7-12-2008 
7-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
Т.е. если проблема в генераторе, то с чего начать?

Поменять щетки, диодный мостик или что-то еще?
Нет генератор не причем, контроллер на основе нагрузки на генератор делает приращение оборотов а АКПП не любит обороты более 600 на ХХ причем резонанс кузова лежит в диапазоне 650-750оборотов.

Еще идея допустим контроллер считает по своим таблицам что данному приращению нагрузки должно соответсствовать такое увеличение дырки регулятора ХХ а он допустим уже передвинут на такое положение (допустим из-за грязи внутри него, или из-за нароста смол на впускных клапанах или... ) что изменение по таблице не проходит а контроллер он же робот что написали тот и делает, погоны думать ему не позволяют.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Roman писал(а):
Толекс выдвинул версию с пневмоподушкой двигателя..
Прочитал их версию и сам в шоке от ИХ версии от назначения подушки и алгоритме работы Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Лазил вчера по мерс-форуму,они ссылаются тоже на подушки движка.
Правильно, т.к.у некоторых вибрация из-за подушек. Это вполне нормальный вариант, который к нашей вибрации не имеет отношения, т.к. у нас она не постоянна.
Человек писал(а):
Есть. знаешь какая? при повышении нагрузки на генератор контроллер двигателя получает сигнал и двигает регулятор ХХ на побольше и чуток перебарщивает и обороту повышает вместо того чтобы оставить их такими-же. А что происходит с АКПП? до повышения оборотов Гидротрансформатор передовал например 50н/м а при повышении оборотов стал передавать 80н/м и мотору стало тяжелее и он завибрировал.

Отсюда связь:
Ты написал почти всё правильно, только не доказал связь. Уверен на 100%, что дело не в генераторе. Не может у половины машин погибнуть генератор, а на моей, например, с питанием точно всё в порядке, проверено неоднократно, причём с разными аккумуляторами.
Всё умно написано, но никак не способствует раскрытию проблемы вибрации. Я повышал обороты заслонками ( тоже самое, что клапаном хх) и никакого эффекта это не приносило, например.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
ГЕРМЕС писал(а):
Я воще считаю что в нашем случае с конструкцией "перемудрили"
С какой конструкцией?? Мерсы, тойоты, хонды, опели вибрируют..... Все перемудрили???



*******************************************

Уважаемые! Версии о причинах повторяются в эфире с периодичностью 2-5 страниц темы. Многие их вас либо не читают предыдущие страницы, либо не принимают во внимание детали и условия возникновения вибрации, для того, чтобы делать выводы о причинах возникновения!

********************************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
у меня на днях произошел случай который идет в разрез стандартным поведениям машинок, а именно, на не прогретой машине вибрация на D была меньше чем на нейтрали Shocked
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
СергейД писал(а):
у меня на днях произошел случай который идет в разрез стандартным поведениям машинок, а именно, на не прогретой машине вибрация на D была меньше чем на нейтрали Shocked
+1 тоже такое было? даже оболдел тогда от кайфа!
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
СергейД писал(а):
на не прогретой машине вибрация на D была меньше чем на нейтрали
Результат повышенных оборотов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Всем привет, моя история вибрации началась год назад, после ТО в ТОЛЕКСе. Может быть, она приблизит нас к разгадке проблемы.
RX300 канадец 99г., родной пробег 90 тыс. км., до этого не знал - что такое вибрация. И черт дернул на это ТО (начитался форумов)?
Что делали "мастера":
- замена бензофильтра (в баке)
- чистка форсунок Винсом
- чиска дроссельной заслонки (со снятием)
- замена свечей
- замена сальников распредвалов.
После этого ТО сел в машину - сразу заложило уши, как в самолете (даже не на "D", а на "N" !). Позвал мастера - говорит, да, раньше так не гудела. Опять сняли ДЗ, стали ставить что-то от других машин. На следующий день пришел за машиной - все то же. Причину вибрации не нашли. Так и уехал. Через несколько дней вибрация на "N" немного притихла, на D - сильная. Поехал в Тойлекс - перепроверили установку ГРМ, посмотрели тестером ошибки - все в норме. Попросил заменить кольцо на стыке глушителя (которое под сиденьем) - стало потише, на N можно жить, на D - колбасит.
Резюме:
- Появление вибрации не связано с подвеской, опорами двигателя и т.п.
- Дроссельная заслонка - не причина, в Толексе ее переставляли 2 раза
- катализатор - не причина, иначе бы не было кратковременных пропаданий вибрации.
Что может быть:
- давление в топливной системе (после замены фильтра);
- что-то "свернули" в системе VVT (при замене сальников, хотя VVT на холостых не должна отрабатывать?);
- что-то "свернули/сломали" при замене свечей или ДЗ ?
- последствия чистки Винсом, а именно - A/F сенсоры и/или Лямбда.
Смотрел сканером (я пользую USB-адаптер КИТ-мастер и OBD1260), Лямбда отрабытывает шустро, балансы в пределах нормы, а вот графики A/F сенсоров не вижу. Думаю, в них причина.
В эту пользу:
- временное снижение вибрации после езды на больших оборотах (стал постоянно ездить с выключенным O/D - порой не замечаю вибраций)
- на холодном двигателе вибрация что на N, что на D (сенсоры включаются в работу после нагрева)
- периодические пропадания/снижения вибрации (возможно, под "газом" сенсоры нагреваются и временно очищаются)
- эффект "как будто что-то включается" - это могут включаться либо сенсоры (после прогрева), либо отрабатывает Long баланс по их сигналам.
К вопросу - что именно вибрирует: у меня двигатель. Вибрация на глаз незамента, но если положить руку на двигатель - чувствуешь мелкую еле заментную дрожь, то же ощущается на руле.
В редкие счастливые минуты Smile , когда все пропадает - эта дрожь также пропадает.
Пробовал отключать разъемы A/F сенсоров и кататься - без больших изменений (наверное, компутер запоминает свои последние настройки), но в целом двигатель работает тише и приятнее, вибрация ниже, и расход падает (обычно 14-15л, без сенсоров - 12-13 л.).
Вопрос к коллегам:
- у кого есть вибрация - чистили Винсом?
- кто-то пробовал менять A/F сенсоры в увязке с вибрацией?
Вот такая история.

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
Всем привет, моя история вибрации началась год назад, после ТО в ТОЛЕКСе. Может быть, она приблизит нас к разгадке проблемы.
RX300 канадец 99г., родной пробег 90 тыс. км., до этого не знал - что такое вибрация. И черт дернул на это ТО (начитался форумов)?
Что делали "мастера":
- замена бензофильтра (в баке)
- чистка форсунок Винсом
- чиска дроссельной заслонки (со снятием)
- замена свечей
- замена сальников распредвалов.
Я все тоже менял, кроме фильтра сам вместе с другом (механик), поэтому все было сделано ну ОЧЕНЬ аккуратно, а вот фильтр топливный менял в Толексе, и через месяц вибра. Думаеш давление надо мерить? но вылазила бы ошибка.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
кто-то пробовал менять A/F сенсоры в увязке с вибрацией?
Я менял, не помогло.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Барбос писал(а):
Dilan писал(а):
кто-то пробовал менять A/F сенсоры в увязке с вибрацией?
Я менял, не помогло.
Менял оба датчика? Родные? А лямбду менял?

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
[quote="Барбос"]
Dilan писал(а):
Я все тоже менял, кроме фильтра сам вместе с другом (механик), поэтому все было сделано ну ОЧЕНЬ аккуратно, а вот фильтр топливный менял в Толексе, и через месяц вибра. Думаеш давление надо мерить? но вылазила бы ошибка.
А не может быть, что давление в топливной системе пульсирует ("вибрирует") - регулятор давления, например...

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
Менял оба датчика? Родные? А лямбду менял?
Оба родные, меня сам как купил машину. А вот лямбду не менял.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Не понял. Вибра у тебя появилась через месяц после замены топливного фильтра. А датчики ты поменял, как купил машину. Так что было в начале: купил машину, вибра или замена датчиков?
И еще - Винсом промывал? До или после замены датчиков?

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
Не понял. Вибра у тебя появилась через месяц после замены топливного фильтра. А датчики ты поменял, как купил машину. Так что было в начале: купил машину, вибра или замена датчиков?
И еще - Винсом промывал? До или после замены датчиков?
Дело было так: покупал машину с чеком поменял сразу датчики все ок. Вибрация была при покупке, но незначительная и из-за выхлопной. Так и оказалась, заварил все ок! через 4 месяза поменял топливный фильтр и примерно через месяц началась вибра.
Dilan писал(а):
А не может быть, что давление в топливной системе пульсирует ("вибрирует") - регулятор давления, например...
должна гореть ошибка
Dilan писал(а):
И еще - Винсом промывал? До или после замены датчиков?
До замены датчиков и свечей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов