Всем доброго времени суток. Немного предыстории: по осени 16го года заливал в своего ИСА промывку для форсов от LiquyMolly. После искатанного бака стал замечать дрожь мотора стоя на передаче, а при езде странную работу двигателя на высоких оборотах, после 4х тысяч стал звучать так будто бензин переливает или что-то вроде детонации. Пробовал менять заправки толку нет, поставил новые свечи, фильтра все поменял толку нет. Раньше чтобы понять что двигатель работает, можно было только глядя на стрелку тахометра а сейчас по этой раздражающей тряске понятно. Сегодня цепляли сканер, всё в норме, кроме одного НО, смесь богатая. Как сказал мастер при идеальной работе двигателя показатель должен составлять -5/+5% богатая/бедная смесь, у меня показало -16,4%!!!!! С его слов -20% - критический предел при котором бы уже выскачил CHECK! Что с моим двиглом случилось? Лямбды в норме, ТНВД дует как надо, катушки все живые. Пробовать еще промывку лить?
На вопрос не отвечу но напишу!!!
Какого *ера верите и льете эти присадки!? Ты же сам написал что мотор раньше работал так что только по стрелке можно было определить!! ЗАЧЕМ ЗАЛИЛ ГАВНО ПРИСАДКУ ??? ОТВЕТЬ СЕБЕ САМ НА ЭТОТ ВОПРОС!!Или ты хотел что бы еще при работе мотора что бы количество бензина не уменьшалось в баке? Сколько можно еще верить чудо этим присадка и средствам для мойки двигателя, форсунок и т.д.!!!
У меня прошлая машина была Mazda Millenia 2002 года с таким же похожим мотором как в ИСах 250 туда кроме масла и бензина ни чего ни когда не поступало и откатал мотор без проблем 424 тысячи километров и продал без вопросов!
Извини но @ер тебя знает что ты хотел получить от присадки! Одним словом поолучил!!
В моем исе ни когда не будет чудо присадок!!!
Ни кому не интересно из производителей запчастей, масел и присадок что бы жил долго твой мотор ---- намек понятен?
Говно присадки прописаны производителем ,использовать каждые 10 т пробега,вот он и налил!
Только не учёл главного,что фильтра топливные нужно менять сначала ,чтобы вся грязь ,растворенная химией,не попала в форсунки! Ну и присадки лучше использовать оригинальные Тойота-Лексус!
Залей хорошего бензина ,можно 98,и дай просратся тачке где нибудь на трассе,может пройдёт ,если нет то беда!
По поводу не лить ничего кроме бензина и масла,есть история про бабку,которая взяла тачку с механикой на прокат где то в пендосии,и так как ездила до этого на автомате,тронулась и на первой проехала по трассе со средней скоростью 80 миль/час аж 200 км,пока мотор не стуканул))))
До того как была залита присадка, я специально сменил топливный фильтр, так сказать подготовился, потому что здесь же инфу черпал, прежде чем что-либо лить. Но интересно то, что никто кроме меня не пожаловался на эту присадку.
Эта присадка не моет ничего из бака и фильтра!!! Работает только на соплах форсунок и действует при высоких температурах!
А симптомы похожи на умирающие лямбды, если впуск-выпуск герметичны конечно. Датчик расхода воздуха проверить тоже. И 16,4% на каких лямбдах показывает? Долговременная топливная коррекция? У меня было так же, 17-19%, бензин улетал как в трубу - подходил срок вторых лямбд. Когда умерли - вылез чек. Решилось заменой на Дэнсо.
А присадка нормальная Ликви.
Вчера специально перелистал мануал оригинальный и там ни нашел ни слова о присадках, там только есть слова везде -если .... обращайтесь в сервисный центр Лексус ...
ребят а у меня примерно раз в месяц выскакивает чек,подключаю приблуду через телефон и вот что пишет,ошибку скидываю и еду дальше,бывает летом,не зависимо от погоды вобщем
yurgen1970 писал(а): ребят а у меня примерно раз в месяц выскакивает чек,подключаю приблуду через телефон и вот что пишет,ошибку скидываю и еду дальше,бывает летом,не зависимо от погоды вобщем
Добрый вечер!
Данный код ошибки говорит о том, что муфта VVTi не срабатывает. Проблема может заключаться в самой муфте или в том, что не создается достаточного давления масла у неё на входе. Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем следующие шаги: 1. Почистить фильтр-сеточку, которая установлена перед муфтой - на старых машинах, при использовании некачественного масла, сетчатый фильтр часто зарастает смолами. 2. Если сетчатый фильтр в хорошем состоянии или после очистки загрязненного фильтра изменений в лучшую сторон у не произойдет, то источник проблемы в самой муфте. Вероятнее всего, в этом случае ее придется заменить.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
а где эта сеточка находится и могу ли я это сам сделать?и если допустим дело в муфте то могу я ее не менять а ездить дальше,чем черевато? кстати муфта пограмыхивает ооочень редко летом на горячем движке при заводе.