18-07-2009 
18-07-2009 
Camel писал(а):
Всё равно не получится комп через зажигание подключить.... Он ведь должен корректно выключаться. А если ты ключ вынешь, то он некорректно выключится....
для этого используется специальный БП для автомобильного компьютера

_________________

Prime mover

  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
для этого используется специальный БП для автомобильного компьютера
Если при вынутом ключе на блок питания не подаётся напряжение, то он не работает. А если при вынутом ключе напряжение всё таки подаётся на блок питания, то имеем вариант подключения как у меня и соответственно высокое потребление тока на стоянке....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Хорёк с навигацией в голове, телевизором и управлением на руле ( всё штатно):

Некоторые изменения в электрике

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Camel писал(а):
А если при вынутом ключе напряжение всё таки подаётся на блок питания, то имеем вариант подключения как у меня и соответственно высокое потребление тока на стоянке....
в этом БП временное реле - выставляешь определенное кол-во секунд, необходимое для спящего режима твоего компа и все. Потом БП отрубает питание и ничего не жрется до следующего включения зажигания

Camel писал(а):
Хорёк с навигацией в голове, телевизором и управлением на руле ( всё штатно):
а где управление на руле? Я вижу только кнопки управления АКПП...

_________________

Prime mover

  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
ничего не жрется до следующего включения зажигания
Жрётся, не питай надежд

DmitriyZ писал(а):
Я вижу только кнопки управления АКПП
у меня и таких на руле нет... Sad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
кнопки управления АКПП...
F-1, однако...

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
Camel писал(а):
у меня и таких на руле нет... Sad
я так понял что эти кнопки исчезли с 2002 года
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Предлагаю вниманию уважаемых со-клубников парочку приятных мелочей :
- зуммер включения стояночного тормоза, состоящее из зуммера и реле (используется штатный размыкатель) :
- ф.1 приспособление в сборе
- ф.2 разъем (контакт № 9 провод зеленый с белой полосой)
Принцип работы- если стояночный тормоз включен, то при переводе рычага селектора передач, в любое положение кроме "Р" раздается сигнал напоминания.

- освежитель воздуха :
- ф.3 колпачек в воздуховоде
- ф.4 приспособление в сборе
- принципиальная схема подключения зуммера
В воздуховоде сверлим походящее отверстие под колпачек освежителя, предварительно срезав с него верхнюю часть.Приклееваем.При выветривании всей жидкости, просто выкручиваем и заменяем на новый.
PS Огромное спасибо Камилю за консультации!
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Про освежитель воздуха - хорошая идея, я подумывал об этом, но сверлить ничего не решился, просто на салонный фильтр ложил "елочку"

Если кому интересно, вот еще одна идея - встроенный ионизатор, я его вмонтировал сразу после вентилятора (питание постоянное от зажигания):

Фотоальбом

_________________

Prime mover

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
Про освежитель воздуха - хорошая идея, я подумывал об этом, но сверлить ничего не решился, просто на салонный фильтр ложил "елочку"

Если кому интересно, вот еще одна идея - встроенный ионизатор, я его вмонтировал сразу после вентилятора (питание постоянное от зажигания):

Фотоальбом
Вы знаете, может я ошибаюсь, но летом воздух при включенном кондиционере и просто приточный воздух у меня сильно отличается.Причем воздух кондиционера по запаху очень напоминает ионизированный.Может на каких-то модификациях стоит штатный ионизатор.
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
demma писал(а):
Может на каких-то модификациях стоит штатный ионизатор
все конечно может быть, но судя по схеме - штатный ионизатор не предусмотрен

А воздух при включенном кондиционере немного другой из-за испарителя - он с каким-то антибактериальным покрытием и когда намокает - то слегка пахнет (при условии что там нет плесени, иначе она перебьет этот химический запах)

_________________

Prime mover

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
demma писал(а):
Может на каких-то модификациях стоит штатный ионизатор
все конечно может быть, но судя по схеме - штатный ионизатор не предусмотрен




другой из-за испарителя - он с каким-то антибактериальным покрытием и когда намокает - то слегка пахнет (при условии что там нет плесени, иначе она перебьет этот химический запах)
Наверно так и есть.
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
demma писал(а):
Может на каких-то модификациях стоит штатный ионизатор
все конечно может быть, но судя по схеме - штатный ионизатор не предусмотрен
Штатный ионизатор доступен только как опция и распологается он на потолке вместо центральной люстры. Стоит у меня такой, уже 2 года немогу найти фильтр на него.

Кстати DmitriyZ не хочешь дополнить свой ионизатор фильтрующим элементом?
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
demma писал(а):
Принцип работы- если стояночный тормоз включен, то при переводе рычага селектора передач, в любое положение кроме "Р" раздается сигнал напоминания.
У меня эта опция штатно реализована.... Rolling Eyes

DmitriyZ писал(а):
я его вмонтировал сразу после вентилятора
Считаю, что ионизатор должным образом работает в стоячем воздухе, а не в продуваемой трубе..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
У меня эта опция штатно реализована.... Rolling Eyes



У меня штатный сигнал зуммера при включенном стояночном тормозе раздается только если я проеду несколько десятков метров!Что,согласитесь, не есть хорошо, поэтому я поставил такой вариант.У Вас значит штатный зуммер подключен более правильно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов