Mega писал(а): Кто-нибудь тюнинговал двигатель на IS 250? В интернете не могу найти ничего реального. Только турбированные моторы тюнингуют, причем недорого.
Живой модели нет, могу предложить поучаствовать в разработке условия просты: ты оплачиваешь комплектующие я гоняю тебя по сервисам где их прикручивают и получается компресор-кит. Цена думаю будет в раоне 45т.р., бодяга примерно на полгода, через пол года будет полностью рабочий вариант. При этом раза 2-3 придется оставлять машину на 2-3 недели в сервисе, ну и заезжать на сервик столько раз сколько потребуется но это не более суток обычно.
совет: если нет второй тачки на подмену - не советую связываться - я сам тут пытаюсь полгода сделать рабочий комплект на РХ300, но пока только полуфабрыкаты получаются
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
maxxad писал(а): Незнай, незнай, у меня даже на сниженном давлении до 0.3-0.4 мозг фортеля выкидывает такие!!! но больше беднит и тупит!!!!
у меня с давлением 0.3-0.4 тоже фортеля выкидывал (тоже беднил, а потом заливал так что вонь бенза даже в салоне была), поставил другое колесо до 0.7 - все ок.
дело в том что у компрессоров есть еще параметр как он набирает давление от оборотов (в теории это прямая зависимость, на практике - совсем не прямая), на колесе которое до 0.4 дуло был резкий скачок - вот его и не понимает мозг, а сейчас у меня колесо более плавно дует.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
maxxad писал(а): C давлением 0.7 наверно хорошо едет???
Очень, но ремень приводной скользить начинает на 5.5тыс оборотах - заказал новый шкив, жду пока выточат. Радует еще и то что воздух не реется выше 70грудсов, со старым колесом на 0.4 нагревы мгномено превышал 80 и даже до 95 доходил, на новом колесе такой проблемы нет - странно, но факт...
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
www.youtube.com/watch?v=7vTD6J0VVgc
Такие заказал, может одну две лошадки прибавит, но я хочу чтоб урчала машинка! Потом впуск холодный может (стремно ставить из-за грязи вездесущей, и гарантии на авто).
С дня на день должны прийти "баночки" мои!
Отпишусь и видео выложу как поставлю.
Думал от штанов брать, есть такой глушак, по цене тоже самое, но заменяет еще среднюю часть, без резонатора. Думаю правильно выразился. Но стремно как-то стало из-за O2 датчиков. Под штатные места встаёт HKS HiPower, без сварки и прочей работы по подгону. Прям дома и поставлю, яма есть в гараже.
PS у меня на аккорде стояли Ремусовские банки, понравилось очень. Вот опять хочется "пошуметь".
Demon13
"Штанов" на е-бэй много видел, всяких разных, где-то штук пять. Все клянутся что прибавка 10-15 лошадей гарантировано и замерено dyno тестом, или они все не подходят (хоть и пишут обратное), а только людей разводят?
на e-bay развода много, вопрос как мерили, но из учебника по автомобилестроению, да и по опыту могу точно сказать что смысл всех таких пауков в том чтобы они были равноудалены от коллектора, хотя они могут дать прибавку просто сделав трубы толще - но это не "красиво" в плане грамотного нюнега.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Внут диаметр больше, больше пропускаемость. А равно удаленность, чтоб металл не нагревался сильно, так понимаю?
IS 250 exhaust headers
Addicted2Racing
Delubozparts
Мог бы сказать что стоит внимания или всё отстой? Может брэнд знаешь какой.
Demon13 www.bay.ru/search/description/300353093196
Средняя часть вместе с задней, вообще встанут они и главное (!) будут ли работать o2 датчики исправно или скажем компьютер который принимает от них сигналы? Я правда так и не рискнул их заказать, стремно как-то.