home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-09-2008 
20-09-2008 
Продвигаем и обсуждаем следующие изменения:
( по просьбе соклубня)
1. подогрев передних сидений разделить
2. где взять сигнал подсветки, который регулируется крутилкой на приборке
3. стеклоподъемники+люк
4. мафон чтоб не тух при заводке
5. чтобы при трогании закрывались двери, чтобы при остановке открывались - не надо
6. чтобы помимо лампочек непристегнутого пассажира и водителя еще и зумер пиликал
7. чтобы лампочка ПТФ на приборке, которая не задействована на американцах, а предназначена для задних ПТФ у евриков, работала при включении передних ПТФ у меня

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
2. Напряжение с подсветки можно взять на контакте 12 разъёма блока управления комбинацией приборов.
Как видно на рисунке, сзади блока комбинации приборов есть два разъёма. Один на 16 контактов, другой на 22. Нас интересует тот, который большой.

Некоторые изменения в электрике

распиновка разъёма на следующей картинке:

Некоторые изменения в электрике


При этом надо иметь ввиду, что регулировка идет по проводу массы.
Т.е. ваше устройство, которое вы хотите подключить к указанному каналу должно быть подключено одним проводом к плюсу аккумулятора, а другим проводом к указанной точке.

Предохранитель PANEL 7,5 А, который контролирует данную цепь не позволит вам подключить к указанной цепи устройства, потребляющие много энергии.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
6. Какой зуммер должен пиликать??

4. Чтобы мафон не тух при заводке: тогда и дисплей не должен тухнуть и усилитель придётся подпитывать тоже.
Эти три устройства в принципе можно подключить к одной цепи питания с одним предохранителем ( сейчас цепи разные) и придётся установить на этой цепи конденсатор:

Некоторые изменения в электрике

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
7. К сожалению лампы подключены к блоку управления, который получает сигналы по шине управления. Т.е. лампа не тупо подключена к проводу от ПТФ. Поэтому при желании реализовать данный пункт проекта необходимо от указанной лампы вывести проводки отдельно ( сейчас проводки уходят в блок комбинации приборов).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Небольшое отступление - эта "тема-черновик", здесь планируется обсудить способы решения поставленных вопросов, затем подвести итог и выложить это все в конечном виде без лишних обсуждений

Пояснения к поставленным вопросам:

1. подогрев передних сидений разделить - в моей версии изначально идет одна кнопка подогрева передних сидений, которая имеет 3 положения: выключено, подогрев водителя (L) и подогрев обоих сидений (L-R). Мне так неудобно, т.к. часто бывает так, что я уже давно согрелся, а пассажир - нет, и мне приходится ждать, пока он согреется, попутно вынужденно греясь тоже.
Я купил кнопки от другой версии Рекса, где тоже три положения, но другие: выкл, слабый режим нагрева (LO) и сильный режим нагрева (HI)
Но естественно там распиновка разъема другая. Была найдена схема, но она не совпала с тем, что есть на самом деле. Итого - единственный вариант - снять и арзобрать сидение и физически отследить куда какой провод уходит.
2. где взять сигнал подсветки, который регулируется крутилкой на приборке - это требуется для того, чтобы была возможность регулировать яркость свечения кнопок всех дополнительных устройств, которые есть в авто. Например, кнопок заднего подогрева, кнопки ионизатора и прочих.
3. стеклоподъемники+люк - имеется ввиду автоматическое закрывание окон и люк при нажатии на кнопку LOCK на родном ключе. Интересует реализация данного действия штатными возмоджностями авто, без доп. блоков и доводчиков.
4. мафон чтоб не тух при заводке - вроде и так понятно
5. чтобы при трогании закрывались двери, чтобы при остановке открывались - не надо --- небольшие меры повышенния безопасности
6. чтобы помимо лампочек непристегнутого пассажира и водителя еще и зумер пиликал - тоже ради безопасности, этакая "напоминалка", если вдруг забыл престегнуться
7. чтобы лампочка ПТФ на приборке, которая не задействована на американцах, а предназначена для задних ПТФ у евриков, работала при включении передних ПТФ у меня - тоже понятно

_________________

Prime mover

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Camel писал(а):
2. Напряжение с подсветки можно взять на контакте 12 разъёма блока управления комбинацией приборов.
это тот же самый разъем или нет?
Некоторые изменения в электрике
Camel писал(а):
4. Чтобы мафон не тух при заводке: тогда и дисплей не должен тухнуть и усилитель придётся подпитывать тоже.
Эти три устройства в принципе можно подключить к одной цепи питания с одним предохранителем ( сейчас цепи разные) и придётся установить на этой цепи конденсатор
а что, если запитать "мафон" от приборки? Она же вроде не тухнет при заводке авто?
Аккумулятор у меня новый, мощный, так что машина заведется легко и при включенном "мафоне". Можно рассмотреть такой вариант?
Camel писал(а):
6. Какой зуммер должен пиликать??
а какие есть в Рексе? Я знаю только один - который пиликает при открытой водительской двери, он же пиликает, когда проверяет airbag при включении зажигания. Я подразумевал его.
Camel писал(а):
7. К сожалению лампы подключены к блоку управления, который получает сигналы по шине управления. Т.е. лампа не тупо подключена к проводу от ПТФ. Поэтому при желании реализовать данный пункт проекта необходимо от указанной лампы вывести проводки отдельно ( сейчас проводки уходят в блок комбинации приборов)
Вопрос - к чему лучше подключать выводы лампочки? К контактам подрулевого переключателя?

_________________

Prime mover

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
а что, если запитать "мафон" от приборки? Она же вроде не тухнет при заводке авто?
Приборка питается так же, как и остальные блоки. Просто там лампочки, которые в принципе светятся и при 7 и при 9 и при 12 вольтах почто одинаково, поэтому кажется, что на приборную панель это не влияет. Магнитофон и звук ( усилитель) отключаются при пуске двигателя не потому, что система их отключает, а потому, что при пуске напряжение на акк падает до 7-10 вольт, а это ниже порога, при котором работает усилитель, магнитофон и CD-проигрыватель....

DmitriyZ писал(а):
а какие есть в Рексе? Я знаю только один - который пиликает при открытой водительской двери, он же пиликает, когда проверяет airbag при включении зажигания. Я подразумевал его
У меня, например, при вкл зажигания ничего не пиликает, зато если срабатывает VSC - пищит противно, и при открытии водительской двери с включенными габаритами и оставленным ключом в замке - тоже пищит непрерывно и очень симпатичным звуком....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
это тот же самый разъем или нет?
с чего ты взял? Shocked
Может между ними и есть какая-то связь, но я не уверен...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Camel писал(а):
Приборка питается так же, как и остальные блоки. Просто там лампочки, которые в принципе светятся и при 7 и при 9 и при 12 вольтах почто одинаково, поэтому кажется, что на приборную панель это не влияет. Магнитофон и звук ( усилитель) отключаются при пуске двигателя не потому, что система их отключает, а потому, что при пуске напряжение на акк падает до 7-10 вольт, а это ниже порога, при котором работает усилитель, магнитофон и CD-проигрыватель....
понятно, тогда вопрос о ТТХ кондера: какой искать?
Camel писал(а):
У меня, например, при вкл зажигания ничего не пиликает, зато если срабатывает VSC - пищит противно, и при открытии водительской двери с включенными габаритами и оставленным ключом в замке - тоже пищит непрерывно и очень симпатичным звуком....
а при неплотно закрытой двери в движении пикает? Я думаю, что на амерах один зуммер, т.к. других тональностей я не слышал. Вот только я не знаю где он расположен.
Camel писал(а):
с чего ты взял?

Может между ними и есть какая-то связь, но я не уверен...
я так подумал, потому что на днях перечитывал тему про подогревы заднего дивана, там ты писал про подключение и тоже к 12-му контакту - link

Скажи, а яркость кнопок заднего подогрева у тебя регулируется общей крутилкой яркости (которая на приборке) или эти кнопки всегда светятся с одинаковой яркости, независимо от крутилки?

_________________

Prime mover

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
вопрос о ТТХ кондера: какой искать?
По деньгам Smile

DmitriyZ писал(а):
а при неплотно закрытой двери в движении пикает?
Да. Приятным колоколом...

DmitriyZ писал(а):
яркость кнопок заднего подогрева у тебя регулируется общей крутилкой яркости
Нет. Мне не понадобилось регулировать яркость этих регуляторов. Итак не слишком хорошо видно их....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
я так подумал, потому что на днях перечитывал тему про подогревы заднего дивана, там ты писал про подключение и тоже к 12-му контакту
Это не то, точно..........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Зуммер один и стоит в приборке. Он управляется с микросхемы, которая выдает тот или иной звук. Пока не вижу способа заставить его работать при непристёгнутом ремне...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
Camel писал(а):
По деньгам
а я думал по емкости надо искать... Сколько микрофарад надо?
Camel писал(а):
Зуммер один и стоит в приборке. Он управляется с микросхемы, которая выдает тот или иной звук. Пока не вижу способа заставить его работать при непристёгнутом ремне...
а если запаралеллить с лампой непристегнутого пасажира - будет мигать лампа и будет в такт пищать зуммер.

_________________

Prime mover

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
а если запаралеллить с лампой непристегнутого пасажира
Нет , принцип действия таков, что зуммер - это типа маленький динамик, звук на который из микросхемы идёт. Если к динамику провод от лампочи присоединить, то вряд-ли звук извлечётся какой нибудь.... Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2008 
20-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
Сколько микрофарад надо?
Счёт идёт на фарады....., наверное одного фарада хватит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов