18 февраля, пятница, 10.00 по московскому времени. Постоим и подумаем
1. Акцию проводим 18.02 в 10 утра по МСК.
2. Продолжительность 30 минут.
3. В населенных пунктах фура останавливается там, где она едет, на магистралях в правом ряду или на обочине, чтобы избежать вероятность ДТП.
4. На лобовое стекло вывешиваем емкую суть наболевшего. Идея с фразой "Мы существуем" лично мне по душе.
5. По мере возможности (думаю что у большинства она точно будет) снимаем происходящее на видео и агитируем всех находящихся в эфире поддержать.
6. После проведения акции создаем отдельную ветку на форуме, выкладываем видеоматериалы, подводим итог и делаем выводы.
Гражданская позиция
Обсуждение темы «Постоим, подумаем» на автотранспортных сайтах принесло, как и ожидалось, и обнадёживающие эмоции, и разочарование. Наше «автотранспортное сообщество» в очередной раз показало, что его, фактически, не существует. Зато – и это тоже невозможно отрицать -- есть немалое количество субъектов бизнеса автоперевозок, кого нахождение в ТАКОМ сообществе перестаёт устраивать... И они формируют своё… Как могут… Вызывая «огонь на себя»…
Самый серьёзный вопрос к вольным или невольным критикам и оппонентам в ходе обсуждения темы остался один: коллеги, а сами-то вы осознаёте, что у вас нет даже морального права что-то указывать или навязывать тем нескольким десяткам (хотя уже сотням) человек, которые, взвесив все «за» и «против», готовы реально продемонстрировать свою гражданскую позицию? Стоя, сидя, с гудками, с аварийкой – но показать, высказать и быть услышанными?
Форма и содержание
Намечающая акция, в нашем понимании, не имеет ничего общего с митингами, манифестациями и перекрытием дорог. Речь идёт о действии, показывающем, что в стране существует огромная профессиональная группа, готовая организованно отстаивать свои интересы. Насколько масштабным будет это действие, зависит только он нас…
Наиболее активные представители этой группы, этого сообщества, демонстрируя общее понимание ситуации - вот, одномоментно встали ВДОЛЬ автодорог, не затрудняя движения другим участникам дорожного движения, дали звуковой сигнал, включили аварийку и стоят. Не очень длительное время... Если машины находятся на придорожных автостоянках, у складов, на АЗС - дали гудок.
Понятно, что среди тайги или на заснеженных перевалах такое действие – ну, мягко говоря, ни замечено, ни понято не будет… Как и на собственной базе за глухим забором промзоны. Но основные трассы, терминалы, стоянки - вполне подойдут. С соблюдений всех требований ПДД, с принятием всех мер, обеспечивающих безопасность окружающих участников дорожного движения. Съехали на обочину, постояли, поехали дальше. На еле ползущем МКАДе - приняли вправо, на малой скорости, и гудок на пару минут. Никаких конфликтов, никаких стычек, никакого экстремизма.
Цель - показать, что мы есть. И можем действовать. И это должны увидеть все окружающие. И, что не менее важно - мы сами. Автоперевозчики...
Предложенная форма проведения мероприятия «Постоим, подумаем» не предусматривает никаких разрешений, согласований и уведомлений. Это не перекрытие трасс, не митинг с лозунгами и звукоусиливающей аппаратурой, не пикет у правительственных зданий. Это – конституционного права каждого гражданина на проявление собственной гражданской позиции, на выражение своего личного отношения к происходящему в стране.
Мне кажется, нет необходимости и в каких-то общих согласованных «сверху» лозунгах. Останови любую автомашину, и перечень вопросов и претензий любого водителя будет примерно одинаков: безудержный немотивированный рост цен не только на топливо, но и на всё остальное; коррупция, до основания разрушающая государство; монополизм в экономике и политике, рост налогового бремени на малый и средний бизнес…
Каждый из нас, постояв и подумав, в состоянии продолжить этот перечень. И ответить на следующий вопрос – почему ЭТО продолжается уже не одно десятилетие? Ответ будет неутешительный – да потому что мы сами своим отрешённым молчанием (плетью, мол, обуха не перешибёшь!) культивируем этот бардак, а зачастую сами поощряем его. Так может, хотя бы для осознания этого и надо постоять и подумать? Обо многих вещах, которые давно перестали нас устраивать? А ещё о том, что, например, грядущие выборы всех уровней – один из немногих оставшихся у нас рычагов влияния на власть и социально-экономическую политику этой власти? И этот рычаг всё-таки необходимо использовать?
Для кого и зачем.
Грузовые автоперевозки – стратегическая отрасль, обеспечивающая функционирование и жизнедеятельность всей, без преувеличения, экономики и всего народонаселения. Информирование и знание проблем страны у автоперевозчиков в разы больше, чем у многих других – мы видим ситуацию не только в своём городе и на своём, например, заводе, но и по всей территории Российской Федерации. Поэтому нас не могут ввести в заблуждение благостные официальные телесообщения, социологические опросы и отчёты государственной статистики. И у нас есть полное право выражать своё мнение по поводу происходящего как в стране, так и внутри автотранспортной отрасли.
Сегодня мы живём в информационном пространстве, которое сильно отличается от того, что было 5-10 лет назад. Интернет, блоггеры, независимые сетевые СМИ стали эффективным инструментом формирования общественного мнения. А в ряде случаев – и влияния на власть. Поэтому очень правильным и полезным можно считать предложение выкладывать фото- и видеоматериалы о ваших действиях на все доступные ресурсы. С разъяснением собственной точки зрения или без них, с комментариями, оценками и выводами. Блогосфера, сайты, печатные и эфирные СМИ – сюжеты о действиях дальнобойщиков, сколько бы их не было, в любом случае найдут своего зрителя и слушателя, станут предметом обсуждения и серьёзного общественного резонанса.
Не использовать потенциал и уникальные возможности «виртуальной реальности» сегодня уже глупо. Упираться исключительно в привычные формы проявления гражданской позиции – неэффективно. И у тех, кто принимает этот факт, появляется ещё один инструмент информационного воздействия на общество. Очень эффективный инструмент, кстати…
Так что подумать действительно есть о чём…
Не от имени, и не по поручению,
а высказывая исключительно личное мнение –
Валерий Войтко, профсоюз «Дальнобойщик»
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
да, дело нужное, так безсовестно задрать цену на солярку, повысив себестоимость ВСЕГО!!! Весь товарооборот идет через автоперевозчиков. Но по хорошему бы перегородить нахрен Рублевку и чо там еще, Кутузовский..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ViTT писал(а): да, дело нужное, так безсовестно задрать цену на солярку, повысив себестоимость ВСЕГО!!! Весь товарооборот идет через автоперевозчиков. Но по хорошему бы перегородить нахрен Рублевку и чо там еще, Кутузовский..
Теперь это по закону запрещено, за это срок полагается. "Они" это предусмотрели. Чтобы не даться "им" в руки и не попасть на нары придется оказать сопротивление, а значит это уже бунт - могут и оружие применить.
У "них" все ходы записаны
Достаём математику Пупкина в картинках и обосновываем,пачиму казлы.
Топливо у перевозчиков жрёт около 30% выручки.По максимуму.Это у тех,кто по городу возит и в пробках стоит.У дальноёбщиков меньше.
Топливо выросло на 30%.
Абсолютные цыфры:
Машина стоит 5000р(5 часов работы + час подачи) Рассматриваем шаланду 12м, 20 тонн.
30%-1500руб. 30% от 1500 это 450 руб. 300 рублей они благополучно повесили на меня.Не факт,что при снижении цены соляры,которое несомненно будет,када Ярославль и Кириши нормально заработают,эти кони откатят цену взад. Почти уверен что не откатят,т.к. работы очень много,машин не хватает.
Т.е. потери транспортников составляют 150 руб,т.е. 3%
Теперь про себестоимость товаров. Машина металла стоит 600000руб.
450 руб. от этой суммы составляет 0,075%
Это цыфирь,на которую должно всё подорожать в связи с ростом цены соляры на 30%
Как будет проходить эта акция? Будут принимать вправо,не создавать помех,как пишут,или как попало? Вопрос риторический,все понимают,что если они действительно договорятся,будет жопа.
Всё понятно,топливо растёт,хотя в два раза дешевле Европы,надо чего-то делать и т.д.
Ответьте для себя,готовы ли вы терпеть неудобства ради 150 рублей потерь с машины этих классных пацанофф? Я вот чо-та совсем не готов,срать мне с высокой колокольни на их стописят рублей,учитывая как 90% этих чертей работает
Легированный писал(а): Всё понятно,топливо растёт,хотя в два раза дешевле Европы,надо чего-то делать и т.д.
Саш, ну ты ж опять забываешь, что доход на душу населения в гейропе выше в 3-4 раза, и уровень жизни во столько же раз выше. Ты судишь лишь по своим доходам. А кому-то это встанет не в 3%, а в 10-15%, что уже существенно!
Легированный писал(а): срать мне с высокой колокольни на их стописят рублей
Тебе срать, а людям живущим в провинции и получающим 6-7 тыр в месяц увеличение затрат на бензин на штуку в месяц как серпом по фаберже.
Что ж ты только о себе думаешь?
Я уже как-то писал - ну дойдут до ручки эти мужики из провинции, возьмутся за дреколье и пойдут буйствовать. Как думаешь, кто пострадает, продавцы топлива или вышние чиновники? А вот хрен там! они к тебе домой ввалятся чтобы грабить, они твою красивенькую иномарку или отнимут или просто расколошматят, из-за банальной зависти и классовой неприязни. И получим мы 18-й год прошлого века, когда дяди Вани тащили из барских палат все подряд, даже то что им не нужно было, лишь бы тем не осталось. А часто и оставаться кому-то не было, т.к. их (бар) уже вместе со всем семейством успевали на вилы поднять.
P.S. Лично мне совсем не хочется чтобы в мою кваритру ввалились местные колдыри, когда поднимется буча. А они ввалятся обязательно, как только беспорядки начнутся.
ну харис ты маханул, у тебя прям колдыри - так двигатель прогресса
скажу по секрету - в 230 км от мск в бабулиной деревне я их победил
судил\писды выдавал, но результат налицо - больше ни морковки с огорода не сп-т даже при отсутствии забора
надеюсь колдыри везде одинаковые , т.е. те кто пьет ?
Mike_(Rus) писал(а): ну харис ты маханул, у тебя прям колдыри - так двигатель прогресса Smile
скажу по секрету - в 230 км от мск в бабулиной деревне я их победил Smile
судил\писды выдавал, но результат налицо - больше ни морковки с огорода не сп-т даже при отсутствии забора Smile
надеюсь колдыри везде одинаковые , т.е. те кто пьет ?
Где сказано, что они двигатель прогресса? Вот че ты ляпнул, прям как в лужу...? Колдыри под шумок грабить пойдут! А то что ты кого-то там временно "победил" так при всеобщей шумихе и бардаке может закончиться "красным петухом" по домику твоему. А если в этот момент ты там будет, то и тебе улыбку шырше сделают. Я не пугаю, а просто говорю как будут развиваться события при смуте. Так оно всегда было.
И хорошо ты "победил" колдырей где их 4-5, а даже и 10. Но если они соберутся в своры по несколько сотен - погляжу я как ты их "победять" станешь... никакой "победилки" не хватит.