По общему согласованию с Ярославом выбрали необходимый набор аксессуаров.
Общее впечатление от сервиса хорошее.
Хотя дома пару царапин (до белого) я все-таки нашёл с той стороны, где больше ходили (для Ярослава - там, где шкафчики с одеждой).
Ну при приеме авто было пыльное, поэтому сдавалось на честное слово.
Когда забирал авто, он уже был на "аппарате искусственного дыхания" - подзаряжали аккумулятор.
Все опции мне продемострировали. Все ОК, всё работает.
НО! Приговорили трёхлетний Лексусовский аккум.

Я особенного значения не придал, ну думаю, понятно, что машина 4 дня стояла с открытыми дверями, любой аккум сдохнет.
На старом Рексе 8 лет отходил и был продан в нормальной кондиции.
Не придал, а зря...
До дома доехал где-то минут за 40.
Утром запланировал кучу дел на машине.
Пришел в гараж... И... Тачан не реагирует ни на что.
Вспомнил про рассказанную на сервисе закладку "спасательного" кабеля.
Выволок старый пыльный аккумулятор, приколхозил провода...
Ток пошёл нешуточный, аж пальцам горячо было.
Чтоб долго не рассказывать - открыл.
Но у меня теперь похоже интрижка по утрам появляется:
раньше на отечественной технике - заведётся/не заведётся,
теперь - откроется/не откроется.
Судя по всем весь комплекс жрет нешуточный ток.
Созвонился с IPSIV-ом. У него те же проблемы.
Дохнет за 2-3 дня....
Похоже надо искать мощный (гелевый?), но малогабаритный аккумулятор.
Никто не знает марку?
P.S. Пишу и думаю - может сбегать к машинке, "прогреть"?