Так получилось, что мне перепали три ESки. 2003-й и 2005-й год
Моторы 3,3. Подвеска простая, музыка тоже.
Реально ли продать эти авто? По объявам с автору никто не звонит
Haris писал(а): Я смотрел по разным объявам - в зависимости от комплектации и состояния - от 480 до 580 тыр.
только это наверное на ES300 2002 года. найти за такие деньги ES330, который не старше 2004 нереально, не было таких объявлений вообще
при этом на ES330 если дорестайл 2004, то нижний порог это где то 700тык в самом лучшем случае за вменяемое авто. а за рейстайлинг 2005 еще дороже, причем заметно
NightTiger писал(а): только это наверное на ES300 2002 года. найти за такие деньги ES330, который не старше 2004 нереально, не было таких объявлений вообще
при этом на ES330 если дорестайл 2004, то нижний порог это где то 700тык в самом лучшем случае за вменяемое авто. а за рейстайлинг 2005 еще дороже, причем заметно
Haris писал(а): А ну да, тормознул. Я ж по своей ценник привел
а я по своей
кстати, когда выбирал зимой смотрел много и ES300, всего в сумме порядка 25 авто
так вот по объяве то все красиво, а приезжаешь - "ой мама " и это как практически 100% авто в диапазоне меньше 600тык речь про ES300
а ES330 вообще за вменяемую цену и в не убитом состоянии нашел только одну. ее и купил
Haris писал(а): Ну у меня по кузову тока минимальные траблы, а по ходовой вообще неплохо. Но как бы то ни было, продать за дороже чем 600 тыр не реально.
ES300 или ES330? если 330, то думаю и за 700тык вполне реально, их просто нету дешевле.
ну.... наверное согласен. то есть может быть и можно продать ES300 2003 года с минимальным пробегом и в отличном состоянии дороже 600тыр
но даже при таком раскладе это будет не сразу, да и нету таких машин в принципе. у всех уже пробег пробег под 150тык или больше, даже если состояние отличное. что впрочем, нисколько не делает наше авто хуже
я так понял оно и при 300тык внешне и внутренне ничего особо не теряет. когда смотрел машины видел одну "беспробежную" 2005 года с реальным пробегом 160тыМ по карфаксу. то есть больше 250тык. она, конечно, стояла в салоне с полным марафетом, блестела как яйца известного животного и на одометре было невинных 37тыМ так вот понять реальный пробег авто было весьма непросто, несмотря на немалый километраж, за машиной явно следили в процессе эксплуатации и привели в порядок при продаже, вплоть до того что поменяли набалдашник ручки автомата и резинку уплотнителя водительской двери. а руль и так деревянный, на нем выработка почти не видна.
Народ просветите, настолько ли разница в звучании заметна между пионеровским звуков в ЕС и Марклевинсоновым? Стоит ли за последним гонятся? И Экранчик нави - уж очень хочется видеть в комплектации. но будет ли он работать? и каковы его возможности кроме нави?
Denni писал(а): Народ просветите, настолько ли разница в звучании заметна между пионеровским звуков в ЕС и Марклевинсоновым? Стоит ли за последним гонятся? И Экранчик нави - уж очень хочется видеть в комплектации. но будет ли он работать? и каковы его возможности кроме нави?
По ES300: на мой любительский взгляд разница между МЛ и Пионером есть, звучание явно лучше у МЛ. Машина весьма тихая и разница слышна вполне отчетливо.
Что касается нави: у машин с нави как правило (но не всегда) стоит МЛ. Сама навигация работает, карты Москвы, СПб и областей плюс некоторые магистрали. Диск можно скачать здесь и записать самому. Кроме навигации на мониторе есть меню управления аудио и невнятный ежедневник. Меню диагностики нет, меню техобслуживания нет, телефона нет, вообще нихрена полезного нет кроме нави и аудио. В качестве рукоприкладства можно подсоединить камеру заднего вида, ТВ-ДВД тюнер и т.п.
На мой взгляд надо брать с нави и МЛ, но нужно учитывать, что у машины без навигации есть свои очевидные достоинства: во-первых гораздо удобнее управление аудио (попросту больше кнопок на магнитоле в которые удобно тыкать, учитывая, что на руле кнопок нет). Во-вторых CD-чейнджер размещен в торпеде, тогда как у машин с навигацией чейнджер расположен в ящике между передними сиденьями и съедает больше половины полезного объема этого ящика.
Denni писал(а): А кино на этом экранчике можно смотреть? будет dvd диски читать?
И правда ли что без нави магнитола не читает mp3?
Заводская комплектация не предусматривает ни кина, ни дивиди, ни мп3, ни на варианте с нави, ни на варианте без нави (я говорю только о ES300). Читает только сиди-диски в магнитоле и чейнджере вне зависимости от комплектации. Справедливости ради стоит добавить, что ДВД-привод стоит в багажнике, но туда штатно запихивается только диск с картами навигационной системы.
А переделать можно всё что угодно. Можно поискать по слову "Мирком", например