5-05-2012 
5-05-2012 
И нахрена спрашивается я со своим вошкался Rolling Eyes

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
Я так же попал в Феврале: газ, тормоз, ... 800eur б/у редуктор от сотки и 100eur за работу. Полёт нормальный Rolling Eyes
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
800 Евро?! Что то многовато ИМХО.
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Ice_N писал(а):
800 Евро?! Что то многовато ИМХО.
Перед тек как сделать выбор перезвонил по ВСЕМ обявлениам Landcruiser 100 (~30) в Литве, да и с США привезти дешевле невзялись... Новый в зборе у дилеров ~2000eur, переборку редуктора новыми деталеми не много дешевле сощитали (цена за работу не дилерская).
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
привет друзья )
волею случая, довольно регулярно оказываюсь на бездорожье, где неподготовленные автомобили почти не едут. еду до того момента, пока не становится страшно за машину, бросаю, иду пешком, но не суть.
родился такой список вопросов, прошу накидать идеи, поделиться опытом:
1) насколько я знаю редуктор передний в нашем транспорте не шибко надёжен и в грязях может порваться, да?
2) как будет выглядеть авто с испортившемся редуктором? оно поедет? как вообще понять - что вот оно, случилось. и что потом делать? эвакуатор? буксир?
3) какой режим наиболее опасный для редуктора и как можно снизить риски неисправности? я слышал, что вроде, хуже всего дергать кого-то сдавая назад.
4) в связи с тем, что ездить все равно надо, не могу принять решение по шинам. на данный момент стоят шоссейные, в зиму поставлю липучку, тут начинается новый список вопросов, по нему тоже прошу коллективно подискутировать Smile
4.1 Так как в бездорожье я могу попасть и зимой и летом, то склоняюсь к мысли купить себе цепи. ДОРОГИЕ, качественные, мажорные, шведские и т.п., то есть экономить не буду. почему цепи - в бездорожье я оказываюсь раз в месяц, на 1-3 км бездорожья. иногда это просто глина без кочек - там я буксую даже на ровной поверхности - просто потому что покрышки слабые. иногда это грязи и ухабы - тут даже на штатных пока проходил без проблем.
Почему до сих пор сомневаюсь: я правильно понимаю, что цепи - более брутальные бездорожные атрибуты и соответственно, они получше по проходимости, чем любая М/Т резина? если так, получается, что и нагрузка на редуктор (да и вообще на всю транссмиссию: раздатку, коробку и т.п.) будет значительно критичнее?
4.2 Если всё-таки склоняться к бездорожным шинам, то какие? А/Т? М/Т? на какой радиус диска? на 16?

буду очень признателен за идеи. извините за откровенные вопросы новичка Smile
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
wildgx писал(а):
я знаю редуктор передний в нашем транспорте не шибко надёжен и в грязях может порваться, да?
первый вопрос , какой год авто?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
2004 гв ) американец
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
ну как , неужели ни у кого нет просто собственных идей? типа: лучше цепи, потому что цепи лучше.
поделитесь хоть просто своим мнением, а?
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
wildgx писал(а):
1) насколько я знаю редуктор передний в нашем транспорте не шибко надёжен и в грязях может порваться, да?
смотря какой год авто , да
wildgx писал(а):
2) как будет выглядеть авто с испортившемся редуктором? оно поедет? как вообще понять - что вот оно, случилось. и что потом делать? эвакуатор? буксир?
когда порван редуктор , то будет подклинивание (со стуком , скрежетомитд)в редукторе один раз на поворот колеса ,
я порвал на последней яме за 300м от поляны ,по моим скудным соображениям в плане устройства трансмиссии ежели откинуть передний кардан , то можно будет передвигаться с залоченным межосевым дифом , после того как меня выдернули на "ровную" дорогу я спилил дерево и одной стороной заехал на него и заплыл по ручью под авто и открутил передний кардан , как только начал движение , то я понял что все взря , поломанная главная пара провернулась и заклинила и в результате одно переднее колесо вращалось вперед ,а второе назад ,так меня протащили метров 20 по прямой , но в поворот я уже невтащился, я опять залез под авто и поставил кардан обратно и на чалке с подклинивающим редуктором доехал до поляны , на ней я вытащил правый привод и мой леха стал заднеприводным - заднеприводный леха в бездорожье -это жопа , он просто не едет , зарывается сразу , так вот дома поковырявшись в подвеске я понял что можно было(наверное) и не вытаскивать привод , а просто снять колпачек на передней ступице , достать стопорное кольцо и снять флянец чтоб привод крутился в холостую , так что в говне полюбому далее на галстуке .
wildgx писал(а):
3) какой режим наиболее опасный для редуктора и как можно снизить риски неисправности? я слышал, что вроде, хуже всего дергать кого-то сдавая назад.
наиболее опасный режим это резкая нагрузка - рвыок на редуктор , как снизить риск - не рвать Smile я порвал так - раскрутил двигло буксуя и резко нажал на тормоз - крутящий момент вылетел в передний редуктор , так же можно порвать когда по говнолину ходом прешь и сильно буксуешь - высокие обороты и тут колеса натыкаются на хорошее сцепление с грунтом и хрясь , так же касается и выдергивание кого нить из параши , читал что нужно при выдергивании в момент когда веревка вот вот натянется скидывать газ тем самым дергая весом авто .
wildgx писал(а):
4.1 Так как в бездорожье я могу попасть и зимой и летом, то склоняюсь к мысли купить себе цепи. - в бездорожье я оказываюсь раз в месяц, на 1-3 км бездорожья.цепи - более брутальные бездорожные атрибуты и соответственно, они получше по проходимости, чем любая М/Т резина?
wildgx писал(а):
4.2 Если всё-таки склоняться к бездорожным шинам, то какие? А/Т? М/Т? на какой радиус диска? на 16?
ежели ты раз в месяц на бездорожье , то по моему цепи само то и причем на обычную шоссейку ну или на атешку НО это только для лета для зимы зимние шины ну и плюс цепи ( хотя я на цепях сам не ездил) я тут свои гудьиры переобул на хаку пятую - стало тише и приемистее

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
7-11-2012 
7-11-2012 
wildgx писал(а):
2004 гв ) американец
блин , взря писал Amd mad Amd Green , у тебя послерестайл - там уже должен быть редуктор с другим передаточным числом.........

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
7-11-2012 
7-11-2012 
wildgx писал(а):
ну как типа: лучше цепи, потому что цепи лучше.
поделитесь хоть просто своим мнением, а?
яб на твоем месте ( но я на цепях сам ни разу не ездил Smile ) взял на лето йокогаму G012 , на зиму зинюю ( в зависимости от климата ) и цепи
имхо
wildgx писал(а):
ну как , неужели ни у кого нет просто собственных идей?
не так быстро - надаж начепятать -вспомнить Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
zdorovij писал(а):
блин , взря писал , у тебя послерестайл - там уже должен быть редуктор с другим передаточным числом.........
нифига не зря Amd Stop!
очень спасибо! просто даже за теорию. спасибо, что не поленился! а у моего чо уже посильнее редуктор или это ничего не значит?
вчера вынимали прадика он стоял жопой, прицепили к нему хаммера, т.е. как бы прадик назад выезжал. так вот он при движениие назад колеса рывками передние у него подергивались: крутятся-остановятся-крутятся. это рваный редуктор?
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
zdorovij писал(а):
наиболее опасный режим это резкая нагрузка - рвыок на редуктор , как снизить риск - не рвать я порвал так - раскрутил двигло буксуя и резко нажал на тормоз - крутящий момент вылетел в передний редуктор , так же можно порвать когда по говнолину ходом прешь и сильно буксуешь - высокие обороты и тут колеса натыкаются на хорошее сцепление с грунтом и хрясь , так же касается и выдергивание кого нить из параши , читал что нужно при выдергивании в момент когда веревка вот вот натянется скидывать газ тем самым дергая весом авто .
то есть лучше выдергивать динамической стропой, да?
а сколько стоит ремонт (или замена?) редуктора?
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
zdorovij писал(а):
яб на твоем месте ( но я на цепях сам ни разу не ездил ) взял на лето йокогаму G012 , на зиму зинюю ( в зависимости от климата ) и цепи
имхо
сам склоняюсь к цепям, но переживаю, что в грязи они врубаются сильнее в покрытие и дают лучше сцепление, имхо ими легче редуктор порвать. пока стоит лето континенталь. всё устраивает, менять их не буду (ну на зиму ща переобуюсь конечно). ок, тогда все упростилось. надо просто купить хорошие цепи на мой размер. спасибо!
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
wildgx писал(а):
а у моего чо уже посильнее редуктор или это ничего не значит?
на дорестайле у редуктора 43:10 на послерестайле 41:10
зуб вроде поболее специально не искал статистику по порванным мостам послерестайловых но и не встречал чтоб их рвали , правда с дуру можное наверное все ....
wildgx писал(а):
так вот он при движениие назад колеса рывками передние у него подергивались: крутятся-остановятся-крутятся. это рваный редуктор?
неа , все окей , это система "противобуксовочная" - имитация межколесных блокировок - буксуещее колесо подтормаживается тормозом и момент переходит на стоящее колесо - у нас такая же система , правда включается она при заблокированном дифе ,ежели не включить блок дифа , то работает система курсовой стабилизации которая душит двигло не давая буксануть

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов