Да не буду спорить...с дуру можно и хрен сломать
Я сам на пассате синхро с 2.8 двиглом по трассе Москва-Нижний зимой 220 закладывал. Даже фотка есть. Только зачем все это? Жизнь то ведь одна.
Влад_555 писал(а): ИМХО, лучше этого вообще не делать
Влад_555 писал(а): а зачем это вообще надо? это же не типтроник
Ну с твоим подходом лучше вообще на селекторе переключения АКПП не трогать
Для чего же тогда по твоему есть возможность переключения передач в ручном режиме?
Если это не типтроник, то что же?
_________________
GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.
FairWind писал(а): Ну с твоим подходом лучше вообще на селекторе переключения АКПП не трогать
Для чего же тогда по твоему есть возможность переключения передач в ручном режиме?
Если это не типтроник, то что же?
Можно купить бензопилу, и пилить ею дрова не заводя движок, или использовать компьютер только в качестве калькулятора! Это лексус, а ты пытаешься на нем ездить как на тазе. Конечно это не типтроник! Это адаптивный автомат.
Я щас без АБС катаюсь,вроде хорошо,согласен что по льду шипы на первом месте.....но в Москве лед бывает один или два раза в год....так что здесь не шипы лучше
FairWind писал(а): Ну а нафига тогда возможность повышениия/понижения передач?
Я пользуюсь только для экстренного торможения (оч.-оч. редко) а по городу если быстро надо, 3 или 4 выбрал, получается вполне достойно и лишний раз рычаг не надо трогать
AHTOXA_GS300 писал(а): Расскажите как оно РАБОТАЕТ?! Это антибукс или антизанос или курсовая устойчивость, или это одно и тоже и всё вместе? Выехал на площадку- машину в занос, после второго качка разворачивает на 180 град, при вкл. системе. Или она помогает только, когда просто при движении вдруг жопу потащило или при резком старте, ты сидишь ни хрена не делаешь и руль прямо держишь- тут она выпрямит?
Она подтормаживает колеса которые на внешней стороне заноса. На ледяной площадке сцепление колёс с дорогой совсем плохое поэтому подторможенные колёса всё равно двигаются как по маслу и ничего не помогает. Я сам провёл исследование на Рексе почитай club-lexus.ru/f...p=56615&highlight=#56615
По-моему, не следует идеализировать системы курсовой устойчивости. Сегодняшние системы, по меньшей мере непосредственно не считывают состояние покрытия. Посему, не могут адэкватно реагировать на изменение последнего. И это, к сожалению, не единственное чего они не знают и не умеют. Их алгоритм расчитан на помощь в ситуации, недалеко ушедшей от штатной. Принудительный занос - это совсем не штатная ситуация. Понятно же, что когда момент инерции авто много превышает силу сцепления колес уже ни хрена не поможет, кроме навыков водителя. Однако, на Лексах стоят весьма продвинутые системы стабиллизации, которые здорово помогают, если водитель реагирует адэкватно изменению ситуации (крутит рулем, сбрасывает или добавляет газ и пр.). Не раз в этом убеждался. В самых современных аппаратах главный элемент безопасности - водитель. Все остальное расширяет его возможности в части безопасного вождения.
На счет газа, мож на новых моделях и да, я пока не юзал , а на предпоследних газ обрубается, газуй не газуй, мотор обороты не развивает, один раз с непривычки хотел в управляемый занос войти, а он собака со мной боролся, хотел машину прямо поставить
pmg163 писал(а): Сегодняшние системы, по меньшей мере непосредственно не считывают состояние покрытия.
Позвольте не согласиться, на новых ГС-ах именно так и происходит (во всяком случае, так разрекламировано)
А вообще, система прежде всего старается предупредить экстремальную ситуацию, но если она возникла, система очень часто оказывается бессильна (в такие моменты она издеает премерзкий длинный писк) так что
pmg163 писал(а): главный элемент безопасности - водитель
Доброго времени, господа!
У меня LS400 первого поколения, есть TRC. Отъездил уже три зимы, на Gislaved NF2 потом 3, до этого был ES300 в 10-м кузове. Тоже поначалу опасался за повадки заднего привода, тем более что люблю динамичную езду. Однако данное авто ни разу не подвело, кроме весеннего выброса адреналина на знакомом 90 градусном повороте возле дома. Решил дрифтануть, а дорога односторонняя - асфальт встречки сухой, основной мокрый. Не учел, машинку повело, мотануло влево-вправо пару раз. Обошлось, и заслуга TRC в этом однозначно есть.
Думаю и GS не менее хорош в управлении, главное не забывать что у любого механизма есть предел...
Не выключайте голову, господа!
Vlad_555 писал(а): Сегодняшние системы, по меньшей мере непосредственно не считывают состояние покрытия.
Позвольте не согласиться, на новых ГС-ах именно так и происходит (во всяком случае, так разрекламировано)
Считыватся системой скорость авто, обороты двигла, угловая скорость относительно оси вращения автомобиля, угловые скорости вращения каждого из колес, угол поворота передних колес, подача топлива, работа тормозной системы. Но не состояние покрытия. Хотя косвенно по угловым скоростям колес и спидометру этот показатель высчитывается. В таких расчетах всегда присутствуют привнесенные функции и константы, которые описывают реальность в каком-то приближении. Т. е. реклама не врет. Однако, и я не соврал.