home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2008 
4-06-2008 
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста это у меня на Асеньке такое фиговое ЛКП или это норма для данной машины? До Аськи у меня были форды (Фокус и Мондео), я даже не могла представить, что бы на них от камня или просто отваливалась краска! Я теперь стала рассматривать крылья всех Асек... и к моему глубочайшему сожалению сделала вывод, что белые пятна диаметром 3-4 мм встречаются очень часто на машинах красного и черного цвета. Причем не видно даже скола, такое ощущение, что ударил камушек и краска отвалилась Sad Однажды читала историю бадания владельца Королы с Тойотой по поводу ЛКП. Полный атас эта история Sad Я вот думаю может надо провести экпертизу ЛКП и предъявить претензии, это ведь ненормально, что крылья машины за 56 000 доларов в белых пятнах Sad Что делаете вы??? Красите постоянно?

Сорри если тема была, буду благодарна, если дадите ссылки на обсуждение данной проблемы!

_________________

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.(с)

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Ты видемо, просто не представляешь насколько более крупкое ЛКП на Аккорде.

На самом деле, сейчас каждая компания-производитель авто постоянно борится за экологию. Это непосредственно влияет на покраску. Слои краски и лака становятся тоньше. Вот и результат. Кстати, я уже привык видеть затертые "до дыр" Мондео с огромными сколами.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Я с вами не соглашусь по поводу Мондео! Понимаете есть понятие скола...С одной стороны толщина больше чем с другой. А здесь же одни сплошные дыры, имеющие со всех сторон одну толщину. Так получается, что надо постоянно перекрашивать?

_________________

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.(с)

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
На серебряной машине такого трабла нет! а про истрорию с короллой я тоже читал, знаю, что там надцать раз делали экспертизы и мужику красить ничего не собирались! хотя может ситуация изменилась? Cool

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Получается, что из-за отбитой краски в диаметре 4 мм я должна заплатить им деньги за перекраску целого крыла только по той причине, что они борятся за экологию! Маразм! Я думала, что может на форуме народ уже пробовал поднять этот вопрос..... Я удивлена, что все с этим по ходу смирились Sad серебристая машина - это хорошо, но жизнь то одна и прожить её хочется ярко и замечу без белых дыр! Smile Тогда вопрос ставлю иначе.... кто знаком с какими-то допусками по ЛКП? Если есть инфа для изучения поделитесь - буду думать!

_________________

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.(с)

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Ну это уже баян))) смысла нет обсуждать данную тему лишний флуд про эти сколы
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Катруся писал(а):
Получается, что из-за отбитой краски в диаметре 4 мм я должна заплатить им деньги за перекраску целого крыла
Для этого есть АвтоКАСКО! Тем более, у нас с форума уже кто-то добился перекрашивания зеркал по гарантии из-за сильной потертости лака.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Дмитрий, раз баян дайте ссылку на первоисточник в котором по делу бы велось обсуждение, а не жевалась каша какой цвет лучше и кто разгоняется быстрее. А если лень искать, то тогда зачем тратить время на оставление бесмысленных фраз? Вы об этом не задумывались?

КАСКО перекрашивает один элемент! А крыльев уже два Smile Да и смысл в чем? Может надо разобраться? А красить до бесконечности кузов считаю просто тупо....

_________________

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.(с)

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Катруся писал(а):
КАСКО перекрашивает один элемент! А крыльев уже два Да и смысл в чем? Может надо разобраться? А красить до бесконечности кузов считаю просто тупо....
А справку оформить - не судьба? Можете обтянуть себе всю машину прозрачным винилом. Внешне будет незаметно, зато никаких сколов.

Просто надо понимать, что чтобы ездить и не получать сколы, надо просто постоянно держать свою машину в гараже и не ездить. Это же нереально.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Павел, я сегодня обязательно сфотографирую пятно, которые сейчас называю "сколом" и может после тогокогда вы посмотрите на это вы поймете меня. Еще раз повторю до этого у меня были гораздо проще машины, но ведь они смогли избежать данного косяка, почему же Лекс закрывает на это глаза? А мы все автолюбители захавали то, что он нам в рот положил и все довольны???

Может и справки оформлять и гвоздиком по периметру, но хотелось бы докопаться до сути! Просто при таком ЛКП я вообще не понимаю какой смысл ставить отметку о проверки ЛКП? Оно просто никогда не будет соответствовать нормативам! А значит никакой гарантии не будет Sad Вас это не огорчает?

А вцелом я так понимаю, что эта проблема не особо развита?

_________________

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.(с)

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Катруся писал(а):
Вас это не огорчает?
Меня нет! У меня пока Аккорд и там есть несколько крупных сколов. Меня это не парит. Просто купил себе полироль с восковым карандашем и все замазал. В глаза не бросается и защищает от карозии. Остальное - ерунда. Для меня.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Павел, ваше чудо-средство не отчего не защищает поверьте на слово Smile Для вас это ерунда пока вы не пересели с аккорда на более дорогой и долгожданный автомобиль. Потом вы я думаю тоже зададитесь вопросом сколько же слоев краски будет на вашем автомобиле к концу первого года эксплуатации ....

_________________

Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.(с)

  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Катруся писал(а):
это ерунда пока вы не пересели с аккорда на более дорогой и долгожданный автомобиль.
Катруся, стоит несколько пересмотреть взгял на вещи... на этом форуме многие говорят про скрип салона, про сколы, про слабые стекла и т.д. и т.п.... относитесь ко всему проще...
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
Griffon писал(а):
А не пробовали ли Вы обращаться к ОД Лексуса за разъяснениями.
PaveL-IS писал(а):
каждая компания-производитель авто постоянно борится за экологию. Это непосредственно влияет на покраску. Слои краски и лака становятся тоньше.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
PaveL-IS писал(а):
Остальное - ерунда. Для меня.
+1

У меня вообще какие-то маленькие вмятинки пошли по верхней части дверей, да х с ними и со сколами тоже)) Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Кузов, салон Правила форумов