13-02-2017 
13-02-2017 
yurgen1970 писал(а):
сливаем масло а оно как сажа чёрное! пипец,раньше ездил на мотюле дорогом,а эта вторая замена лука,тоесть масло отмывает мотор замечательно!
Почему вы в черном масле видите только одно - что оно отмывает там что то да еще за 3000км, прям ваниш какой то... Усвойте одно - ни одно масло не может отмыть сколь нибудь значимо! Не предназначено масло для отмывки мотора! А его моющие свойства лишь поддерживают сам двигатель на уровне баланса чистоты, чтобы смывать и не давать накапливаться частицам и продуктам горения и окисления на стенках и деталях.

Цвет потемнения масла односложно нельзя оценить, тк оптическая плотность масла может просто поменяться просто из-за хим процессов. Погрейте масло просто 200 часов при 100С и оно будет в 2 раза темнее нового.

Оценить загрязнилось масло или нет в первом приближении можно капельной пробой. Вы можете капнуть ваше черное масло на офисную бумагу, а оно в итоге будет чистым.

Причина быстрого потемнения масла у чистого мотора это нарушения в работе системы питания и газоочистки. В первом случае это может говорить о богатой смеси.
Во втором случае залипание клапана окг.

Из эксплуатационных причин потемнения масла - длительный перегрев масла, перегрев двигателя, длительный хх и автопрогревы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-06-2017 
23-06-2017 
В общем докатался я до того, что вчера очень громко заклацали форсунки, при переезде из одного города в другой, по трассе топил местами до 190км/ч. (Кто не помнит, я тему создавал изначально). В общем всё стало срастаться в одну картину. Видимо смесь была богатой из-за этого, а не из-за лямб, как предполагали форумчане (кстати лямбды меняные, оригинал), тряска мотора тоже, началось всё после "чудо-жижи" для промывки... Сегодня моторист вынес вердикт - сдохли форсунки, одна или две в правом блоке цилиндров... Топливная рейка контрактная в сборе с форсунками стоит 12т.р. контрактный мотор с пробегом ~60-70т.км 23т.р. Меня мучает вопрос как быть. Пробег сейчас 185 тысяч, в оригинальности сомневаюсь.
  •  
23-06-2017 
23-06-2017 
Где моторы по такой цене, и есть ли гарантия в состоянии мотора? Цена просто копейки.. Я блоку за 30 купил, а тут мотор целый(конечно понимаю ликвидность товара)))

_________________

is 250 MT

  •  
23-06-2017 
23-06-2017 
Во Владивостоке нашел, причем с такой ценой минимум три варианта найдено было. У одного пробег всего 29 тысяч, не знаю конечно будет ли он документально подтвержден. Но внешне мотор идеален.
  •  
23-06-2017 
23-06-2017 
Внешне химия любой мотор сделает новым

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
25-06-2017 
25-06-2017 
Короче я в ах...е от некоторых специалистов! Кто во что горазд с этими диагностиками. В общем заехал я еще к одним мастерам, как говорится чтоб уже наверняка. Эти ребята доверия внушили больше. С такой проблемой к ним уже обращалась одна машина и тоже IS250, которой в итоге лечили 5ый горшок. Удовольствие сказали не из дешевых и порекомендовали поискать живой "контракт". Короче пздц, а я чуть топливную рейку с форсунками за 12 рублей не взял. Теперь ищу двигло всборе, желательно с катализаторами, т.к. мои уже 200к прошли.
  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
Edw379 писал(а):
ороче пздц, а я чуть топливную рейку с форсунками за 12 рублей не взял. Теперь ищу двигло всборе, желательно с катализаторами, т.к. мои уже 200к прошли.
ну и причем здесь цокающие форсунки и 5ц? какую диагностику делали? какая компрессия и расход масла


Edw379 писал(а):
тоже IS250, которой в итоге лечили 5ый горшок.
я об этом не раз говорил, что эта серия моторов не делится на проблемные и безпроблемные, тк констрективно они одинаковые и разница только в фильтрах и в случае некачественного фильтра ляжет любой GR мотор

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
markii писал(а):
и в случае некачественного фильтра ляжет любой GR мотор
в смысле?? что если поставить не качественный масленый фильтр можно убить мотор?каким образом?

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
Речь идет о воздушном фильтре. Но тут проблема не только в некачественных фильтрах, но и в герметичности корпуса. Об этом я честно говоря никогда и не слышал, пока проблема самого не коснулась.
"ну и причем здесь цокающие форсунки и 5ц? какую диагностику делали? какая компрессия и расход масла"
Это не форсунки цокали, это компенсаторы так стучат в пятом горшке.
Масло ест не сильно, грамм 600 на 7т.км.
  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
Если стучат компенсаторы 5ц то ремонтируется головка - 5ц и незачем мотор покупать. Хотя состояние 5ц можно узнать только скинув голову.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
Edw379 писал(а):
Речь идет о воздушном фильтре. Но тут проблема не только в некачественных фильтрах, но и в герметичности корпуса. Об этом я честно говоря никогда и не слышал, пока проблема самого не коснулась.
"ну и причем здесь цокающие форсунки и 5ц? какую диагностику делали? какая компрессия и расход масла"
Это не форсунки цокали, это компенсаторы так стучат в пятом горшке.
Масло ест не сильно, грамм 600 на 7т.км.
рядом с 5м стоит насос ВД, вы там случаем его цокот с компенсаторами не перепутали??? у меня пробег уже за 370 тысяч завалил, и стоят родные коты и один заменённый лямбо, расход 1 - 1,5 от замены до замены и нет проблем, что за спецы там у тебя, проверяй компрессию в первую очередь, есть ещё такая штука как раскоксовка, зачем лошадей гнать с заменой двигла!!!
  •  
25-06-2017 
25-06-2017 
Да мы гадать тут будем по инету что там надиогностили...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
Я постараюсь завтра выложить видео работы мотора. Что пробовал делать сегодня. Мне самому с трудом верится что мотор умер, но т.к. компрессия не была замерена, я тупо скидывал фишки с катушек поочередно на цокающей стороне мотора и что я заметил - мотору становилось одинаково хреново с любым отключенным горшком. Это как-то должно свидетельствовать о том что компрессия в них примерно равна? И второй момент, сегодня же вытаскивал клапан VVT и из него вытекла чернющая лужа масла, хотя я масло менял три дня назад и на щупе его вообще не видно, оно еще даже рыжий оттенок не получило за это время. Это как-то может быть связано с цоканием компенсаторов? Мог ли клапан клинануть наглухо? я ради эксперимента поменял местами клапана впуска и выпуска (partnumber у них одинаковый) и заметил что с выхлопа стало отчетливо слышно хлопки но цокание не прекратилось.
  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
Кто что подскажет? Богатая смесь!
  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
Edw379 писал(а):
Кто что подскажет? Богатая смесь!
судя по звуку на видео у тебя движок стуканул , не очень то похоже на компенсаторы, те стучать при перегазовке одинаково.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов