13-09-2011 
13-09-2011 
Всем привет!
У меня весной тоже начал руль затрудненно крутиться, из поворотов не выходил на прямолинейное движение, иногда закусывал. Причем, то есть дефект, то нет... Я по спецам - и прорейку говорили, и про всякое. Не поверил им, и решил поменять крестовину рулевой колонки. Нижнюю.
Поменял - как бабка отшептала. Все стало ОК. Слесари сказали, что она, эта крестовина, практически не защищена от грязи, и, соответственно, ей приходит хана. Замена не дорогая. Пробуй.

_________________


  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Alex32 писал(а):
У меня весной тоже начал руль затрудненно крутиться,
Дык у него наоборот руль легко крутится, одним пальцем... сейчас крестовину поменяет руль станет истчо легче, от одной только мысли крутится начнет

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
уменя руль крутится одним пальцем...и незакусов и непротечек...он гуляет Shocked
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ttor писал(а):
уменя руль крутится одним пальцем...и незакусов и непротечек...он гуляет Shocked
тут почитай link

А не может быть что воздух попал в рейку, в ГУР? Amd pardon

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
спасибо...попробую стойки стабилизатора поменять...как советуют...но их весной менял..... Confused да и негромыхают они..и к отношению гуляния руля врятли имеют отношение
Crying or Very sad ...
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Валердос писал(а):
ttor писал(а):
соклубники выручайте советами.
У меня уже советы кончились. А не может быть что воздух попал в рейку, в ГУР? Amd pardon
ето как он туда попасть мог ?? там ведь давление..жыткость бы вылилась...
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ttor писал(а):
спасибо...попробую стойки стабилизатора поменять...как советуют...но их весной менял..... Confused да и негромыхают они..и к отношению гуляния руля врятли имеют отношение
Crying or Very sad ...
Наконечники рулевые глянь, с тягами заодно.. И втулки стабилизатора..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
попробую...но диагностику севодня делал всё в норме говорят Sad
  •  
14-09-2011 
14-09-2011 
ttor писал(а):
диагностику севодня делал всё в норме говорят
мне тоже на супер-пупер диагностике с вибростендом приговорили опорные подшипники амортизаторов.а оказалось что просто крепление стоек в чашках ослабло.по жуткой дороге пришлось ехать около 350 км, наверное от этого... ну так подтянули и все стало замечательно.так что и на диагностике могут ошибаться...

_________________

Camry 2016

  •  
14-09-2011 
14-09-2011 
ttor писал(а):
уменя руль крутится одним пальцем...и незакусов и непротечек...он гуляет Shocked
вот и у меня такая же проблема.

Валердос писал(а):
Тяжелый случай.Такие симптоиы бывают на насмерть убитых машинах, когда везде все разболтано, люфты и мертвые амортизаторы. У меня наоборот, если хочешь резко повернуть то это не получается...руль мгновенно становится очень тугим.
Читай внимательно, что я писал: "Все колёса отбалансированы и перепроверены на разных СТО, так же как и геометрия всех колёс и кузова в том числе."
ДА и причем здесь всё это если на руле нет чёткого ноля. Да и про люфты я писал, их просто нет ни где. Амортизаторы я прокачал вкруг, т.к. два были уставшие, да и в целом машина через чур мягкая и валкая была. Поэтому поставил более жёсткие катриджи. Теперь не качает и появилась хоть какая-то устойчивость в поворотах.

Camel писал(а):
Интересная проблема. Давно её наблюдаю на форуме, но однозначного определения так и нет. Разброс от СУБЪЕКТИВНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ УПРАВЛЕНИЕМ АВТО до ЛЮФТ В ПОДВЕСКЕ

Но не могу никак осознать чем ту может способствовать рейка?
Она не должна передавать паразитические подруливания колёс на руль, а она это как раз и делает.

Валердос писал(а):
Он не регулируемый это да но может он не правильный по причине кузовного ремонта. Может было дело....Кто знает?
Не было! сколько раз повторять, что дело не в кузове и не в колёсах и не в люфтах, которых нет. При полировке у моего друга, по совместительству хорошего костоправа, делающего сложный кузовной ремонт с коррекцией геометрии. Он всю ее вдоль и поперек излазил и сказал, что мне повезло - только бампер крашенный. я и сам прекрасно вижу лонжероны, чашки и т.д.

ze112 писал(а):
я вообще не вижу проблемы в описанном....Так было на всех моих машинах, а это штук 10... Странно.что такой вопрос обсуждается на форуме...если бы такой вопрос подняла 20-летняя дамочка, я бы конечно не удивился.
Надо просто получше выбирать траекторию для своего авто. не заезжать в просевшую колею в асфальте, а если вариантов нет - приготовиться и крепче схватиться за руль...неужели это не очевидно. А еще не ставить нестандартную широкую резину.
А меня удивляет, что для тебя это нормально. Да и "показатель" в десять машин не о чем не говорит, если ты не понимаешь как должна управляться машина. И спасибо за бесплатный совет по вождению и выбору резины. И как я раньше жил. Хорошо что ты открыл мне глаза и дал кучу дельных, а самое главное - профессиональных советов ).

ttor писал(а):
уменя рекс 330
Laughing с хе 5 таких проблем и быть немогло.
Параллельно езжу на Трибэке, там всё отлично. Да и "кросовок" много перебрал: Х5, туарег, Хайлендер, CR-V, RX 300, Мурано. то что вспомнил, по мимо них было немало машин. И на таких же 330-ых покатался - нет этого.

Валердос писал(а):
Дык у него наоборот руль легко крутится, одним пальцем... сейчас крестовину поменяет руль станет истчо легче, от одной только мысли крутится начнет
Давай без сорказма. Обе крестовины в порядке, руль не закусывает.

Валердос писал(а):
тут почитай www.aveoclub.ru...um/index.php?showtopic=36235
Это все признаки поведённых от перегрева тормозных дисков и не отбалансированных колёс. А тут, еще раз повторю, руль не дергается, тут колёса сами гуляют, а за ними и руль, без люфтов и закусываний.

Валердос писал(а):
А не может быть что воздух попал в рейку, в ГУР? Amd pardon
Пару раз от упора до упора и вся система выгоняет воздух еще при замене масла в ней. да и не в гидраче дело, он работает, руль крутит и не воет, как на троллейбусах и ВАЗах.

Вчера к мастеру по рейкам так и не попал, у него занято. Сегодня на вечер договорился с другим, он проехал, говорит, действительно через чур лёгкий руль и ноля не держит. Попробует подтянуть.
  •  
  • -1
14-09-2011 
14-09-2011 
metis писал(а):
Она не должна передавать паразитические подруливания колёс на руль, а она это как раз и делает
Когда проводится оценка автомобиля экспертами, то обязательно оценивается обратная связь руль/дорога. Вот на этой машине обратная связь чересчур ( видимо)....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
to Metis _____я отвечу за Валердоса..


metis писал(а):
в них нет ни тех. знаний, ни логики,
Тех. знания здесь есть мало у кого - это не форум мастеров..
metis писал(а):
удалять вполне корректно написанные посты.
Он не может этого делать..
metis писал(а):
посети субару-ветку на дроме.
Я частенько там на своей ветке. Разница в том, что Форумы изначально разные, как и люди, которые их посещают.. Мог бы и сам это заметить..
metis писал(а):
Сомневаюсь, что ты сам капиталил автомат или турбового EJ`а
Он наверное не капиталил, а мои ребята капиталили и неоднократно, что впрочем не даёт оснований давать советы, в которых есть сомнения..
По твоей проблеме: вроде ясно и понятно, что по телефону машины не лечат и единственное, что можно сказать - нужно смотреть глазами и диагностировать руками.. Думаю ты и сам понимаешь, что проблема в "руль - колёса" и надо смотреть все звенья.. Экстрасенсов здесь, к сожалению нет.. Будь добрее.. Amd rolleyes

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +2
16-09-2011 
16-09-2011 
Вчера столкнулся с похожей проблемой. В повороте, при резком вращении, руль вдруг перестал крутиться, совсем; через мгновение все стало нормально. Остановился на светофоре, руль резко влево - через 15 градусов уперся, приложил усилие - отпружинивает обратно, вернул в среднее положение и попробовал в правую сторону, все тоже самое. Тронулся и руль стал поворачиваться, доехал до места с такими приколюхами (6 кварталов), через два часа поехал обратно, когда с парковки выезжал руль клинило, но потом все стало нормально, весь вечер дергал баранку, но повторить не удалось. Заехал на эстакаду особого криминала в крестовине не увидел. На заглушенном авто крутил баранку на асфальте - похоже, но не то, все же руль поворачивается, хоть и туго, а там вообще никак (усилие прилагал достаточное чтоб руль вообще в дугу согнуть)

Итог: заказал крестовину, машину поставил на стоянку от греха подальше.

У кого какие мысли есть по этому поводу? Мне кажется дело не в крестовине, а в ГУРе, может там клапан какой запал или еще что?

ЗЫ: в тот день был дождь, лужи по колено. Рейка сухая, ГУР не гудит, уровень в норме, люфта в рулевом нет. пробег машины всего 170 тыков.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
vgryzn писал(а):
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Однозначно крестовина
vgryzn писал(а):
машину поставил на стоянку от греха подальше
Правильно сделал

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
В продолжении. Удалось сегодня подлезть к крестовине, криминала на ней не обнаружил никакого. А вот жидкость в бачке ГУР оказалась вонючей и желтого цвета. Выкачал шприцом около стакана этой жиди и долил toyota atf type IV
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов