8-07-2008 
8-07-2008 
еще один сергей писал(а):
Не думаю что бензин так влияет
ап чём и я толкую

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Dos писал(а):
Ural, вы еще продолжаете пользоваться бензин-цузатс или перестали после того как дребезг ушел? Я вот заливаю наверное месяца полтора уже. Первые две-три недели на Мобиле заправлялся, потом на Синойл перешел, что на Ленина-АльФараби. Дребезга вроде нет, но моментами появляется снова (вчера на Медеу поднимался - опять старая песня). Поэтому хотел поинтересоваться, вы присадкой периодически пользуетесь или продолжительное время, насколько это не вредно, а то не хотелось бы переборщить с этим делом... Confused
Пользуюсь периодически (раз в месяц). У меня стук тоже появлялся, как ушел с Лукойла на Синойл, стуки прекратились.
Dos писал(а):
но все-таки у меня давно закралась мысль, что в Алматы во многом наш бензин виноват, у нас здесь совсем хреново с контролем качества.
Хотя некоторые рексы в нашем городе все-таки действительно "едят" любой бензин и без дребезга (я уже невольно присматриваюсь и прислушиваюсь к другим рексам), а другие, как мой, "капризничают".
Уверен на 100%, что виновато только качество бензина, в чем лично убедился. Если машина рассчитана на настоящий 95 бензин, то на нем и должна ездить. Доморощенные коктейли наших Василиев Алибабаевичей с солярками, присадками и т.п. хорошей работе движка никак не способствуют и никакой VVTi не спасет.
Sakura писал(а):
с солярой его бодяжат...
Сейчас вряд ли это выгодно, соляра дороже бензина. Laughing
  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Ural писал(а):
Уверен на 100%, что виновато только качество бензина
В таком случае бензин должен на половину состоять из солярки, чтобы движок с кучей автоматических систем, начал стучать клапанами....
Некоторым больным людям в больнице дают кислородные маски, но это не значит, что воздух так уж плох. Это просто помощь больному организму. А все остальные люди дышат обычным воздухом и не потеют при этом...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Ural писал(а):
Сейчас вряд ли это выгодно, соляра дороже бензина
точно, а сразу и не подумал Smile

Тогда с чем же все-таки бодяжат Shocked

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Да ни с чем. Себе дороже заниматься химическими опытами и подбирать чтобы осадка не давало, чтобы растворялось и горючие свойства не теряло и т.п. Это тебе не сливки с кофе мешать....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
DmitriyZ писал(а):
Тогда с чем же все-таки бодяжат Shocked
Сейчас ИМХО не бодяжат с солярой, а с помощью присадок делают из 80-го бензина марки 92-92-96-96-98. Еще варианты: с поры службы помню, что много ГСМ закладывается на склады длительного хранения на случай войны. Эти ГСМ имеют кончный срок хранения (2-3 года), потом бензин начинает засмаливаться и терять свои свойства. Этот бензин (и др. ГСМ) положено периодически обновлять, т.е. старый сливать, а свежий заливать. Старый соответственно должен заливаться в баки военных автомобилей. Если этот старый бензин попадает на городские заправки (а он наверняка туда попадает), то тоже для наших моторов ничего хорошего (а УАЗики и ЗиЛы хавают его без проблем). В авиации в бензин кроме того могут запросто плеснуть керосину, его списывается в десятки раз больше, чем бензина (к примеру Ан-12 за час полета в зависимости от условий полета потребляет 2-3 тонны керосина). Такой "бензин" тоже может попадать на городские заправки. Sad
  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
А керосин наверно получше бензина будет, или я чего путаю
  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Керосин то он лучше, но для самолетов. На крайняк в дизель зимой подливать чтоб соляра не замерзала, а в бензиновый движок его лить это ужасть. Но теперь по теме.

Короче тоже страдаю клапанами. Тарабанить они начали в прошлом году летом. Сначала грешил на бензин. Как оказалось не зря (хотя как потом выяснилось и не только он виновник все бед). Перешел на СиноОил. Все прекратилось. Месяца два поездил и все начилось опять. Правда уже не так сильно. Решил на всякий случай поменять фильтр топливный (Менял сам кого интересует как ето делается пишите отвечу ибо искал где он находится недели две, при этом снял пол обшивки и спалил розетку в багажнике за зря (коротнуло) Smile ). После замены фильтра тарабанить опять перестало. В этом же году начало тарабанить по новой. Опять поменял фильтр (опять сам, теперь уже часа за два управился). Опять стук ушел. Где-то с месяц назад начал чуть-чуть проявлятся снова. Меня это задолбало и я на СТО почистил БВЗ, инжектор и поменял свечи. Сейчас стука нет и машина стала на много резвее и лучше ездить.

Сделал для себя вывод: Начали тарабанить клапана чисть топливную систему.

Кстати оба раза когда менял фильтр оба раза его распиливал. Хрен его знаит что они добавляют в бензин, но эта фигня от рук практически не отмывается.

_________________

В мире существуют всего 2 бесконечности: вселенная и человеческая глупость. И то на счет первой я не уверен. (C) А. Эйнштейн

  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Ural писал(а):

Сейчас вряд ли это выгодно, соляра дороже бензина. Laughing
Цена ДТ=АИ-80=80тг.
АИ-92=93 тг. порой и дороже
  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
вот, что интересное я нашел:
Цитата:
В ходе операции "Алхимик", проведенной ассоциацией, было установлено, что более половины прямогонного бензина (октановое число 60-64), производимого различными нефтеперегонными заводами (НПЗ), реализуется коммерческим структурам, которые затем различными способами повышают его качество до нужных им значений, получая "на выходе" бензин 76-й или даже 92-й. А популярный у владельцев иномарок 95-й все чаще изготавливают с помощью присадок или "аппаратов по типу самогонных" из 92-го или даже 76-го.
Цитата:
Другой самый известный, наиболее эффективный и дешевый способ изготовления высокооктановых бензинов - добавление тетраэтилсвинца, в результате чего получается этилированный бензин, очень токсичное и совершенно неприемлемое для машин с катализаторами горючее. С этого года производить и использовать этилированный бензин на всей территории России запрещено, однако Константин Рудяк полагает, что и такой бензин будет появляться на заправках.
Есть и другие способы разбавления бензина. В ТНК мне показали присадку, которая в состоянии превратить огромную цистерну прямогонного бензина в АИ-92. Заводы используют это средство, чтобы не удорожать производство, когда топливо "чуть-чуть не дотянуло до требуемых параметров". Присадку, заверили в компании, на НПЗ вводят в микроскопических дозах - как "лекарство". Ее и стараются заполучить разные "предприниматели".
Бывает, что и на фирменных АЗС можно залить бензин, который после ночи стояния машины из 92-го снова превращается в низкооктановый, и, если машину удастся завести, выводит из строя свечи или всю топливную систему автомобиля.
и еще
Цитата:
Качество бензина в автомобиле во многом зависит и... от сезона

В течение нескольких лет я собирал и анализировал данные, которые мне сообщали знакомые, заправлявшиеся на разных АЗС нашей компании, когда они были недовольны качеством бензина, - рассказал "Известиям" Константин Рудяк. - Изобразив затем их графически, я получил синусоиду, пики которой пришлись на весну и осень. Потом понял: дело в дневных и ночных температурах воздуха, которые в эти сезоны особенно различимы. Нагреваясь днем, бензин ночью резко охлаждается и затягивает в резервуар влажный воздух - вода попадает в бензин. Тот же самый процесс происходит и в автомобилях. Учитывая, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться, когда в баке остается "пара" литров, при очередной заправке собравшиеся на дне вода и грязь поднимаются струей заливаемого топлива и, не успев осесть, всасываются в мотор.
источник: www.mashins.ru/...27&sec=17&page=texts

и еще
Цитата:
Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами (думаю мы не стоим в стороне). О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!
источник: www.autoreview....e/year2004/n16/peredoz/1.htm

хоть и статья старенькая, но не думаю, что что-то изменилось...
  •  
9-07-2008 
9-07-2008 
Koksay писал(а):
потом выяснилось и не только он виновник все бед
вот ещё один с таким же мнением....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-07-2008 
avatar
Dos Dos
10-07-2008 
Koksay писал(а):
Меня это задолбало и я на СТО почистил БВЗ
А что такое БВЗ?
  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Блок дроссельных заслонок. Очепятка у него.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-07-2008 
avatar
Dos Dos
17-07-2008 
Camel писал(а):
Блок дроссельных заслонок. Очепятка у него.
В прошлую пятницу чистил форсунки, БДЗ и датчик ХХ. Пришлось машину утром отдать и вечером забрать, так как с работы мотаться далеко, а присутствовать - времени вообще в обрез (хотя я обычно наблюдаю, что делают с моей машиной за мои деньги, а то умников у нас полно, которые норовят лохануть). Мастер вроде грамотный попался, сказал, что качество гарантирует и чтобы я обязательно заехал, если что не так, типа он исправит...
Ну посмотрим, короче, пока езжу, ни разу не задребезжало (при любой нагрузке, в горку не в горку, полная машина людей с сумками и т.д.), ощущение, что разгоняться стала лучше и тупить чуть меньше (хотя может это просто самовнушение Razz). Расход упал ненамного, литр где-то. Хочется радоваться, что дребезг я поборол и причина была в этом, просто так намучался, что не верится, поэтому и отписался не сразу, сначала поездил немного. Будем наблюдать дальше и держать вас в курсе. Теперь бы еще побороть тупеж при разгоне в горку, все было бы ваще супер.
  •  
17-07-2008 
17-07-2008 
Dos писал(а):
Хочется радоваться, что дребезг я поборол и причина была в этом
Поздравляю! Интересно, а что было виной: БДЗ или датчик ХХ? (форсунки - вряд ли)
Dos писал(а):
Теперь бы еще побороть тупеж при разгоне в горку, все было бы ваще супер
Американцы предлагают такой тюнинг: обмануть датчик температуры входяшего воздуха (занизить показатель), тогда ECU сделает более богатую смесь и машина будет резвей. Делается это путем добавления резистора в цепь и включается при надобности кнопкой в салоне (иначе если постоянно ездить - расход будет большой). Довольно простой, недорогой и действенный "тюнинг" Wink

Вот оригинал:
Цитата:
-Modifying the IAT sensor into thinking the intake temp is cooler than it really is, resulting in more HP. Since cold air intakes won't work as well on Lexus' (Lexus engine control systems defeat this mod by "learning", monitoring for the correct air/fuel mixture in the exhaust manifold by the oxygen sensor. It looks for ratio's between all of these sensors to determine the correct air/fuel ratio. If the incoming air is cooler, the computer will just deliver fuel accordingly, to maintain a 12:1 ratio, resulting in no more or less power than a higher temp would. By modifying the IAT sensor with a simple resistor it will trick the ecu into "thinking" the air temp is cooler than it really is, so that it delivers more fuel into the mixture, in this case actually changing the air/fuel ratio which will deliver that extra power. I will have to wire this resistor with a switch inside the cabin so that it's only in the circuit during WOT so the ecu doesn't learn this change as well. The goal is go get more fuel per air into the mixture only during acceleration. A different ratio (possibly 10:1) of air/fuel can only be achieved by this method.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов