11-02-2017 
11-02-2017 
Придется согласиться Smile
- Память (ПЗУ) EEPROM это 256, 512 бай, именно байт. В этой памяти хранятся индивидуальные данные, т.е. программа, которая необходима для работы микропроцессору.
Эта память легко относиться к считыванию, а вот перезапись ограничено.
- А вот в ОЗУ хранятся временные данные. Там хранятся численные значения сигналов. Вот здесь и хранятся адаптирующие значения величин, т.е те которые "обучаются" системой во время работы, которые касаются работы АКПП, рабочих режимов.

Про приборку могу предположить, что происходит обмен ПЗУ и ОЗУ, снимаем клемму питание пропадает, но не мгновенно и с ОЗУ пробег записывается в ячейку ПЗУ. При подключении АКБ, с ПЗУ снимается пробег и счетчик работает в ОЗУ. (Почему так предположил, т.к если снять клемму на пару секунд и сразу подключить, то суточный пробег не успеет стереться. А значить есть время для записи в ПЗУ, а времени надо крайне мало - 10 мс). (Это мои логические суждения про приборку, возможно там другой принцип).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
уже поломали защиту даже и процессора приборки и есть уже возможность переписать этот самый дамп через ОБД.
Антон, конкретно по приборкам немного другая ситуация, давай не мешать в этой теме всё в кучу. Wink
Если речь про блок ECU (фото показанное Толексом), то там два проца в одном блоке, один отвечает за мотор, другой за коробку, и конечно же Еепромка RA86 (она же 93с86) была считана через программатор, а не через ОБД, и просто скинув клемму она не очиститься, это факт, так же как и не обнуляется пробег авто на приборке, это делается только "ручками", не иначе.
Нужно ли делать "резет Мемори" автомата или нет ? Ну если есть такая функция в диагностике, то логично предположить, что для чего то этот функционал сделан, т.е. действительно, можно "обнулить" память через ОБД, и опять же расуждая логически, а какие ещё могут быть причины для принудительной очистки памяти ? Личное имхо, это делать не обязательно, как уже кто то писал, автомат и так адаптируется при изменении чего то в нём, допустим после ремонта, или смене владельца авто (другой стиль вождения), а принудительный "сброс" скорей всего сделает этот процесс быстрее. Толекс - уважаемый партнёр клуба, и если он привык (или такое кредо Amd Thumbs up ), делать любые работы ТОЛЬКО согласно мануала, и если считает, что "обнулять" надо, ну Бога ради, хуже ведь от этого не будет.
По поводу дилерского сканера, вопрос к Толексу - этим адаптером можно сделать "правильный" Резет мемори, или нет ? Amd Jokingly
www.drewtech.com/mongoose/toyota2.html
Второй вопрос - после Чип-тюнинга, обязательно ли сбрасывать память АТ, ведь тут даже не просто жижа поменяна, а изменены настройки работы мотора, кроме увеличения лошадок, меняется крутящий момент, и соответственно автомат должен работать по другому, хотелось бы услышать ваше мнение, про своё пока промолчу, хотя если взять схожий авто, скажем ТЛК200 дизель я уже чиповал такие и 2011,13,15 и даже 16 г.в., и результат знаю. Amd Smiling
Какое ваше мнение ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
течстрим и кабель имеется, все ошибки и параметры смотрятся прекрасно.... попробовал скинуть адаптацию автомата по рецепту толекса, зашел в утилиты нажал на сброс, все как в инструкции, 5-6 секунд процесс идет, обратный отсчет начинается и потом вылетает с ошибкой типа сброс не возможен...после замены масла в АКПП



вотс зе фак?
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
puzenok писал(а):
течстрим и кабель имеется
Адаптер (он же кабель, он же шнурок) - Чиновкий (Китайский), скорей всего за рупь/два, вот и вся проблема. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
11-02-2017 
11-02-2017 
барс027 писал(а):
Адаптер (он же кабель, он же шнурок) - Чиновкий (Китайский), скорей всего за рупь/два, вот и вся проблема.
Именно так и есть... А где и какой правильный купить?
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
правильный это за 500 американских рублей

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
puzenok писал(а):
А где и какой правильный купить?
Просто почитать ошибки, посмотреть "Дата лист" какого то блока в "онлайне", и "китайца" достаточно, а если нужно что то менять/прописать/стереть, то это адаптеры подороже, протокол по ОБД2 у Тоуоты/Лексус - j2534, ценик более менее нормального от 10 руб (CarDaq+, начальный Mongoose, OpenPort 2.0, и т.д.), полноценный (весь функционал дилерского) и Гарантированно подключаемый к любой Тойоте - это по ссылке выше: MongooseProMFC, но и цена его как правильно заметил Антон - 500$, он вам нужен такой "дешёвый", для "Резет мемори" автомата ? Wink
Хотя Толекс говорит, что только Дилерский может "обнулять", дождёмся ответа от него. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
Прочитал я эту тему и решил написать немного офф-топа (заранее прошу у модераторов прощения, если сочтете нужным то удалите), с 2003 года я имел в собственности 5 Lexus RX с 2001 и по 2007 года выпуска, так сложилось, что покупал их с 3-5 летними и на каждом из них делал ремонт АКПП. Каждый ремонт АКПП для меня была страшная головная боль, так как в сервисах все красиво рассказывают до ремонта, а после того как заплатил начинается " зайди завтра" или "надо еще поездить", думаю что с этим столкнулся каждый... после того как ты заплатил деньги за ремонт интерес со стороны сервиса к тебе пропал! Так вот на каждой коробке после ее ремонта начинались какие то чудеса: толчки, рывки, пробуксовки, удары, то задняя пропадет, то в аварийный режим встанет и т.д. некоторые коробки приходилось перебирать по 2 раза в разных сервисах и все были очень удивлены тем что в них все замечательно, только вот здесь надо колечко поменять и после замены колечка все проблемы начинались опять по кругу. И только с последней коробкой мне сравнительно повезло, сосед по даче после очередного моего рассказа про проблемы после ремонта коробки, порекомендовал обратиться к знакомому диагносту. Диагност (парень лет 30, с его слов работает у дилеров и подрабатывает у дома в гараже) подключил комп, скинул мне настройки потом прокатился со мной за рулем и все рывки пропали, с его слов он изменил настройки коробки и сделал стандартные процедуры. И только теперь прочитав статью, которую написал Толекс я понял, что никто из сервисов не делал адаптации, все считали, что поменяв планетарку или фрикционы, они починили коробку и она теперь поедет.
Статью Толекса надо добавить в базу знаний, как каждый автовладелец знает про компрессию в двигателе и так же должен знать про адаптацию коробки. Если бы я знал об этом раньше я бы мог сэкономить кучу времени, денег, нервов, негативных эмоций и т.д.

_________________

после замены масла в АКПП

  •  
  • +3
11-02-2017 
11-02-2017 
G500 писал(а):
я имел в собственности 5 Lexus RX с 2001 и по 2007 года выпуска
Если взять RX330 или тот же GS этих же годов, то там толчки и дёрганья по автомату идут с завода, Тойота это признала и выпустила Тех.бюллетень в виде обновления ПО автомата, там хоть что "обнуляй" и ремонтируй, результата не будет, а вот обновить ПО простому слесарю в сервисе ума конечно же не хватит, нужно как минимум об этом знать, максимум иметь оборудование и прошивки.
G500 писал(а):
и на каждом из них делал ремонт АКПП.
Один раз это случайность, два совпадение, три - это уже закономерность. Very Happy
Вы Шумахер от рождения, или почему так получается, что на всех авто ремонтируете автоматы ? Это не подкол, это серьёзный вопрос, согласитесь, крайне странная статистика, 5 авто и везде АТ в ремонт. Rolling Eyes
G500 писал(а):
поменяв планетарку
Планетарка у Гибридов, там нет соленоидов и адаптации автомата.
G500 писал(а):
никто из сервисов не делал адаптации
Ремонт нужно делать если даже не у дилера, то хотя бы в специализирующихся сервисах, таких как Толекс, памятник ему никто естестно не поставит, но если есть опыт работы, если всё делают по "Фуньшую", то именно такие аналогичные и нужно искать, а не заезжать к "Дяде Васе" в ГСК, страна большая, сервисов много. Но в любом случае уверен, адаптация здесь не причём. Amd no

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
G500 писал(а):
Статью Толекса надо добавить в базу знаний, как каждый автовладелец знает про компрессию в двигателе и так же должен знать про адаптацию коробки. Если бы я знал об этом раньше я бы мог сэкономить кучу времени, денег, нервов, негативных эмоций и т.д.
кто бы сомневался, но здесь спор о том как это делать, сбросом клемм или через сканер? и вопрос о том что все же мозги коробки то адаптивные, значит они должны подстроиться под новые параметры после ремонта, или все же не должны? Странно, резет мемори возвращает положение дроссельной заслонки в заводское положение, то же самое делает и сброс клемм аккумулятора, и потом заслонка сама обучается и холостые обороты возвращаются в норму, кстати после очистки дроссельной заслонки и не сбросе памяти или клемм, обороты все же возвращаются с повышенных к заводским, самостоятельно, когда положение заслонки придет в норму автоматически, в связи с новым обучением. И эта память энергозависима точно, касаемо заслонки.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Я сталкивался с неисправностью АКПП всего то один раз в жизни, просто без причин кробас стал буксовать, и при том машина не ехала вообще. но это было на стареньком крауне, и давно. Сейчас на LX у меня 130 пробега, и пол или год назад я делал сброс адаптации, ребята подтвердят. но чето изменений я не заметил, кроме как заслонка сбросилась, других результатов по коробе я не заметил, вроде как и шнурок был соответствующий.
Думаю что в этом вопросе не возможно разобраться без инженера тойоты который все это знает, хотя не удивлюсь что и они не знаю до конца как это все работает.
Ведь никто же не знает почему самолеты летают, так приспособились просто. Знаю есть првило что под крыло попадает больше воздуха чем над крылом и тем самым создается подъемная сила, но почему с-ка под крыло то больше воздуха попадает?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
Знаю есть првило что под крыло попадает больше воздуха чем над крылом и тем самым создается подъемная сила, но почему с-ка под крыло то больше воздуха попадает?
Антон, не грузи себя всякой хренью, аналогично как почему космические корабли бороздят просторы вселенной, каждый должен знать в меру своего ума и необходимости, давай в такие дебри углубляться не будем, как крыло самолёта и турбулетность (образно), а то так занесёт совсем в другое русло. Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
Барс027 - согласен с твоими сообщениями.
Ждем толекс.
Те кто понимает что такое программатор и как он работает на 10000000% скажут, что через обд2 это не сделать. Эту микросхему надо выпаивать или припаиваться, потом заливать прогу.

Еще раз повторюсь - вся адаптация акпп, или мотор, или еще что может адптироваться - все это в ОЗУ, т.е. в энергозависимой памяти. И сброс клеммы все стирает.
Хотите стирать шнурком, нет проблем.
Но говорить что это только официальным кабелем и только так - это в корне не правильно. (вводят в заблуждение).
Весь этот Reset memory, чтобы не отключать АКБ. Чтоб не сбивать все настройки в автомобиле.

Тут не нужен спец от Тоеты, тем более они эти блоки не конструируют. Здесь нужен инженер с практикой, который конструирует подобные блоки. Могу конечно однокурсникам позвонить, но они подтвердят мои сообщения.
Подобную память студенты программируют на лабораторных работах, еще заливали свои проги.

Удивлен людям которые выше ставят "плюсы" или "минусы" не зная сути.
Им написали красивые слова, сделали красивые скрины - и все, многим достаточно и сразу в базу знаний (хотя наоборот в базу не знаний) Smile, касса там с Вас дофигище бабла туды туды платите.
А некоторые спрашивают, а что такое "прокатило"???
В ответ "не прокатило"........... вычеркиваем. Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +2
12-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Удивлен людям которые выше ставят "плюсы" или "минусы" не зная сути.
Им написали красивые слова, сделали красивые скрины - и все, многим достаточно и сразу в базу знаний (хотя наоборот в базу не знаний) , касса там с Вас дофигище бабла туды туды платите.
А некоторые спрашивают, а что такое "прокатило"???
В ответ "не прокатило"........... вычеркиваем.
Не совсем понял о чем идет речь!
Насколько я понимаю адаптация в Толексе бесплатная, сам промывал у них автомат, с меня за адаптацию денег не взяли.
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
Это не конкретно за эту тему или не про толекс. Есть такой прикол Smile
Это про тех кто не вникает в вопрос и ответ. И вообще не вникает что с их авто делают.

Но суть всех эти писанин:
- можно ли сбросить адаптацию отсоединив АКБ
- можно ли сделать это не официальным сканером
- и надо ли все это делать, т.к АКПП все равно адаптируется
Да, можно и делать не обязательно.
И кто желает сам заменить масло в АКПП - пусть меняет и не париться. И пусть скинет клемму для успокоения души Smile

А дальше понеслось:
- АКПП анализирует масло (факт выше описан, это не правда!)
- начали считывать прошивку с помощью программатора и выдавать её за адаптацию (это не правильно!), могу предположить что не знание.
- .............

И теорию пояснил выше.
Что ПЗУ неможет постоянно писать все параметры и вносить изменения, да и не для этого он. А для прошивок (тем более там памяти минимум).
Делает это Тоета специально, чтоб не конструировать мозг для АКПП, а менять эту микросхему и менять прошивку под разный тип внедорожников и вариации АКПП (лексус, тундра, секвоя.....).
Для адаптации существует ОЗУ и процессор, где энергозависимая память всегда записывает все параметры от АКПП и мотора, процессор параллельно обращается за кодом в ПЗУ и параметрами ОЗУ и производит вычисления, и это всегда происходит в каждую секунду и храниться в ОЗУ.
А ОЗУ - это энергозависимая память. Вот и все. Отключаем АКБ и у вас "0-ая" адаптация.

Представьте системный блок компьютера, и как работает его архитектура и все станет понятно.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов