не знаю как у вас,но у меня перед нешипованя пиррели стояла а зад так вообще лысая нокиа была тоже без шипов.Ни каких проблем при езде не испытывал.зимний режим ставишь и все гуд.
жс 300 2002 г.в. зимняя ДАНЛОП СПОРТ нешиповка(липучка)
На зимней трассе без вопросов(с учетом заднего привода и вск), но на голом льду в горку жопа полная трогаться....
Извращаться приходится... Да и сугробы гребаные...
Но машина по-любому классная...))
Никак не возьму в толк, уважаемые коллеги, что за проблема ездить на GS зимой. Две зимы отъездил, не вижу принципиальных отличий между БМВ-5, на которой продолжаю ездить (служебная), или от МЕРСА 124. Клиренс у всех близкий, тракшн-контроль и антизанос в GS работает лучше, чем в немцах. Хочешь залезть в сугроб, отключай тракшн, коробку - в зимний режим. Если конечно готов потом откапываться. Лекс- не для сугробов, как и все бизнес-седаны. Тронуться в скользкую горку на немцах ничуть не легче. Точно так же приходиться отключать тракшн и аккуратно давить на газник. Резина у меня НОКИАН ХАКА 4 - на мой взгляд, основной компонент минимума проблем зимой. Ну а если не готов мириться с минусами шипованной резины, так и на других авто проблемы будут. Ну и иногда железочкой под правой ногой нужно шевелить понежнее... Кстати, режим "зимний" в коробке предусмотрен. Мой коллега проехался по территории завода на БМВ ранней весной, отодрал об лед снизу все, даже глушитель.Ну и на...фига ехать туда, куда такой аппарат проехать в принципе не может? Чуда не будет. Либо Хаммер и по барабану снежные тороссы, либо кайф от езды. А я после того как пересаживаюсь с джипа в седан начинаю себя жалеть за неудовлетворенность, которую вытерпел. Имею возможность ездить зимой на внедорожнике, но не желаю без серьезных на то причин!
Мучаюсь вопросом, от бывшего хозяина достался комплект зимней резины Pirelli winter 210 snow sport 255/55/ R16 (не шипы) на железных дисках+ уебищ..х колпаках . Вопрос вот в чем, купить литье на R16 и поставить имеющуюся резину или купить зимнюю резину R17 и поставить на имеющиеся литые диски?
AHTOXA_GS300 писал(а): поставить имеющуюся резину или купить зимнюю резину R17 и поставить на имеющиеся литые диски?
Лишний раз резину снимать одевать ни к чему, разлохматится она, начнет травить или чего похуже, а зима она не очень располагает к экстримальному пилотированию, по этому и резина на 16 сгодится, лучше 2 комплект литья, чем резину без конца менять (ИМХО)
Лекс и по сугробам зимой ползет,проверено Не смог въехать в гору по льду грузовик,пробка нереальная была,так я по обочине рванул,снегу по яй..а было,проехал родненький...вот тока проблема у Лекса-в поворотах заносит...
Коллеги!
А в чем проблема собственно?
На Кресте (без каких-либо электронник, да же без АБС) 3 зимы по Сибири (но там без шипов ловить нечего), 2 по Москве (липучка без шипов). Проблем никаких. Единственное, что не стоит лезть в сугробы и откровенно крутые обледеневшие горки. Для GS это еще более актуально, т.к. он потяжелее будет.
Если машину чуйствуешь чуть-чуть, все будет ОК и масса положительных эмоций в управляемых заносах вам гарантирована
"Дави на газ
Давай, мой мальчик, дави на газ
Всё будет джаз..."
(с)
Kadzov писал(а): А какая техника управления в поворотах заднеприводным авто?
Не могу пока сказать, как GS и его электронника помогают хозяину в поворотах (как сказал мой товарисч, отъездив на S-class зиму по Томску(!) на летней (!!) резине: если я сяду в обычную машину без электронных систем, то скорее всего уе%усь на первом повороте). Но самое главное на мой взгляд входить в поворот не на разгоне, а на спокойном ходу без подгазовок. И первое время надо больше внимания уделять, т.е. обратная связь чтоб была. Потом, когда ужо почувствуешь машинку, начнешь на выходе подгазовывать и выходить в легком дрифте
Oblomoff писал(а): Коллеги!
А в чем проблема собственно?
На Кресте (без каких-либо электронник, да же без АБС) 3 зимы по Сибири (но там без шипов ловить нечего), 2 по Москве (липучка без шипов). Проблем никаких. Единственное, что не стоит лезть в сугробы и откровенно крутые обледеневшие горки. Для GS это еще более актуально, т.к. он потяжелее будет.
Если машину чуйствуешь чуть-чуть, все будет ОК и масса положительных эмоций в управляемых заносах вам гарантирована
+1 Много зим на Crown и MarkII по Москве, проблемы только в больших сугробах во дворах. А так неприятно только в большой снегопад (3-4 в году), лечится снижением скорости и отключением ТРК
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"