
Выяснили, что ушло примерно 200гр. фреона, начали искать куда?!
Первая «из строя» выходит трубка перед радиатором, она хоть и в гофре, но это спасает мало, т.к. туда попадает со временем песок и грязь плюс московские реагенты. Пробег машины 155т.км. и сроку 7 лет. Сами трубки алюминиевые, по этому грязь и песок получаются как "наждачка" и со временем трубка перетирается, дырки по все длине гофры!
Первый вариант, это заменить на оригинал, стоит от 10 до 12 т.р.! и в Москве не достать, все под заказ! Примерно месяц! Второй вариант и он наверное подошел бы, это заменить поврежденный участок армированной трубкой! Стоит вся процедура с заменой и заправкой те же 10-12т.р.
Но мой вариант сложнее, у меня полетела и вторая трубка, которая подходит к компрессору, там бедствие поменьше, но она с завальцованной резинкой, т.е. штуцером часть трубки алюминиевая, часть армированная резинка + там стоит предохранительный клапан по давлению или гидроудару. Вот вторую трубку так просто не заменить и не исправить, т.е. только оригинал!


В Москве нашел первую трубу 12т.р. вторая 18т.р., обе под заказ – ожидание примерно один месяц. Проштудировав вопрос, немного удалось скинуть цену, все примерно 20т.р. Вариант восстановить алюминиевые магистрали НЕ вариант, т.к. давление там под 30 атмосфер, ремонт не поможет. Нашел б/у по 7т.р. )) Но это кот в мешке и тоже думаю на сезон, а то и меньше. А абы как делать не привык, заказал новые, ждёмс…
Итог, я летом месяц без кондея. Это пипец! ))