home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-08-2009 
4-08-2009 
Вот! Надумала продолжить своё образование....повысить возможность своё хорошего стабильного заработка по жизни...тем более время самое подходящее...Точнее папа своими стараниями надумал меня...Хотя, пока не могу четко ответить зачем и почему я хочу получить MBA Confused

Дорогие соклубники, если у Вас есть опыт в сее событие, поделитесь, пожалуста, выводами и впечатлениями! Быть может что подскажите! Я только начинаю действовать в этом направлении, так что ваши советы мне очень могут помочь!
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
А каков опыт работы, нормальный MBA без опыта руководящей работы в течении 3-х лет не найдешь. Это требование такое нормальных ВУЗов где этот курс есть. Дело хорошее, но работодатели не всегда это рассматривают как достоинство кандидата. Есть такие которые говорят - MBA , опыта нормального нет, значит денег захочет много но не отработает в ближайшее время. Мода на это образование прошла года 4 назад. Тем более, что качество MBA курсов в РФ оставляет желать лучшего.

Acura MDX Advance 2014

•  
4-08-2009 
4-08-2009 
По моим ощущениям это обучение эквивалентно 6-ти годам опыта на серьезной руководящей должности.

Acura MDX Advance 2014

•  
4-08-2009 
4-08-2009 
MIKLES писал(а):
А каков опыт работы, нормальный MBA без опыта руководящей работы в течении 3-х лет не найдешь
Опыт работ...малый и не на руководящей позиции...Для этого и существуют различные MBA, только вот с этим я еще совсем не разобралась....
MIKLES писал(а):
качество MBA курсов в РФ
Даже речи быть не может. ТОлько Европа иль США

MIKLES писал(а):
По моим ощущениям это обучение эквивалентно 6-ти годам опыта на серьезной руководящей должности.
В наших совдеповских канторах особенно...сомнительное утверждение.
Абсолютно не согласна!
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Ну не знаю. Подождем других отучившихся. У меня Moscow Business school

Acura MDX Advance 2014

•  
4-08-2009 
4-08-2009 
MIKLES писал(а):