Вопрос непростой.
Для тех кто не знает
Есть Lexus GS300 2000 года.
Внутри 2JZ-GTE, коробка автомат Аристы.
Из внутренних доделок.
Фронтальный интеркуллер, интеркуллер АКПП, Вхлоп полусамоделка Апекси, Буст BLITZ SDBC (1.07 бар), распорка передняя, пружины передние от GS430, стабилизаторы перед Gusco и зад TRD (уже почти есть), тормозные диски DBA Gold, колодки Acre.
Из внешних - бампер Erubuni, фары передние Halo, спойлер стандартный. Сейчас исчо заказал задние фары (Eaglе Eyes), и решетку радиатора аля TRD добрые люди обещали подсобить
хочу некриминально раскачать машину еще чуток дальше.
Соответственно вижу следующие варианты
1. мозг (автомобильный) и что еще нужно под капотом?
2. подвеску (не заниженную!)
3. внешний стайлинг - аля крылья с дырками и капот карбон с вентиляцией.
Так вот вопрос в студию:
че брать? чтобы это было не в пустую и разумно по цене.
странно, что без субкомпа вообще она едет
тем более странно, если там мозги штатные даже и не аристовские...
А так, для информации из опыта - наддув в пике 1,1-1,2 довольно скоро начнет убивать автомат. 340-360 л/с - большего не снять с нее без влезания в двигатель, топливную, АКПП. Мало того, даже если решить все же строить авто посерьезнее - наши криворукие тюнингеры-мастера все угробят. Проверено.
Лучше этот Лекс облагородить внешне и продать. И купить что-то побыстрее. Если есть такое желание.
Например, такое:
link
СлавЮрич писал(а): тем более странно, если там мозги штатные даже и не аристовские...
мозги ессно аристовские...
а все остальное- как то печально...
по АКПП - нагрузка которую она должна выдержать в стоке - 450 - так пишут везде почти
когда задумывал строить свою Аристу - обложился японскими каталогами...
однако то, что пишут, очень сильно отличатеся от того, что есть в реальности. И уж тем более в нашей российской реальности...
Вот в реальности после 5 или 6 заездов в Тушино (не помню уже, давно было) при начальном этапе тюнинга (ок.340-360 лыс) появились первые признаки умирания родной АКПП( хотя и с новым и большим кулером).
Опять же в реальности АКПП, присланная из Японии авторитетными мастерами и заявленная как усиленная, при настройке авто на стенде на 550 лыс также стала потихоньку умирать...
Не верьте всему, что пишут. У них ведь и цифры в основном взяты рассчетные. Либо стендов нет, либо не хотят замеряться (дорого или боятся расстраиваться)
о - а какой - не рутс, надеюсь? короче maxxad - если наддуешь больше чем 0.4 бара - капец автомату (да и движку лучше не станет), к бабке не ходи .. советую подождать когда наколдует над этим автоматом Харвест на своем СЦ430 (такм такой же) - тогда можно будет ставить чаржер