Mega писал(а): Кто-нибудь тюнинговал двигатель на IS 250? В интернете не могу найти ничего реального. Только турбированные моторы тюнингуют, причем недорого.
Живой модели нет, могу предложить поучаствовать в разработке условия просты: ты оплачиваешь комплектующие я гоняю тебя по сервисам где их прикручивают и получается компресор-кит. Цена думаю будет в раоне 45т.р., бодяга примерно на полгода, через пол года будет полностью рабочий вариант. При этом раза 2-3 придется оставлять машину на 2-3 недели в сервисе, ну и заезжать на сервик столько раз сколько потребуется но это не более суток обычно.
совет: если нет второй тачки на подмену - не советую связываться - я сам тут пытаюсь полгода сделать рабочий комплект на РХ300, но пока только полуфабрыкаты получаются
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
maxxad писал(а): Незнай, незнай, у меня даже на сниженном давлении до 0.3-0.4 мозг фортеля выкидывает такие!!! но больше беднит и тупит!!!!
у меня с давлением 0.3-0.4 тоже фортеля выкидывал (тоже беднил, а потом заливал так что вонь бенза даже в салоне была), поставил другое колесо до 0.7 - все ок.
дело в том что у компрессоров есть еще параметр как он набирает давление от оборотов (в теории это прямая зависимость, на практике - совсем не прямая), на колесе которое до 0.4 дуло был резкий скачок - вот его и не понимает мозг, а сейчас у меня колесо более плавно дует.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
maxxad писал(а): C давлением 0.7 наверно хорошо едет???
Очень, но ремень приводной скользить начинает на 5.5тыс оборотах - заказал новый шкив, жду пока выточат. Радует еще и то что воздух не реется выше 70грудсов, со старым колесом на 0.4 нагревы мгномено превышал 80 и даже до 95 доходил, на новом колесе такой проблемы нет - странно, но факт...
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Такие заказал, может одну две лошадки прибавит, но я хочу чтоб урчала машинка! Потом впуск холодный может (стремно ставить из-за грязи вездесущей, и гарантии на авто).
С дня на день должны прийти "баночки" мои!
Отпишусь и видео выложу как поставлю.
Думал от штанов брать, есть такой глушак, по цене тоже самое, но заменяет еще среднюю часть, без резонатора. Думаю правильно выразился. Но стремно как-то стало из-за O2 датчиков. Под штатные места встаёт HKS HiPower, без сварки и прочей работы по подгону. Прям дома и поставлю, яма есть в гараже.
PS у меня на аккорде стояли Ремусовские банки, понравилось очень. Вот опять хочется "пошуметь".
Demon13
"Штанов" на е-бэй много видел, всяких разных, где-то штук пять. Все клянутся что прибавка 10-15 лошадей гарантировано и замерено dyno тестом, или они все не подходят (хоть и пишут обратное), а только людей разводят?
на e-bay развода много, вопрос как мерили, но из учебника по автомобилестроению, да и по опыту могу точно сказать что смысл всех таких пауков в том чтобы они были равноудалены от коллектора, хотя они могут дать прибавку просто сделав трубы толще - но это не "красиво" в плане грамотного нюнега.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Внут диаметр больше, больше пропускаемость. А равно удаленность, чтоб металл не нагревался сильно, так понимаю?
IS 250 exhaust headers
Addicted2Racing
Delubozparts
Мог бы сказать что стоит внимания или всё отстой? Может брэнд знаешь какой.
Demon13
Средняя часть вместе с задней, вообще встанут они и главное (!) будут ли работать o2 датчики исправно или скажем компьютер который принимает от них сигналы? Я правда так и не рискнул их заказать, стремно как-то.