9-12-2016 
9-12-2016 
Klunya писал(а):
Добрый день , знатоки! Где можно узнать какое масло нужно заливать в акпп для моего RX к примеру по вин? Источники в инете может быть ...
Klunya, добрый день!

В RX второго поколения применяется масло WS и T4.
Определить какое именно нужно использовать можно по щупу, ручка у разных моделей отличается цветом.
Если щуп с черной ручкой, то необходимо использовать масло WS, если с красной, то применяется масто Т4.

С 2007 года на рынке появились RX с мотором 3,5 в трансмиссии которых применяется исключительно масло WS.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +5
15-12-2016 
15-12-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Определить какое именно нужно использовать можно по щупу, ручка у разных моделей отличается цветом.
Если щуп с черной ручкой, то необходимо использовать масло WS, если с красной, то применяется масто Т4.
У меня ручка щупа желтого цвета и масло WS Smile
  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
ospratur писал(а):
ручка щупа желтого цвета
Идет в двигатель, вы в двигатель WS залили? Very Happy

_________________

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
15-12-2016 
15-12-2016 
Писалиже выше что WS лучше и если у вас Т4 можно и нужно заливать WS.
У меня с красной)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
M@ksim777 писал(а):
Писалиже выше что WS лучше и если у вас Т4 можно и нужно заливать WS.
У меня с красной)
Где это писали, что "нужно заливать WS"?
Да и намного лучше ли? - вот в чем вопрос.
T4 к тому же не снято с производства - не логично, если WS полная его замена...
  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
Я бы не рисковал и заливал то, что написано на щупе.

_________________

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +4
15-12-2016 
15-12-2016 
LeXa330 писал(а):
ospratur писал(а):
ручка щупа желтого цвета
Идет в двигатель, вы в двигатель WS залили? Very Happy
Нет, просто цвет попутал. Ручка щупа АКПП оказалась ожидаемо черной после того как освежил в глазах картину подкапотного пространства Smile
  •  
16-12-2016 
Объясните дураку:
знаю что масло в АКПП чуть больше нормы. Откачал сначала 0,5 и потом еще 0,5. В итоге уровень на щупе не изменился между этими поллитрами.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Откачал сначала 0,5 и потом еще 0,5. В итоге уровень на щупе не изменился между этими поллитрами.
Разная температура. У масла-жидкости очень большое расширение.

_________________

Air.S

  •  
  • +3
17-12-2016 
Это было сделано за раз. Машина не заводилась.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
Уровень меряете на заведенной и прогретой машине? -1 литр явно должно отразиться на щупе.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
19-12-2016 
sankinwb писал(а):
Уровень меряете на заведенной и прогретой машине? -1 литр явно должно отразиться на щупе.
Измерил как положено. Вроде как на пол сантиметра ниже отметки "НОТ". На холодную выше неё значительно. Вопрос: зачем тогда отметка "COOL"?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
19-12-2016 
Кстати, посли слива масла, коробка стала себя вести немного адекватней, в некоторых моментах.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Михаил Батькович писал(а):
sankinwb писал(а):
Уровень меряете на заведенной и прогретой машине? -1 литр явно должно отразиться на щупе.
Измерил как положено. Вроде как на пол сантиметра ниже отметки "НОТ". На холодную выше неё значительно. Вопрос: зачем тогда отметка "COOL"?
На холодную судя по всему уровень проверял на заглушенном двигателе.
Уровень масла в АКПП проверяется только на заведённом двигателе, при этом масло должно быть прогрето до 70-80 градусов.
Отметка cool идёт как ориентировочная при наполнении системы после слива. Масло АКПП очень сильно расширяется при нагреве.
Если честно уровень поймать достаточно сложно. Жду с али обд сканер, через него как раз вроде можно посмотреть температуру масла.
А так по советам бывалых для прогрева масла в АКПП необходимо проехать около 20 км
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Anton505 писал(а):
Если честно уровень поймать достаточно сложно. Жду с али обд сканер, через него как раз вроде можно посмотреть температуру масла.
Если это не шнурок то не посмотришь.

_________________

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов