Прежде всего Здравствуйте Уважаемые форумчане и принимайте в ряды нового клаббера. =)
Волею судеб оказался хозяином GS300 II 1997 года по Вину и 98 по ПТС. Двиг 2JZ-GE, A650E коробка. Машина скажем так досталась мне в плачевном состоянии. Делалась для эмиратов. Однозначно была бита, но сделано качественно. Так как я не доверяю сервисникам (знаю пару таких раздолбаев лично), машиной занялся сам.
Замена - масло в двиге, Кастрол 5в-30, синтетика, залил такое же. Масло в коробке и фильтр в коробке, все тойотовское оригинал, оба задних рычага с эксцентриками под замену, сайлентблок правого ныжнего рычага. Все воздушные и маслянные фильтра, колодки в круг, поменял тормозную жидкость и прокачал.
Теперь вопросы -
1. Расход... Нет, я бы даже сказал РАСХОД!!!! литров 25 на сотку смело кушает, причем даже не газую особо. Фильтра воздуха были забиты грязью. Вообще, 187тык пробега и такое ощущение что все родное стояло. Я так думаю что расходомеру грустно, купил жидкость для прочистки карбюраторов, нашел здесь что чистят ею и дроссель и и раходомер, но не могу его разобрать - он не разборный? Или прямо в это оверстие брызгать?
2. Кондюшник. Проверили на стенде, должно быть 550гр фриона, было 680. Помпа немного посывыистывает, но в целом дует. Проблема в другом - стоит машине 10 минут постоять на солнце, и когда включаешь климат, оттуда минуту несет баней, т.е. воздух с минуту мало того горячий, так еще и влажный до безобразия, сыростью пахнет стало быть. Забегу вперед - я живу в городе 50тык населения, почти на границе с Казахстаном, с зарплатами разнящимися от Мск и Питера в РАЗЫ, + специализированных СЦ, да и просто людей хорошо понимающих в иномарках почти нет, так что советы "съездить бегом в СЦ" я уже продумывал, не катит.
3. Решил посмотреть свечи и обнаружил что они все в масле - колодцы в масле и свечи в масле? Двигло не троит, тянет посредственно но нормально, работает ровно, откуда там масло?!
4. Коробка - поменял маслице, поменял фильтр. Так, для себя. Почитал форум - пишут что со 2 на 3 дергает у многих, у меня тоже, и с 1 на вторую, как и 3 на 4 собственно ))) но очено плавно дергает, едва ощутимо, только с 2 на 3 чувствуется хорошо + всвегда моргает лампочка ECT PWR на приборке, что ей нужно? Кикдаун раотает нормально, буз рывков, правда с первой на третью, так что смысла от него нет, зато 4 кикдауна и стрелка бенза ощутимо падает.
5. Не работает чейнжер - диски берет, раскручичвает но не читает.
6. Не закрывается от центр замка передняя пассажирская дверь.
7. Прочитал здесь на форуме что загорались лампочки ABS VSC у кого-то, у меня тоже бывают загораются. Было мнение что тормозуха пенится, поменял, прокачал, все равно изредка зажигаются и насос шумит.
Что посоветуете? Особенно по расходу, замучилсяч заправлять уже. Засек счетчик на 0, проехал 778км по городу, заправлял 4 раза по 500р. Считаем - 2к р.= 90 литров 95-го. Не дох... ли???
Заранее спасибо большое, и приятно познакомиться со всеми! Пом мере возниконовения вопросов буду дополнять.
PS не пинайте сильно =)
у тебя что компа нет,который расход считает?? не трудно посчитать, если на 2000р проезжаешь 778км то ни как не 25 расход получается!)
считай 2000р= 90л бензина по цене 22 р..задача 3 класса ))
9000/778=11.5 ..вполне приемлемый расход!!!)откуда 25??
если 778 км на 90 литрах - это офигенский расход 11.5 литра... может перепутал что???
1. В расходомер пшикать прям туда, много, качественно, несколько раз. Не надо его разбирать, просто открутить 2 винтика и снять разъем провода. Потом нормально просушить.
Причиной огромного расхода могут быть дохлые лямбды (их 4, а не 2) + напроч дохлые катализаторы. Каты вырезаются, ставятся пламягасители, на лямбды можно обманки. Несколько людей с питерского форума ставили универсальные бошевские лямбды - проблем не было.
3. У меня и у Рустама кажется было масло в колодца при замене свечей - гари в выхлопе не было, скорее всего давит из под клапанной крышки. Прокладки крышки стоят недорого
4. Станно что мограет ECT PWR... вообще она загорается при нажатии кнопки PWR/Snow и горит постоянно - может контакт просто глючит
7. А вот это не есть гут. Вопрос не в прокачке, а в главном тормозном. А скорее всего в насосе, который у тебя гудит. Всё идет в сборе. Либо купить БУ (кто-то недавно продавал на форуме за 300 баков) либо снимать насос, смотреть обмотку и чинить.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Сорри, просчитался, 2500р. было, чеки посмотрел, спецом сохранил, + еще 30-ку сейчас плеснул, в итоге пробег мой 806 сейчас, потрачено 3200 и пол бака горючки в наличии
2ALL как лямбды смотреть? Вы уж простите чайника. По Бэхам много чего знаю, а вот с таким самцом впервые знакомлюсь, достался почти нахаляву, хочу помучать и в люди вывести
2 sanik7 Спасибо за дельные ответы, но у меня нет snow режима - только power и norm. Причем походу кнопка переключения не фурычит, переключаешь, а лампочка все равно моргает.
Прокладку закажу, поменяю, двиг не троит, все норм, а вот про люмбды интересно очень, где их вырезать, как менять и прочее, может кто добрый даст линк где это дело опичвается? [/b]
Сгоняй на комп диагностику.. Выдаст тебе где ошибка .. По маслу- давить может еще из сальника ролика натяжителя, масло тоже на свечи попадет. У меня такое было..открути крышку ,если грм в масле значит так и есть! Кстати у меня прокладка крышки есть! Взял себе в итоге не пригодилась..если надо отдам за сколько взял
У меня первые три свечи стабильно в масле, проливаю немного мимо заливочной горловины, когда доливаю мало в двигатель.
По расходу можно сперва промыть MAF и дроссель, потом смотреть на лямбды. На засранный дроссель указывают малые прогревочные обороты, до промывки у меня было 800, сейчас около 1,2к. Как промывать есть в Базе Знаний.
Чейнджер я бы вообще выкинул, поставил вместо него XcarLink - эмулирует чейнджер, читает MP3 c флешки.
Кондей у меня тоже дует от пары секунд до полуминуты горячим влажным воздухом после стоянки на солнцепеке - это нормально. Включил - открыл окна - подул холодным - закрыл окна. Стоит сменить салонный фильтр в бардачке.
считать ошибки - там под рулем в салоне стоит стандартный разъем obd - можно спокойно сканером считать ошибки и расшифровать
кнопка PWR - достань, прочисть контакты или купи новую, она не дорогая. Она же вишь тоже глючит, посылает ложные сигналы и на коробку и на комп - не есть хорошо, лучше уж вообще ее отключить пока, будешь ездить просто в режиме NORM
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Vladivostok Ремень сухой как ни странно. Прокладка с кольцами под свечные вместе? Где живете? Наложенный?
saaleb Прогревоные 1000. Чистить обязательно буду, страшновато снимать, решиться нужно
Цитата: вместо него XcarLink
- что за зверь?
Фильтра поменял все, все равно на компрессор грешу, да и после получаса не такой холодный воздух как в Бэхе
dodge86 Здрасьте-мордасьте, а это что за напасть?
sanik7 Где спокойно взять сканер, который спокойно прочитает ошибки? В магазе или в сервисах есть? Я вот вычитал в мануале что когда лампочка моргает - нужно роняя калл ломиться в СЦ. Хотя хз, лампочка моргает 2 года как, коробас живой. Но все равно залезу туда. Я понимаю что много недорого есть, но заказывать проблема, точнее сроки доставки, минимум неделя
InVeR писал(а): Vladivostok saaleb Прогревоные 1000. Чистить обязательно буду, страшновато снимать, решиться нужно
Цитата: вместо него XcarLink
- что за зверь?
Фильтра поменял все, все равно на компрессор грешу, да и после получаса не такой холодный воздух как в Бэхе
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24695 - это по карлинку. Проверено, играет.
Снимать не страшно, сам МАФ на двух болтах, снимаешь резинку, разъем и хорошенько промываешь карбклинером. Дроссель на трех длинных болтах, отщелкиваешь все фишки, скидываешь тросик газа (не откручивая качельку, это была моя ошибка!), не трогая никакие датчики и моешь. Эффект почувствуется сразу )
А с кондеем да, странно. Я лично при выставленных 16 градусах замерзаю через минуту, хотя на улице +35.
Грусть тоска меня обуяла товарищи! Очень, повторяю ОЧЕНЬ надеюсь что вы ответите как можно скорее, ибо жду возле компа до последнего...
Завтра ехать нужно, бэха на покраске, решил почистить МАФ и дроссель. Снял мафф, залил карбклинером, причем он сразу же потек откуда-то из другого места, под нитками, где казалось бы все запянно, почистил белкой 3-го размера, аккуратно очень, посушил. Снял 3 контактера с дросселя - управление с катушки троссика, контакт с ДПДЗ и питалово моторчика заслонки. Нагара было ужас, грязюки тоже, каналы что на холостой ход (я так решил, 6 1мм отверстий сверзу до дросселя, идущие по обводному сразу в камеры и с крышечкой снаружи о двух болтиках) - были напрочь забиты, промыл. Снял крышку двигателя моторчика вместе с ДПДЗ (его не разбирал) - там на шестенеках было столько грязи что они еле крутились, почистил тряпочкой, нанес немного литола. Собрал обратно и -.... вах!!! НЕ реагирует на педаль газа. Т.е. заводиться, загорается лампочка неиспроавности двигателя, обороты большие, но повотортм ДПДЗ снижаются, и вот при нажатии на педаль газа не реагирует никак. Что может быть? Единственный приемлямый для меня вариант и по совместиттельству единственный приходящий на ум - старость проводки до моторчика. Потому как ничего другого не трогал я, а мторорчик не крутит когда на газ нажимаешь
Подсткажите люди добрые. Все манипуляции делал с откинутым минусом, для gotq уверенности вынимал EF1 предохранитель как все пишут. Толку ноль, а нужно срочно ((
PS если это поможет, в один из 5-6 заводов авто, машина сама гадовала с интервалом 2-3 секунды, потом прекратилось и снова постоянные обороты зависящие от п ложения ДПДЗ и запах сожженого чистого бензина.