Благодарю за развернутые пояснения. Стало намного яснее. На всех форумах Lexus приравнен к надежности, но по более распространенным моделям можно найти родовые болезни. А вот что касается ES/WINDOM информации мало. Вряд ли они совсем не ломаются. Просветите, какие самые болезненные точки есть на которые при покупке обращать внимание нужно?
Denni писал(а): Просветите, какие самые болезненные точки есть на которые при покупке обращать внимание нужно?
Элементы подвески в первую очередь смотри.
Верхняя подушка (косточка) двигателя, рвется часто. Задние сайлентблоки ушатаны могут быть. Смотри обязательно на тормозные суппорта, они тоже не самая надежная часть. Но с ними и разобраться легко - переборка суппортов с чисткой смазкой и установкой ремкомплекта резинок решает проблему, главное чтобы пыльники целые были, иначе снова все забьется и суппорт закиснет.
Могут быть сгоревшими вспомогательные лампочки индикации/подсветки клавиш. Ну да это мелочи, только для удобства, на работу авто не влияет. И проверь работу кондишена, еси работает значит с климат-контролем все ОК.
А больше вроде бы и нет проблем.
АКПП идущая на авто с 2002 года достаточно надежная, еси ее владелец не ушатывал гоняя по ухабам да говнам. Но это уже лотерея, диагностика вряд ли что покажет. Двигатель тож наманый, еси обслуживать своевременно.
Если авто из пиндосии, то сразу заменить все фильтра, масло в двигле и тормозную жидкость, дабы исключить влагу в ней и соответственно ускоренную коррозию тормозных цилиндров.
Про кожу понятно. Принципиально встречались модели с такой опцией. Одну машнку не успл я взять, хозяин говорил что греется руль. но из канады была машина.
NightTiger писал(а): так вот по объяве то все красиво, а приезжаешь - "ой мама " и это как практически 100% авто в диапазоне меньше 600тык речь про ES300
Дружище, расскажи что именно ты смотрел? Прям на месте что-ли что-то дикое видел? Или после диагностики.
Очень надо, сам хочу такую машину.
_________________
Богатые тоже за чертой бедности, только с другой стороны.
я когда купил его было 72000 миль. Сейчас 108тысяч. По ходовой поменял толко сайлент блоки задние на передних рычагах. В остальном всё в ажуре. Стойки:
Когда холодно езжу в комфорте. Не пробивают, в остальных режимах подбухивает, но не критично. Если теплее +10, но холоднее+20 езжу в полукомфорте, ибо комфорт начинает качать. Выше +20 езжу исключительно в полуспорте. Не бухает(разве что на очень сильных кочках). Резина летняя 225/45 R18 ( ниразу не мягкая) Зимняя стоковая. Кстати заметил что ТЕМС мёрзнет, видать не расчиьтана на наши морозы.
Uragan61 писал(а): вот мои объявы... висят уже не первый месяц... цены более чем приятные...
звонили 2 раза
что я делаю не так?
наверное всё так, и ценник реально приятен на обе, видимо просто общий застой в продажах авто
я бы наверное добавил еще немного в описание, ну там состояние двигателя, подвески, автомата и т.д. короче - побольше текста
NightTiger писал(а): так вот по объяве то все красиво, а приезжаешь - "ой мама " и это как практически 100% авто в диапазоне меньше 600тык речь про ES300
Дружище, расскажи что именно ты смотрел? Прям на месте что-ли что-то дикое видел? Или после диагностики.
Очень надо, сам хочу такую машину.
На месте, конечно, какой смысл везти авто на диагностику, которая стоит денег, если изначально понятно, что авто брать не надо.
Что именно - ну это как бы банально. Для начала - соответствие пробега на одометре реальному. Точно это, конечно, понять нельзя, но можно посмотреть состояние следующих деталей - левая боковина подушки водительского сиденья, ручка кпп, кнопка водительского стеклоподъемника, руль (хотя тут сложнее на ES если он деревянный), уплотнитель водительской двери, верхняя накладка на порог, коврик и боковая обивка в районе площадки для левой ноги водителя, накладки на педалях, передние фары (могут отполировать, но тоже косвенный признак), кромка капота, перед радиатора, верхняя опора двигателя. Как правило этого вполне достаточно, чтобы понять какой пробег у авто в границах 50-100тык, 100-150тык, 150-200тык, больше 200тык, особенно если посмотреть не одну машину. Естественно надо пробить VIN по карфаксу и авточеку, без этого покупать американское авто просто глупо.
Далее - проверка на битость. Сначала просто осмотр вин-стикера на всех кузовных панелях, он должен быть везде. Позакрывать все 4 двери и крышку багажника, несильно, а скорее даже слабо, убедиться, что все двери закрываются легко и одинаково. При серьезном нарушении геометрии кузова, как правило, тяжело добиться при восстановлении авто правильного закрывания дверей. Посмотреть кузов вдоль боковой линии со стороны морды и багажника с каждой стороны на предмет ровности изгибов. Под капотом внимание на передний край лонжеронов, чтобы не было лишних швов или следов ремонта, вообще внимание на все штатные заводские сварные точки, тоже самое в багажнике, поднять запаску и посмотреть под ней сильно наклонившить на состояние железа по заднему краю. Под капотом можно также без подъемника посветить и увидеть нет ли снизу подтеканий масла на коробке и сухая ли рулевая рейка.
Далее, естественно, надо на авто прокатиться, без музыки конечно, послушать подвеску на кочках и лежачих полицейских, покружить на пустой асфальтовой площадке в обе стороны малым радиусом и убедиться, что не хрустят шрусы, ну и конечно проверить как работает автомат, коробка должна переключать передачи мягко, без ударов. После поездки не глуша двигателя замерить уровень масла в автомате и осмотреть-понюхать его. Не должно быть вкраплений, пузырьков, запаха гари.
Не забыть проверить ВСЕ кнопки в салоне и убедиться, что работает всё, от лампочек габаритов и поворотников, до климата и датчика дождя. Ну и, конечно, проверить что загорается и гаснет на панели при включения зажигания, убедиться, что нет залепленых лампочек SRS, Check и т.д., с этого вообще начинать надо
Вот если после такого осмотра всё устроит - тогда уже на диагностику и подъемник