22-09-2009 
22-09-2009 
Благодарю за развернутые пояснения. Стало намного яснее. На всех форумах Lexus приравнен к надежности, но по более распространенным моделям можно найти родовые болезни. А вот что касается ES/WINDOM информации мало. Вряд ли они совсем не ломаются. Просветите, какие самые болезненные точки есть на которые при покупке обращать внимание нужно?
  •  
22-09-2009 
22-09-2009 
Denni писал(а):
Просветите, какие самые болезненные точки есть на которые при покупке обращать внимание нужно?
Элементы подвески в первую очередь смотри.
Верхняя подушка (косточка) двигателя, рвется часто. Задние сайлентблоки ушатаны могут быть. Смотри обязательно на тормозные суппорта, они тоже не самая надежная часть. Но с ними и разобраться легко - переборка суппортов с чисткой смазкой и установкой ремкомплекта резинок решает проблему, главное чтобы пыльники целые были, иначе снова все забьется и суппорт закиснет.
Могут быть сгоревшими вспомогательные лампочки индикации/подсветки клавиш. Ну да это мелочи, только для удобства, на работу авто не влияет. И проверь работу кондишена, еси работает значит с климат-контролем все ОК.

А больше вроде бы и нет проблем.
АКПП идущая на авто с 2002 года достаточно надежная, еси ее владелец не ушатывал гоняя по ухабам да говнам. Но это уже лотерея, диагностика вряд ли что покажет. Двигатель тож наманый, еси обслуживать своевременно.
Если авто из пиндосии, то сразу заменить все фильтра, масло в двигле и тормозную жидкость, дабы исключить влагу в ней и соответственно ускоренную коррозию тормозных цилиндров.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Благодарю Haris.
Не так много проблемных мест, по сравнению с немцами!

Иногда встречал такую опцию как обогрев руля. А разве деревянные баранки бывают с обогревом?
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Denni писал(а):
Иногда встречал такую опцию как обогрев руля. А разве деревянные баранки бывают с обогревом?
Руль то не весь деревянный, там есть и участки покрытые кожей. А вот под кожу подогрев спрятать совсем не проблема.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Про кожу понятно. Принципиально встречались модели с такой опцией. Одну машнку не успл я взять, хозяин говорил что греется руль. но из канады была машина.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
NightTiger писал(а):
так вот по объяве то все красиво, а приезжаешь - "ой мама Very Happy " и это как практически 100% авто в диапазоне меньше 600тык Smile речь про ES300
Дружище, расскажи что именно ты смотрел? Прям на месте что-ли что-то дикое видел? Или после диагностики.
Очень надо, сам хочу такую машину.

_________________

Богатые тоже за чертой бедности, только с другой стороны.

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Можно так-же в список добавить
1. стойки TEMS, по нашим дорогам долго не живут, у самого такие... Twisted Evil
2. тормозные диски-полное г...но.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Yura79 писал(а):
1. стойки TEMS, по нашим дорогам долго не живут, у самого такие...
тьфу тьфу, уже 60 тыс полёт нормальный.Незнаю сколько по пендосии пробег. Так штаа ненадо ля ля. Surprised

_________________

тот который тебя...

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
я когда купил его было 72000 миль. Сейчас 108тысяч. По ходовой поменял толко сайлент блоки задние на передних рычагах. В остальном всё в ажуре. Стойки:
Когда холодно езжу в комфорте. Не пробивают, в остальных режимах подбухивает, но не критично. Если теплее +10, но холоднее+20 езжу в полукомфорте, ибо комфорт начинает качать. Выше +20 езжу исключительно в полуспорте. Не бухает(разве что на очень сильных кочках). Резина летняя 225/45 R18 ( ниразу не мягкая) Зимняя стоковая. Кстати заметил что ТЕМС мёрзнет, видать не расчиьтана на наши морозы.

_________________

тот который тебя...

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Спасибо за ответы...
но..
вот мои объявы... висят уже не первый месяц... цены более чем приятные...
звонили 2 раза Sad
link
link

что я делаю не так? Rolling Eyes
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
ссылка требует регистрацию

_________________

тот который тебя...

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Uragan61 писал(а):
вот мои объявы... висят уже не первый месяц... цены более чем приятные...
звонили 2 раза Sad
что я делаю не так? Rolling Eyes
наверное всё так, и ценник реально приятен на обе, видимо просто общий застой в продажах авто
я бы наверное добавил еще немного в описание, ну там состояние двигателя, подвески, автомата и т.д. короче - побольше текста Wink
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Plumage писал(а):
NightTiger писал(а):
так вот по объяве то все красиво, а приезжаешь - "ой мама Very Happy " и это как практически 100% авто в диапазоне меньше 600тык Smile речь про ES300
Дружище, расскажи что именно ты смотрел? Прям на месте что-ли что-то дикое видел? Или после диагностики.
Очень надо, сам хочу такую машину.
На месте, конечно, какой смысл везти авто на диагностику, которая стоит денег, если изначально понятно, что авто брать не надо.
Что именно - ну это как бы банально. Для начала - соответствие пробега на одометре реальному. Точно это, конечно, понять нельзя, но можно посмотреть состояние следующих деталей - левая боковина подушки водительского сиденья, ручка кпп, кнопка водительского стеклоподъемника, руль (хотя тут сложнее на ES если он деревянный), уплотнитель водительской двери, верхняя накладка на порог, коврик и боковая обивка в районе площадки для левой ноги водителя, накладки на педалях, передние фары (могут отполировать, но тоже косвенный признак), кромка капота, перед радиатора, верхняя опора двигателя. Как правило этого вполне достаточно, чтобы понять какой пробег у авто в границах 50-100тык, 100-150тык, 150-200тык, больше 200тык, особенно если посмотреть не одну машину. Естественно надо пробить VIN по карфаксу и авточеку, без этого покупать американское авто просто глупо.
Далее - проверка на битость. Сначала просто осмотр вин-стикера на всех кузовных панелях, он должен быть везде. Позакрывать все 4 двери и крышку багажника, несильно, а скорее даже слабо, убедиться, что все двери закрываются легко и одинаково. При серьезном нарушении геометрии кузова, как правило, тяжело добиться при восстановлении авто правильного закрывания дверей. Посмотреть кузов вдоль боковой линии со стороны морды и багажника с каждой стороны на предмет ровности изгибов. Под капотом внимание на передний край лонжеронов, чтобы не было лишних швов или следов ремонта, вообще внимание на все штатные заводские сварные точки, тоже самое в багажнике, поднять запаску и посмотреть под ней сильно наклонившить на состояние железа по заднему краю. Под капотом можно также без подъемника посветить и увидеть нет ли снизу подтеканий масла на коробке и сухая ли рулевая рейка.
Далее, естественно, надо на авто прокатиться, без музыки конечно, послушать подвеску на кочках и лежачих полицейских, покружить на пустой асфальтовой площадке в обе стороны малым радиусом и убедиться, что не хрустят шрусы, ну и конечно проверить как работает автомат, коробка должна переключать передачи мягко, без ударов. После поездки не глуша двигателя замерить уровень масла в автомате и осмотреть-понюхать его. Не должно быть вкраплений, пузырьков, запаха гари.
Не забыть проверить ВСЕ кнопки в салоне и убедиться, что работает всё, от лампочек габаритов и поворотников, до климата и датчика дождя. Ну и, конечно, проверить что загорается и гаснет на панели при включения зажигания, убедиться, что нет залепленых лампочек SRS, Check и т.д., с этого вообще начинать надо Wink
Вот если после такого осмотра всё устроит - тогда уже на диагностику и подъемник Laughing
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
В Ростове по авторушному сайту продать сложно. Надо в газету объяву кидать. Вот если бы в Москве. То я думаю уже бы ушли эти машинки.

_________________

тот который тебя...

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
А чёрненький зачётный. Я бы через годик прикупил бы себе такой. )) Wink

_________________

тот который тебя...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов