21-09-2011 
21-09-2011 
еще один сергей писал(а):
..может вылезти в очень большую проблему
например?

еще один сергей писал(а):
так как есть такая болезнь
ну так мы её тут и обсуждаем...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-09-2011 
Camel писал(а):
..может вылезти в очень большую проблему


например?
например перетянет башмак,сточит червяка на рейке,ослабит его,разобьет там чего нибудь..
Camel писал(а):
еще один сергей писал(а):
так как есть такая болезнь


ну так мы её тут и обсуждаем...
как-то для себя понял,что если руль закусывает,то меняй нижнею крестовину..вроде пока других проблем с закусыванием не было на форуме.выходит и обсуждать особо не чего..только воду в ступе толочь Amd Green Amd Green
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Прокатался весь день с полностью задвинутым рулем.
Вал один фиг бьет в руль.
Что делать ?
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Сам механизм врядли сломался... Бить может и карданчики ( оба) и стойки стабилизатора отдают в руль не хило, например...
Руль-то сам не качается?

Вот тут два главных места

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Можно спуститься в яму одному человеку и имитировать толчки - шатать рейку или просто поднять одно колесо переднее на домкрат и шатать его из стороны в сторону. Второму человеку ожидать стуков в салоне

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-09-2011 
21-09-2011 
еще один сергей писал(а):
не советую башмкак крутить..может вылезти в очень большую проблему...!!!!
так как есть такая болезнь как нижний рулевой карданчик,то меняйте его смело!!скорее всего он у вас и неисправен.
я был всервисе и спецом спросил о подтяжке башмака...всё чуш ничево плохово небудет а наоборот люфт уменьшается..и если машына прошла больше ста штук км... даже если всё нормально ево подтянуть нужно...сказали причом сервис тока рейками занимается...проверить легко если на подёмнике одной рукой сможеш повернуть одно колесо в сторону то обизательно натягивать нужно башмак....поворот колеса на подёмнике с выключеным двигателем должен поворачиватся двумя руками и приложыв усилие...
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
ttor писал(а):
ничево плохово небудет
про что и говорю. Сам не раз так делал.
Там по любому со временем выработка возникает и люфт компенсировать надо. Тот люфт, который пружиной не компенсируется...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
вот ето мне и в сервисе сказали... Cool
  •  
22-09-2011 
да был у меня горький опыт..подтянул помню рейу сам...ну и перестарался....))
понимаю,с дуру и х.р сломать можно..ко всему надо с умом подходить. Wink
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Добрый день!

при проезде неровностей колёса не держат своё положение относительно угла поворота руля, и начинают "гулять" а за ними и руль

Вы решили этот вопрос?

_________________


  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Тут metis был. Он что-то нарыл по теме. Мож кто в курсе?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Camel писал(а):
Тут metis был. Он что-то нарыл по теме. Мож кто в курсе?
Насколько я понял - подтяжка рейки..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Forsage45 писал(а):
Camel писал(а):
Тут metis был. Он что-то нарыл по теме. Мож кто в курсе?
Насколько я понял - подтяжка рейки..
Amd gmm

Это не однозначная операция. С одной стороны выбирается люфт ( если он есть). С другой стороны очень сложно найти нужные пропорции, т.к. гидроусилитель не даёт в полной мере почувствовать результат подтягивания...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Camel писал(а):
Это не однозначная операция. С одной стороны выбирается люфт ( если он есть). С другой стороны очень сложно найти нужные пропорции, т.к. гидроусилитель не даёт в полной мере почувствовать результат подтягивания...
Согласен на все 100..
Это зачастую - первая мысль, но далеко не всегда это приносит нужный результат..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
24-09-2011 
24-09-2011 
Boriskaa писал(а):
Добрый день!

при проезде неровностей колёса не держат своё положение относительно угла поворота руля, и начинают "гулять" а за ними и руль

Вы решили этот вопрос?
Да.

Нижнюю крестовину менять, башмак вынуть, промыть от старой смазки, литолом смазать и воткнуть обратно вверх ногами, думаю не нужно объяснять зачем. Разумеется, подтянуть как следует, но не перестараться, попробуйте повернуть колёса на подвешенной машине, приложив усилие к одному из них, они должны поворачиваться от усилия двух рук. Прокатитесь, посмотрите как руль ведет себя: не должно быть закусываний при вращении, из поворота он должен возвращаться сам. Если всё ок, затягиваем контро-гайку. ставим на место защиту. Наслаждаемся ).
  •  
  • 0
26-09-2011 
26-09-2011 
Незнаю, может быть кому-нибудь и поможет данный пост, а может и нет.
У меня RX330, 2004г, была проблема с ГУР - тугое вращение руля (прям как на машинах без ГУР) когда машина стояла на месте (руль был на самом деле очень тяжелым!!!!) и при повороте руля было слышно шипение из рулевой колонки. Заезжал на несколько СТО, все грешили на насос ГУР (хотя он не гудел) либо на клапан даления ГУРа, рейка была сухая, поэтому подозрений на нее не было, плюс ко всему при движении - все было нормально (руль крутился легко). В общем поменял насос ГУРа и клапан давления, но проблема не разрешилась. Решил менять рейку, так как больше менять было нечего. После замены рейки все заработало как нужно - руль стал легким, шипение исчезло.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов