13-09-2011 
13-09-2011 
metis писал(а):
вы едите по ровной дороге, всё нормально, попадается яма или выбоина в асфальте под правое переднее колесо и оно ныряя туда поворачивает направо, при этом руль сам поворачивает в ту же сторону и на тот же угол. тоже самое и с левым колесом. Из-за этого приходиться держаться за баранку намертво. если в городе это еще как-то терпимо, то на трассе вобще кошмар - при раскачке на волнах руль начинает гулять с такими углами, вслед за колёсами, что можно легко перевернуться или слететь, если не держать его.
Amd roll Тяжелый случай.Такие симптоиы бывают на насмерть убитых машинах, когда везде все разболтано, люфты и мертвые амортизаторы. У меня наоборот, если хочешь резко повернуть то это не получается...руль мгновенно становится очень тугим.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Интересная проблема. Давно её наблюдаю на форуме, но однозначного определения так и нет. Разброс от СУБЪЕКТИВНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ УПРАВЛЕНИЕМ АВТО до ЛЮФТ В ПОДВЕСКЕ

Но не могу никак осознать чем ту может способствовать рейка?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
metis писал(а):
он здесь не при чём, к тому же на RX он не регулируемый.
Он не регулируемый это да но может он не правильный по причине кузовного ремонта. Может было дело....Кто знает?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
я вообще не вижу проблемы в описанном....Так было на всех моих машинах, а это штук 10... Странно.что такой вопрос обсуждается на форуме...если бы такой вопрос подняла 20-летняя дамочка, я бы конечно не удивился.
Надо просто получше выбирать траекторию для своего авто. не заезжать в просевшую колею в асфальте, а если вариантов нет - приготовиться и крепче схватиться за руль...неужели это не очевидно. А еще не ставить нестандартную широкую резину.
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
приветик парни такаяже фигня уменя... Shocked я поехал в сервис они рейку потрогали говорят менять нужно...я спросил почему Rolling Eyes дали положыть руку на шток который выходит с рулевой и выкрутили в сторону колесо начали дёргать ощущение чуствую што шток какбы вниз щолкает Shocked причом подтёков нет некаких...севодня с утра поехал к знакомым в сервис..те потрогали говорят ето нормально..если шток полностью вытянуть он какбы может так делать Shocked езди и непережывай..ая немогу непрывычно кажется што на неровностях или повороте в право тянет...и причом началось ето когда поменял катализаторы...рейку трогали снимали и ставили обратно..незнаю што ето!!! но раньше было нормально Crying or Very sad
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ttor писал(а):
дали положыть руку на шток который выходит с рулевой и выкрутили в сторону колесо начали дёргать ощущение чуствую што шток какбы вниз щолкает
Вообще так не делается. Рулевую всегда проверяют с прямо стоящими колесами.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ze112 писал(а):
А еще не ставить нестандартную широкую резину
На лексус многие мечтают поставить широкую резину но увы это не возможно

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
я видел когда мастер менял каталики он опускал подрамник и упирал какимто брусочком в рейку штобы немешала...может в етом дело ??
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ttor писал(а):
я видел когда мастер менял каталики он опускал подрамник и упирал какимто брусочком в рейку штобы немешала...может в етом дело ??
Очень вряд ли..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Валердос писал(а):
ttor писал(а):
вот тоже и мне сказали..
Вот тоже что?
што шток проверяется когда колёса ровно стоят..а они идеальные даже люфта нет...вытаскивать ево ненужно..

и управление стало легче...ну руль както чутьли не пальчиком крутится :shock
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ttor писал(а):
и управление стало легче...ну руль както чутьли не пальчиком крутится
А померий давление в шинах. Что такое стал припоминать... кому то надули 5 кг и что то не ладное у него с машиной стало. Что не помню

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
бабки будут рейку поменяю может поможет... Rolling Eyes
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ttor писал(а):
бабки будут рейку поменяю может поможет... Rolling Eyes
А чужую рейку тебе не могли привинтить

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Валердос писал(а):
ttor писал(а):
и управление стало легче...ну руль както чутьли не пальчиком крутится
А померий давление в шинах. Что такое стал припоминать... кому то надули 5 кг и что то не ладное у него с машиной стало. Что не помню
врятли но проверю..представь картину еду небольшая ямка руль сам поворачивает после етой ямки в сторону и причом я руль руками недержу а он поворачивает в сторону сам и невозвращается как раньше на центр...

Валердос писал(а):
ttor писал(а):
бабки будут рейку поменяю может поможет... Rolling Eyes
А чужую рейку тебе не могли привинтить
могли но побоялисьбы..знакомые...делали..
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
уменя рекс 330
Laughing с хе 5 таких проблем и быть немогло.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов