3-11-2011 
3-11-2011 
100000 км
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Уважаемый Peshehod,

Удалось ли Вам решить проблему до конца?
Если да, то скажите пожалуйста, как Вы ее решили?

Был сегодня на сервисе, с теми же ошибками, и мне приговорили к замене масляный насос на коробке, объявили 116 000 за запчасть + 15 000 за замену.

Ну вот вопрос, поможет ли это?
Пробег у меня 120 000.

Кстати, подскажите пожалуйста, где Вы его могли заказать за 50 000 рублей?

Заранее большое спасибо.
  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
здравствуйте, мне неофицалы тоже приговорили сначала масляный насос. Менять я его не стал. Приехал к ОД Лексус Кунцево. Мне меняли масло, фильтр, прошивки коробки, всякие датчики давления масла, поменяли в конце концов датчик врашения карданного вала и все стало ОК!!! Датчик находится с водительской стороны ближе к кардану. Стоит 4600 рублей замена за 10-15 минут. Но есть одно но!!! У него по тех доку лексус нет каталожного номера... Официалы сначала сказали что он идет всборе с кпп. Но я начал раскачивать историю, писал претензии и все такое. Они связались с Японцами, те в свою очередь дали ОД номер запчасти. Датчик оказался в наличии в Москве. Обратитесь в Лексус Каширский.... Мастер приемшик Антон, он Вам подскажет номер детали.....
  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Датчик скорости врашения кардана начинает глючить при прогреве КПП показывает не то сопротивление...

Если горит ошибка давления масла попробуйте поменять масло, Фильтр, Прокладку, Датчик давления, Прошивку КПП.
  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Большое спасибо за ответы!

Кстати, все же не мог бы подсказать, где есть этот насос за 50 000?

Спасибо.
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Продиагностируй датчик врашения кардана. Снимите его с машины померяйте сопротивление, опустите в горячую воду, померяйте еще раз, если значения разные то начни ремонт с замены датчика. Дело в том что при прогреве кпп он может глючить и не включать насос.... Какие коды ошибок горят?
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Коды ошибок сейчас сказать не могу, нет заказ наряда под рукой.

Официальный дилер приговорил точно менять НАСОС.
Насос заказал, жду пока приедет, если насос не поможет, то это уже будут вопросы к официальному дилеру.

Он сказал нужно менять, пусть и отвечает за это. Чему есть бумажное подтверждение.
Надеюсь, что все же это не датчик.

Буду держать всех в курсе своих событий!

Кстати, а чем у тебя история закончилась? Помогла замена датчика или все же нет?
У меня кстати тоже не разгоняется больше чем 130 км/ч.
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Поменяли датчик, насос трогать не стали. Все хорошо эта ошибка больше не загорается.
Сними с утра клеммы с акб минуты на 4. Поставь, заведись, машину не грей и попробуй разогнаться более 130. Если поедет, то датчик.
Пусть спецы разбираются. Не поможет пусть бабло возвращают...
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Спасибо, попробую!
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Мда, меня эта ошибка достала P0A7F. Был у наших Одесских Тойотовцев (как-бы официалов) все кричат - меняй батарею...
Думаю: ну ладно, поменяю, но я буду не я, если я сам не разберусь!
Я разобрал эту батарею до винтика, прочитал все, что было в инете по этому поводу. Все признаки здохшей батареи, все проверил, ну нету никаких признаков! Батарея заряжается и разряжается нормально, розбежности по банкам почти идеальные по вольтажу, банки местами поменял, как советовали (начиная с середины в разные стороны)
и нехрена не изменилось. По городу около 50-ти км и Check hybrid system
по трассе может быть около 150. Я где-то читал один вроде спец писал, что сколько он видел в своей практике гибридов - все они страдали на этот чек. И что япошки не слишком любят о своих проблемах распостранятся, а это он самый (програмное обеспечение, прошивка) то есть чудак советует перепрошить и все ок. Ну вот и приехал я на иншпроэкт в Одессе с просьбой прошить, они сказали, что не шьют, тогда что мне делать?
-меняй батарею - а дальше ... а дальше мы обновляем (прошивают редиски) програмное обеспечение и все ок!
ВЫ ПОНЯЛИ В ЧЕМ ПРИКОЛ? A так прошить не хотят.
Поэтому я вывел в подлокотник кнопку, которая включает мощьное реле, которое в свою очередь, разрывает цепь клеммы акумулятора и не парюсь.
Как только вылезла ошибка, я на 6 секунд нажал кнопку при выключенном зажигании и ровном руле и у меня только слетает настройка помощника парковки задним ходом, а так все сохраняется.
И так буду ездить, пока не найду нормального спеца который занимается прошивкой GS450h
Если даже это и батарея, то пошли эти спецы куда подальше. Там 40 банок, одна такая банка стоит 19$ (в инете) вот и получается 780$, но не то, что парят, все вместе с преобразователем, кожухами и прочим. Остается проблема с разбором и со сбором батареи(ох и гембель, я думал что не соберу) настоятельно рекомендую пользоваться фотоаппаратом и снимать каждый разъём. А потом эту новую батарею, до установки на авто, заряжать надо, сложно но возможно.
  •  
  • +2
15-11-2011 
arsen_liupen писал(а):
Мда, меня эта ошибка достала P07AOF. Был у наших Одесских Тойотовцев (как-бы официалов) все кричат - меняй батарею...
Думаю: ну ладно, поменяю, но я буду не я, если я сам не разберусь!
Я разобрал эту батарею до винтика, прочитал все, что было в инете по этому поводу. Все признаки здохшей батареи, все проверил, ну нету никаких признаков! Батарея заряжается и разряжается нормально, розбежности по банкам почти идеальные по вольтажу, банки местами поменял, как советовали (начиная с середины в разные стороны)
и нехрена не изменилось. По городу около 50-ти км и Check hybrid system
по трассе может быть около 150. Я где-то читал один вроде спец писал, что сколько он видел в своей практике гибридов - все они страдали на этот чек. И что япошки не слишком любят о своих проблемах распостранятся, а это он самый (програмное обеспечение, прошивка) то есть чудак советует перепрошить и все ок. Ну вот и приехал я на иншпроэкт в Одессе с просьбой прошить, они сказали, что не шьют, тогда что мне делать?
-меняй батарею - а дальше ... а дальше мы обновляем (прошивают редиски) програмное обеспечение и все ок!
ВЫ ПОНЯЛИ В ЧЕМ ПРИКОЛ? A так прошить не хотят.
Поэтому я вывел в подлокотник кнопку, которая включает мощьное реле, которое в свою очередь, разрывает цепь клеммы акумулятора и не парюсь.
Как только вылезла ошибка, я на 6 секунд нажал кнопку при выключенном зажигании и ровном руле и у меня только слетает настройка помощника парковки задним ходом, а так все сохраняется.
И так буду ездить, пока не найду нормального спеца который занимается прошивкой GS450h
Если даже это и батарея, то пошли эти спецы куда подальше. Там 40 банок, одна такая банка стоит 19$ (в инете) вот и получается 780$, но не то, что парят, все вместе с преобразователем, кожухами и прочим. Остается проблема с разбором и со сбором батареи(ох и гембель, я думал что не соберу) настоятельно рекомендую пользоваться фотоаппаратом и снимать каждый разъём. А потом эту новую батарею, до установки на авто, заряжать надо, сложно но возможно.
Всегда восхищался такими Кулибиными! Молодец!
  •  
  • +1
19-04-2012 
19-04-2012 
дайте ссылку на элементы батареи, где купить?

_________________


  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
  •  
26-05-2012 
26-05-2012 
слушай!у меня по ходу такая-же проблема!дай ещё раз ссылку где элементы батареи по 19$.чё-то я по той ссылке не могу ничё найти!это где-то во Владике?я просто в Хабаре нахожусь,сам ремонтом машин занимаюсь,новая батарейка всборе у нас 220 000 тянет.я её тоже разбирал,смотрел,вроде всё впорядке,но если цена 40-ка элементов780$,хочу попробовать перебрать!кстати есть мнение,что может быть виноват блок контроля напряжения батареи,это мне сказал мой товарищ автоэлектрик по информации repair manuai rm02e1ru,работа по коду POA7F там подробно описана,но у нас в Хабаре такого сканера нет,я ему пересказал твою инфу и он сказал,что напряжение батарей без нагрузки может быть нормальное,а если делать по алгоритму из мануала(т.е. селектор на D,тормоз в пол и газ в пол)вот тогда и появляется эта разница напряжений по банкам из-за которой ошибка вылазит!

_________________


  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Box писал(а):
Peshexod писал(а):
Отзывали?
Просто кто приезжал с чеком, тем проверяли датчик масла в коробке... возможно как вариант он и глючит. Я тебе дал контакт... позвони туда!
День добрый, почтеннейший Box и другие гуру гибридов!
Обращаюсь уже к Вам, может Вы сможете мне подсказать, в чем искать причину чеков...
Описываю ситуацию:

У меня Lexus GS450H 2007г.в. (сентябрь). Самое обидное, что первые 2 года машина практически не эскплуатировалась. Примерно 1000 км. набегала. После уже начал, но бережно. Весь тот год после моек авто у меня высвечивалась лампа на панели check hybrid system, однако после периода от нескольких часов до двух суток данная надпись пропадала. Обращался в сервисный центр в Оренбурге, там мне говорили, что нужно чтобы я приехал когда именно горит лампа - поймать такой момент у них не получалось (когда я к ним приезжал она исчезала). В мае 2011 повторилась подобная ситуация, но лампа уже не гасла до настоящего момента. Тяга гибрида пропала (после примерно 130км ч он как будто начинал притормаживать), расход бензина увеличился, и когда заводилась машина то включался сразу ДВС. Что прикольно, когда брал машину в Самаре (сам с соседнего региона) все говорили, что на гибрид пожизненная гарантия, как только обратился по претензии - сразу стало 5 лет. Причем еще и не на весь уже список, а на части гибрида. Получил официальный ответ от местного центра дилерского, что из гибрида входит в гарантию (естественно, то, на что подозрение у меня на машине, не вошло в гарантию). После диагностики 5 дней в Lexus , мне сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО причина неисправности Масляный насос гибридной трансмиссии, кот мне нужно заказать за 120т.р., НО не факт ещё что данная деталь причина неисправности авто. Кстати, ошибку показывало при диагностики Р2797 (что значит: качество управления вспомогательным насосом подачи АТФ - жидкости трансмиссии гибрида). А вот если не эта деталь, то сказали готовьте 400т.р. (единственное что радует что если 1ая деталь - не причина неисправности то деньги зачтут во вторую). Кстати потом прислали официальный ответ что у меня выявлены неисправности следующих систем при диагностике: 1. блок управления масляным насосом 2. масляный насос.
Поездил я, посмотрел варианты. Выяснил что в ексисте можно за 70 купить. Но проблема: если не оно, то я в эксист уже не верну. Прикольно.... Ругался с лексусом, писал в москву тайоту, бесполезно. Плюнул на все, и продолжал ездить но уже немного на нем (просто есть другая машина еще). У лексуса просонсультировался, что действительно без проблем можно ездить, не обращать на лампочку внимания, просто аккуратно. Ок.
Проходит пол года. Наступают морозы...
До -10 проблем не было, наступило -15 как-то утром... Завел машину как обычно, поехал - на трассе встал. Причем как будто аккумулятор сел в ноль. Однако при движении аккумулятор же не может сесть вроде.... Самое прикольное ставил другой аккумулятор работающий - такая же фигня. К официалам приехал на эвакуаторе - смотрели 3 дня, сказали сел аккумулятор. Я с ними давай педалиться, как так мол сел, если я другой ставил - результатов также ноль.... Вынесли вердикт - из за неработающего гибрида - я же так же его еще не наладил, сказали делайте его тогда и будет все работать. Зарядили они аккумулятор, я уехал - на след день тоже самое. В этот раз они уже не заряжали его. Просто в тепле постояла машина, на след день у них завелась без проблем. Когда я первый раз привез авто на эвакуаторе в сервис была только старая ошибка Р2979, в этот раз появился букет: Р0А94 (обнаружение сигнала перенапряжения повышающего преобразователя из-за нарушения работы гибридной трансмиссии в сборе), Р0А40 (диапазон характеристики цепи датчика положения тягового электродвигателя. Двигатель А), Р0А41 (низкий уровень сигнала в цепи датчика положения тягового элдвигателя А) и старая Р2979.
Три первые Лексус центр убрал, последнюю так и нет. Однако они так и не могут окончательно поставить вердикт и сказать как мне дальше ездить.
ВОПРОС: кто-нибудь знает как лечить и что все таки больше вероятнее у меня сломалось? Так неприятно - брал гибрид в надежде, что действительно это вещь надежная, что это новые технологии. Сейчас бы сроду бы не стал брать его. Получается переплачиваешь изначально 20т.долларов, потом ремонтируешь его хрен знает за какие деньги, и максимум если можешь продать то по цене почти камри. Весело... Грубо: отремонтировал гибрид за 400, продал максимум за 1100т.р. Получается цена авто чистая 700т.р. Клево! Sad(( А еще бесит незнание "спецов" - что не спросишь - ответ: мы отправили запрос через форум в тайоту, ждем ответа. Спрашиваю какова процедура? Ответ: мы им пишем проблему, они как время дойдет (вопросов же много) отписываются. Мы выполняем, снова пишем что еще делаем. и т.д. Получается время ожидания каждого руководства по 3-5 часов, отсюда и время ремонта....
Просьба кто может - поскорее откликнуться на вопросы.... Буду ждать с нетерпением сотоварищей форума Smile Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов