7-40 переносится на 7-55 (кстати, есть аудиозапись этого разговора). Они говорят ну не знаем, вот факт, вылет 7-40. На что я ответил, что все равно у меня еще есть время, посадка заканчивается за 20 минут до вылета, оформляйте, у меня багажа нет. И тут фторая хрень мне в башку прилетела: "Вас нет в списке пассажиров!" Я уже ваще фигею с этой клоунады и говорю совсем сдурели? Билет куплен и есть я в списках или нет - это ваши личные головные боли! Но меня отшили со стойки регистрации. На эл.билете написали, что я опоздал на регистрацию, хотя на билете всем привычными арабскими цифрами указано время вылет 7-55 (эл. билет был получен в кассе тем же утром, т.е. по идее должна быть актуальная информация), а время когда я подошел к старшему на регистрации 7-06 (6 минут я разбирался с тупеньким младшим регистратором). Я стребовал чтобы там же написали, что меня нет в списках пассажиров поставили подпись и штамп. С огромным трудом добился вожделенной записи, благодаря которой в дальнейшем удалось безболезненно заменить билет и получить свои законные блага.
В сервисном отделе предъявив эл.билет с этими надписями убедил, что они не правы и что мне надо аблизательна улететь сегодня, как они это провернут не моя проблема. Администратор почти без разговоров, но куда то сбегав, оформил мне билет с вылетом на 10 с лишком часов позже. И тут уже я стал стрясать блага, положенные мне как униженному и оскорбленному авиакомпанией. Все кому АК задержала рейс или какие другие причины по вине АК не дали возможности вылететь более 8-и часов имеют право на поселение в гостинице. Правда дэушка оформлявшая блага надеялась отмазаться бесплатным обедом, но я не позволил меня так грубо нае... отшить. Сказал, что или она оформляет размещение или пусть мне в этом даст отказ ее начальство, причем в письменной форме, ибо я буду щас им заяву писать. Начальству она позвонила и то не захотело общаться, но дали девушке указявку поселить меня в гостинице с питанием.

И вот, презент континуэс (не путать с коитусом Laughing )... т.е. настоящее время. Я в Новотеле, вкусненько позавтракал, жду обеда, а в промежутке между вкушаниями пользуюсь халявным Инетом Amd beach
Если учитывать, что тут только лишь завтрак стоит 900 рэ, то представляю, что Аэрофлот потратит на меня, из-за своей откровенной тупости, денег поболе, чем стоит мой перелет туда-обратно Amd pardon

P.S. Мораль сей басни такова: заставляйте п(м)удней из разных служб разных авиакомпаний оформлять бумажки как то следует, что даст вам возможности вкушать блага цивилизации, а не сидеть сутки на чемоданах без воды и еды!
Это я к слову о тех "болезных", что попали под НГ в том же Шарике.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
9-04-2011 
9-04-2011 
повезло Cool Cool
  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
CRYSTAL писал(а):
повезло
Не в везении дело, а в знании своих прав и законов. Никто же не мешает их почитать хотя бы разок - чай не секретный документ "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".

Цитата:
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
А чо те мешало за 40 минут ДО регистрации то приехать? Smile Зажрались москвичи.. гыы

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
ViTT писал(а):
А чо те мешало за 40 минут ДО регистрации то приехать?
Мое право приехать тогда когда я посчитаю нужным в пределах установленных правилами сроков, при том, что 15 минут - это выше крыши для решения таких проблем. Но они (которые на регистрации) решили пальцы погнуть, ну вот пусть потом меж собой выясняют кто круче загнул! Менеджер по сервису сказал, что они потом выяснят кто заплатит за мое проживание в отеле и за замену билета.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
9-04-2011 
9-04-2011 
Haris писал(а):
Менеджер по сервису сказал,
Не думаю... Smile Пиши вследующий раз на мобилу происходящие. .я поучусь этих.. нагибать.. ггыыы

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
ViTT писал(а):
Не думаю...
Зря не думаешь. У них каждый случай подобных трат должен разбираться, иначе будет разброд и шатание. Это же коммерческая компания. Если бы я отвечал за наземный сервис уж точно выяснил бы чья вина в произошедшем и слупил бы с него все траты, или как минимум 50%, чтобы неповадно было в будущем манкировать своими обязанностями.
ViTT писал(а):
Пиши вследующий раз на мобилу происходящие. .я поучусь этих.. нагибать.. ггыыы
Я сначала подумывал начать писать видео на мобилу, но потом увидел, что менеджер по сервису адекватный и идет на встречу и решил что это будет лишнее - надо же уважительно относиться к тем, кто не послал тебя, а вник в суть проблемы.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Haris писал(а):
(кстати, есть аудиозапись этого разговора)
Amd gmm
Haris писал(а):
Я в Новотеле, вкусненько позавтракал, жду обеда, а в промежутке между вкушаниями пользуюсь халявным Инетом
халявщег Amd Jokingly

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Haris писал(а):
(кстати, есть аудиозапись этого разговора)
Amd gmm
Чего бороду теребишь? Смари, полысеет Laughing Wink Просто у меня на мобиле ВСЕ разговоры пишутся, на всякий случай. Как видишь иногда не лишне бывает Very Happy Обычную болтовню я потому аудиотреки удаляю, а вот все что касается общения по финансовым или юридическим вопросам - это все сохраняю. А фигли, 10 минут болтовни пишется всего в 600 Кб, пиши не хочу, с учетом что карта на 8 гигов.
Kilimanjaro писал(а):
Haris писал(а):
Я в Новотеле, вкусненько позавтракал, жду обеда, а в промежутке между вкушаниями пользуюсь халявным Инетом
халявщег Amd Jokingly
Ну не такой уж и халявщег, я ж из-за них целые сутки общения с друзьями и родными теряю, а общение дорогого стоит... вот как-то так Amd pardon

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Haris писал(а):
Просто у меня на мобиле ВСЕ разговоры пишутся
Опер сказал про всех писать? Cool

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Shocked Чё-та мне с Харисом цыкотно стало созваниваться .
  •  
  • +5
9-04-2011 
9-04-2011 
+1, удалил его номер из книги...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +4
9-04-2011 
9-04-2011 
Haris писал(а):
Просто у меня на мобиле ВСЕ разговоры пишутся
Чо за мобила? Смартфон?

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Заставлять делать все как положено, безусловно, необходимо. Но пока приходится жить с поправкой на Россию, поэтому стараюсь приезжать не за 15 минут до окончания регистрации, а за столько же до её начала Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
ViTT писал(а):
Чо за мобила? Смартфон?
Угу, "смартфон" Smile Ты его видел, это все тот же.
valerish писал(а):
аставлять делать все как положено, безусловно, необходимо. Но пока приходится жить с поправкой на Россию, поэтому стараюсь приезжать не за 15 минут до окончания регистрации, а за столько же до её начала
Тогда мне вообще спать не пришлось бы. А учитывая какой снежный пипец творился ночью...

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов