Ну вот так, приехал в сервис(всеми не любимый Толекс ), немного "не полноценно" дует холодный воздух из кондея, вроде ничего страшного, но должно быть лучше.
Выяснили, что ушло примерно 200гр. фреона, начали искать куда?!
Первая «из строя» выходит трубка перед радиатором, она хоть и в гофре, но это спасает мало, т.к. туда попадает со временем песок и грязь плюс московские реагенты. Пробег машины 155т.км. и сроку 7 лет. Сами трубки алюминиевые, по этому грязь и песок получаются как "наждачка" и со временем трубка перетирается, дырки по все длине гофры!
Первый вариант, это заменить на оригинал, стоит от 10 до 12 т.р.! и в Москве не достать, все под заказ! Примерно месяц! Второй вариант и он наверное подошел бы, это заменить поврежденный участок армированной трубкой! Стоит вся процедура с заменой и заправкой те же 10-12т.р.
Но мой вариант сложнее, у меня полетела и вторая трубка, которая подходит к компрессору, там бедствие поменьше, но она с завальцованной резинкой, т.е. штуцером часть трубки алюминиевая, часть армированная резинка + там стоит предохранительный клапан по давлению или гидроудару. Вот вторую трубку так просто не заменить и не исправить, т.е. только оригинал!
В Москве нашел первую трубу 12т.р. вторая 18т.р., обе под заказ – ожидание примерно один месяц. Проштудировав вопрос, немного удалось скинуть цену, все примерно 20т.р. Вариант восстановить алюминиевые магистрали НЕ вариант, т.к. давление там под 30 атмосфер, ремонт не поможет. Нашел б/у по 7т.р. )) Но это кот в мешке и тоже думаю на сезон, а то и меньше. А абы как делать не привык, заказал новые, ждёмс…
Box писал(а): Вариант восстановить алюминиевые магистрали НЕ вариант, т.к. давление там под 30 атмосфер, ремонт не поможет.
Ну, такое давление может быть только в выходной трубке компрессора, а во входной при работе кондея оно всегда низкое (1,5-3 кг), при выключенном 6-7кг.
Так что вторую, возможно, и можно было бы восстановить.
Но в целом, решение заказать обе новых оригинал - самое правильное!
Box писал(а): Первая «из строя» выходит трубка перед радиатором,
Такая же хрень на прадике, но на нем она без гофры, пошла трещина на сгибе. Т.к. надо было уезжать на юг, запаяли. Хватило на месяц, смотрю опять пошло масло. И как назло на след день опять валить в сторону юга, взял двух компонентный "момент", залепил. Молюсь что бы хватило на время пока на юге))) Пока держит. Когда паяли сказали что очень тонкий металл. Думаю заменю на шланг, т.к. трубка тонкая + на ней изгибов 10 наверное.
Была такая же проблема, запаяли эту трубку, год катаюсь и пока проблем нет. Но по-поводу замены на армированые резиновые трубки - слышал только положительные отзывы.