Box, Женя, есть фото самой трубки в гофре? Мне интересно её предназначение( гофры). Можно же пока не протерло у других, срезать гофру и что-то надёжнее усадочное поставить.
snow1975 писал(а): есть фото самой трубки в гофре? Мне интересно её предназначение( гофры). Можно же пока не протерло у других, срезать гофру и что-то надёжнее усадочное поставить.
Гофра там одета с завода, чтобы исключить влияние скорости дорожного пескоструя на кондиционерную трубку в этом месте, так как она там стоит практически прямо за решеткой бампера снизу.
У нас вот буквально на днях приезжал GS250 с такой же проблемой...сняли гофру - под ней все в зелени от красителя в масле.
end71 писал(а): kka666, что посоветуете делать, если кондер нормально работает?...
Да ничего, наверное, делать не стоит... разве только что снять гофру, продуть воздухом, протереть трубку от песка и пыли и заново эту гофру одеть.
В этом месте если не одно, так другое рано или поздно произойдёт, и с гофрой плохо и без нее тоже будет не очень хорошо... идеальное решение - когда трубка сдохнет, заменить ее на шланг армированый, а пока ездить так!
snow1975 писал(а): Я думаю, если гофра от пескоструя и ещё не плотно одета, то снять и изолировать чем либо надежней, типа термоусадочного кембрика.
Термоусадку на нее одеть будет практически нереально, трубка имеет штуцер с заправочным с ниппелем с одной стороны, и соединитель с другой, а продеть его можно будет только если через большую трубу...
Как вариант, можно обмотать плотной тряпичной изолентой.