Несколько вещей меня не то чтобы расстраивают, но несколько удивляют:
1. Подогрев кресла начинает реально греть уже после того, как оно отогрелось под моей попой, то есть минут через 7-10 после запуска движка. Спрашивается - зачем оно такое надо?
2. Нет подогрева руля. Думаю, что могли бы установить и это при всех
остальных наворотах. Приходится первое время рулить в перчатках.
3. В грязную погоду очень быстро заляпываются ручки на всех четырех дверях и нельзя открыть их не испачкав рук, такого не было даже в машинах гораздо меньшего класса.
4. То же самое с багажником.
DrProg писал(а):
1. Подогрев кресла начинает реально греть уже после того, как оно отогрелось под моей попой, то есть минут через 7-10 после запуска движка. Спрашивается - зачем оно такое надо?
Вентиляция?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
продолжу
не нравится место расположения педали (ручного) ножного тормоза - часто включаю, задевая ногой при посадке в авто
с багажником вообще песня - при открытии крышки ВЕСЬ снег, который на ней находится падает прямиком в багажник
DrProg писал(а): 1. Подогрев кресла начинает реально греть уже после того, как оно отогрелось под моей попой, то есть минут через 7-10 после запуска движка. Спрашивается - зачем оно такое надо?
Примерно такаяже тема ну не 7мин а гдето 5-ть минут но задержка конечтно непонятная.
DrProg писал(а): 2. Нет подогрева руля. Думаю, что могли бы установить и это при всех
остальных наворотах. Приходится первое время рулить в перчатках.
Вот по этому вопросу конечтно хотелось бы иметь таковую но не забывайте в какие годы разрабатывался ЛС тогда такой понт был не очень известен а тем более что ЛС не для северных регионов, хотя поставить могли
По поводу того что могли поставить очень сильно возмущает то, что в европейские модели не ставили ТВ и ДВД ченджера, которые штатно идут в Цельсиор
DrProg писал(а): 3. В грязную погоду очень быстро заляпываются ручки на всех четырех дверях и нельзя открыть их не испачкав рук, такого не было даже в машинах гораздо меньшего класса.
Вот тут не скажу что сильно часто, но если очень гразная то можно испачкатся, хотя не напрягало пока что.
DrProg писал(а): 4. То же самое с багажником.
Вот тут +100 постоянно такая тема, хоть вато открывание ставь.
абонент писал(а): не нравится место расположения педали (ручного) ножного тормоза - часто включаю, задевая ногой при посадке в авто
с багажником вообще песня - при открытии крышки ВЕСЬ снег, который на ней находится падает прямиком в багажник
Сам росто 196, но когда сажуть ножной тормоз не задеваю,
С багажником да когда много снега тогда засада, приходится счещать прежде чем открыть, но у нас зима не такая суровая в основном болото не снег, само стекает.
Еще добавлю своих нареканий
1. Могли бы уже сделать отключающийся головной свет, а то по городу все время рулю с включенным светом, а тем более за городом, и надо самому включать и выключать кода выходиш, авто режим то только в темноо время работате.
2. не пойму до сих пор почему блокировка открывания пасажирских окон блакирует и мои кноп тоже особенно когда дети балуются, нажал кнопку и все не закрыть не открыть самому...
3. На последок как обычно рынок сбыта автомобилей Лексус премиум класса в России явно больше чем во многих странах европы вместе взятых, ВСТАВЬТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!!! в МЕНЮ.
DrProg писал(а): 1. Подогрев кресла начинает реально греть уже после того, как оно отогрелось под моей попой, то есть минут через 7-10 после запуска движка. Спрашивается - зачем оно такое надо?
Выход шкуры на сидения, хотя тебе не понравились.
DrProg писал(а): 2. Нет подогрева руля. Думаю, что могли бы установить и это при всех
остальных наворотах. Приходится первое время рулить в перчатках.
да + 1 первое время перчатки рулят, не плохо было бы с подогревом
DrProg писал(а): 3. В грязную погоду очень быстро заляпываются ручки на всех четырех дверях и нельзя открыть их не испачкав рук, такого не было даже в машинах гораздо меньшего класса.
4. То же самое с багажником.
такая же беда - открываю потянув на себя краем пальца, потом его вытираю
абонент писал(а): не нравится место расположения педали (ручного) ножного тормоза - часто включаю, задевая ногой при посадке в авто
да этот рычаг куда-нибудь поглубже чтоли, тоже неспецом нажимаю, потом датчик на ходу срабатывает (пищит) что стояночный отжат
абонент писал(а): с багажником вообще песня - при открытии крышки ВЕСЬ снег, который на ней находится падает прямиком в багажник
помимо этого когда подогрев заднего стекла оттаивает снег, весь лед намерзает снизу как раз на месте где открывается багажник, как бы потом краска не отваливалась в этом месте
Ivan_999 писал(а): 2. Нет подогрева руля. Думаю, что могли бы установить и это при всех
остальных наворотах. Приходится первое время рулить в перчатках.
Вот по этому вопросу конечтно хотелось бы иметь таковую но не забывайте в какие годы разрабатывался ЛС тогда такой понт был не очень известен а тем более что ЛС не для северных регионов, хотя поставить могли
По поводу того что могли поставить очень сильно возмущает то, что в европейские модели не ставили ТВ и ДВД ченджера, которые штатно идут в Цельсиор
да модель тех лет, и кассетная дека конечно сейчас не в тему смотрится)
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
что вам так сильно мешает педаль стояночного тормаза, как в мерседесе один в один даже размеры, меня например больше раздрожает (это уже почти ко всем машинам) что педаль тормоза намного выше чем пидаль газа, и чтобы быстро перекинуть, ногу надо сильно поднимать, или тормодить левой ногой
вот насчет педали тормоза, не замечал, в принципе удобно
а стояночный дааа раздражает из 10 раз 1 точно нажму, уже смотрю по приборам, что бы не был активирован.
Рост 185 см вес 95.
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
а вот еще , в соседней теме терли за крышку багажника, ну не открывается она без применении мех. силы
могли и сервопривод поставить, например как на Финике QX56 или Линкольне Навигаторе
Кстати ЭТА тема может оказаться важной при покупке LS 430.
Потенциальный покупатель будет знать о незначительных мелочах этой модели. А в общем и целом ОТЛИЧНЫЙ автомобиль!
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Kadzov писал(а): А мне не нравится что со 140 Мерсом путают и чемоданом обзывают
Так я по этому и выбирал, правда на стоянке когда стоял радом со 140 немного разочеровался, всетаки 140 и ширше и длиннее, малость, и сидит немного ниже. Хотя на ЛСе можно как на джипе ездить, высокий он.
Дада, про багажник полностью согласен, столкнулся на днях с этим. Обидно, что такие мелочи портят общую картину. И "ручной" тормоз тоже частенько включаю при загрузке себя любимого за руль.
А еще не очень нравятся кнопки на руле, но это наверное потому, что я не держу руль классически двумя руками на 10-2, а как правило рулю одной левой.