home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2011 
2-02-2011 
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил
Может не стоит над машиной издеваться, а?
Он, что конструктор из AMG Question
  •  
  • +1
2-02-2011 
Зачем ТС лексус?
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Над настройками авто морщили моск люди ,не глупее Вашего мастера:
и,поправьте меня гуру,если не прав,но,при всей надежности нашего V8,обеднение смеси на 35% на всем протяжении кривой мощности и кривой момента,ничего доброго не сулит.Ну,окромя,сомнительной экономии.Пардон за категоричность суждений.
Я на Форуме новичек,но здесь есть представитель автоспорта,информирующий сообщество о плюсах газа,ИМХО,достаточно грамотный для того,что бы разложить Ваш вопрос по полочкам.Попробуйте его попытать.А смысл нейтрали и рубильника моему мозгу,необремененому интеллектом,и вовсе не понятен в отношении Джикса.В общем -глум это.
С уважением,Сергей.
  •  
  • +2
2-02-2011 
2-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?
МАСТЕРА в студию!!! Здесь многие пытаются перепрошить мозги, но на данном этапе на ЛЕКСУСЕ это не возможно!!! Мы много общались с Дмитрием он у себя на RX установил турбину и вопрос раскрытия топливных карт стоял достаточно остро, но так и не решился!
А понижение подвески и передвижение на больших скоростях по трассе приведет к протиранию (нарушению герметичности) и выходу из строя пневмоподушек из за постоянных нагрузок в сложенном состоянии.
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?
убил бы этого мастера...))

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
  • +6
2-02-2011 
2-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?
Полный бред. Даже комментировать не буду. Больше к этому специалисту не езди.
  •  
  • +2
2-02-2011 
2-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?
Не ломай автомобиль!!!!!!
И не забудь сделать мастеру удавку на одном месте,чтоб у него подвеска выше нижнего положения не фиксировалась и смесь из форсунки обеднела на 35%(кто их посчитал-то,эти %?)!!!
А можно прсто рубильником ему в нейтраль.
Развод,конечно, чёткий...
  •  
  • +2
2-02-2011 
2-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?
Костян хорош над людьми глумиться...
все ж всерьез подумали...
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?
А ты не в курсе? Тут у всех уже такое есть, только ТСССС это тайна!!!
  •  
  • +1
3-02-2011 
3-02-2011 
Наконец-то пришли практичные люди.
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
я все же загнал свое авто на это сто (но по другому поводу-установил новый двд),а вышеизложенное предложение уже выполнено правда на другом авто(это старенький каен)кстати тоже не плохое авто для выходного дня...мне нравится

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
старенький каен)кстати тоже не плохое авто для выходного дня
Лучше Лексуса, только новый Лексус!!!
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
PRIZRAK писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
старенький каен)кстати тоже не плохое авто для выходного дня
Лучше Лексуса, только новый Лексус!!!
стопудово!!!
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
KostyaKoleso писал(а):
один мастер предложил перепрошить мозги(сделать удавку(обеднение смеси на 35%) на фарсунки до 3т.оборотов и зафиксировать нейтраль подвески в нижнем положении(для трассы отдельным рубильником).
ктонибудь подобное делал каковы результаты?
Бред полнейший!Ну их нах таких спецов....
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов