11-10-2006 
11-10-2006 
manas писал(а):
TRC - ВЕЩЬЬЬЬ
Только управляемый занос с ТRС не очень получается, машинка норовит спрямить траекторию всеми доступными ей средствами, хорошо хоть руль пока еще механический Twisted Evil
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Lexx писал(а):
manas писал(а):
TRC - ВЕЩЬЬЬЬ
Только управляемый занос с ТRС не очень получается, машинка норовит спрямить траекторию всеми доступными ей средствами, хорошо хоть руль пока еще механический Twisted Evil
Кнопочку нажимаем и отключаем TRC.
Я так и делал когда хочется хвостом помести, или шлифануть асфальт.
Пробовал с двухпедаль стартовать - прикольно. Только жалко чего то колодки и АКПП Rolling Eyes

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
manas писал(а):
Кнопочку нажимаем и отключаем TRC.
Это если по плану, то да-а, а если экстренно, то до ТRС руки не скоро дойдут Very Happy
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
manas писал(а):
Так вот по сравнению с Марком очень предсказуемо все и управляемость на высоте.
Господи, что же это за машина, по сравнению с которой у Марка плохая управляемость? Ариста - не верю!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Ппазвольте, вставить банальщину. Когда 0-+2 , снег и зеркало , даже если у тебя Хакапелита 10 , антизанос и 20 лет стажа , не ты - так тебя . И крадёшся по бровке и молишься , чтобы целым добраться. Лучший способ - быть в помещении, пока эта хрень не кончится. Кто может , иметь ещё одни колеса которых не так жалко или полно приводной танк. Берегите себя и своих коней - ездите на такси , ей богу это дешевле. Когда лёд на асфальте вымерзнет , тогда дорога будет не хуже чем летом.
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Гранит писал(а):
Ппазвольте, вставить банальщину. Когда 0-+2 , снег и зеркало , даже если у тебя Хакапелита 10 , антизанос и 20 лет стажа , не ты - так тебя .
Точно на все 100%! А по Московским условиям ко всему перечисленному ещё надо добавить сумасшедшие пробки в такую погоду+ самонадеянных водителей , "летающих" по любой погоде.
В таких случаях как раз такси+метро и спасаюсь. Отличнный вариант! Целыми остаются машина, нервы и время экономится.

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
12-10-2006 
12-10-2006 
Vadim@MarkII писал(а):
manas писал(а):
Так вот по сравнению с Марком очень предсказуемо все и управляемость на высоте.
Господи, что же это за машина, по сравнению с которой у Марка плохая управляемость? Ариста - не верю!
на Марке ездил 4 года и п проехал 140 000 км. при этом самый большой переход был 16 000 км.

По поводу управляемости:
1. Ариста тяжелее при этом баланс у неё все таки лучше - соотношение 50/50 примерно

2. подвеска Аристы другая - сзади только по моему 4 стабилизатора. Там где я на Марке серпантин проходил на 100-110 (кусочек в 30 км.После Кемерово на Мариинск), АРИСТО позволяет ехать 120-130 без особого напряжения

3. База у Аристы больше (ширина и длина между осями ) при поездках по нашим дальним дорогам самый то

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
А у меня на кнопке не TRC а VCS написано. Это одно и то же?
И еще вопрос, тут на форуме обсуждалась тема ручного управления коробки, я так и не понял, как правильно повышать/понижать передачи чтобы не убить коробку. Отпуская газ или пофигу?
И если есть знатоки, то расскажите об особенностях управления/торможения двиглом в мануальном режиме зимой. В какое положение лучше ставить автомат зимой? В 3 или все таки в D? Ведь все равно больше 140 зимой по городу не дашь, а это 3 положение селектора АКПП!

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
FairWind писал(а):
Ведь все равно больше 140 зимой по городу не дашь, а это 3 положение селектора АКПП!
Готов поспорить)))))))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
FairWind писал(а):
у меня на кнопке не TRC а VCS написано
VSC, точнее, оно и есть...
FairWind писал(а):
И еще вопрос, тут на форуме обсуждалась тема ручного управления коробки, я так и не понял, как правильно повышать/понижать передачи чтобы не убить коробку.
ИМХО, лучше этого вообще не делать
FairWind писал(а):
расскажите об особенностях управления/торможения двиглом в мануальном режиме зимой.
а зачем это вообще надо? это же не типтроник
FairWind писал(а):
В какое положение лучше ставить автомат зимой? В 3 или все таки в D?
На пониженных движком лучше тормозить

_________________

don't worry, be happy

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Влад_555 писал(а):
FairWind писал(а):
у меня на кнопке не TRC а VCS написано

VSC, точнее, оно и есть...
Расскажите как оно РАБОТАЕТ?! Crying or Very sad Это антибукс или антизанос или курсовая устойчивость, или это одно и тоже и всё вместе? Выехал на площадку- машину в занос, после второго качка разворачивает на 180 град, при вкл. системе. Или она помогает только, когда просто при движении вдруг жопу потащило или при резком старте, ты сидишь ни хрена не делаешь и руль прямо держишь- тут она выпрямит?

_________________

КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ????

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Влад_555 писал(а):
а зачем это вообще надо? это же не типтроник
а причём здесь вообще типтроник

даж в мануале написано что моно тормозить автоматом чем я частенько зимой и пользуюсь
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
97rus писал(а):
даж в мануале написано что моно тормозить автоматом чем я частенько зимой и пользуюсь
лишние движения, да и коробке это жизнь не продлевает. включи пониженную и езди, прекрасно движком тормозит

_________________

don't worry, be happy

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
всё вместе
AHTOXA_GS300 писал(а):
руль прямо держишь-тут она выпрямит
сам ответил Very Happy

_________________

don't worry, be happy

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
А на площадке тогда как? Поеду потренеруюсь.

_________________

КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ????

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов