XaHT 86 писал(а): При чистке контактов ВВБ можно обойтись без снятия ВВБ?
Я видел, когда приезжал с Архангельска к нам клубень, на лечение ошибки такой же, при этом местные его фломастера приговорили к замене ВВБ.
Вынимали батарею, снимали контакты и чистили, были почти половина с белого цвета окисью.
Вот уже год никаких у него нет вопросов. А до этого выскакивала ошибка постоянно- сбрасывал клемму.
Есть эти контакты и верхняя пластиковая(вроде оранжевая) панелька в оригинале новая. Сразу её купить, поставить и забыть.
XaHT 86 писал(а): предохранитель ВВБ в любом случии вынимать?
Можешь не снимать, но паспортные данные оставь))))))
Приветствую!!! Снова ни как без ваших советов, на прошлый мой вопрос вы ответили, но сказать честно еще не снимал батарею! Сразу не разглядел еще пару моментов может они более точно дадут понять что за именно причина всему скорее всего не умнея одного!) Ошибка чек гибрид систем загорается при резком торможении и при прошливовки колес, при этом стрелки на дисплее монитора не показывают от куда идет заряд батарее, но батарея заряжается, если продолжать движение то через небольшое расстояние загораются ошибки VSC и ECB, а остановиться за глушить двигатель все приходит в нормальное состояние только остается гореть чек гибрида! Но только стоит прошливовать и все повторяется снова!) вот у меня и складывается впечатления что батарея не причем! Очень хотел бы услышать ваше мнения!)
Да кстати на это все может повлиять не рабочий катализатор, вернее если его нет и стоит обходчик?
XaHT 86 писал(а): Приветствую!!! Снова ни как без ваших советов, на прошлый мой вопрос вы ответили, но сказать честно еще не снимал батарею! Сразу не разглядел еще пару моментов может они более точно дадут понять что за именно причина всему скорее всего не умнея одного!) Ошибка чек гибрид систем загорается при резком торможении и при прошливовки колес, при этом стрелки на дисплее монитора не показывают от куда идет заряд батарее, но батарея заряжается, если продолжать движение то через небольшое расстояние загораются ошибки VSC и ECB, а остановиться за глушить двигатель все приходит в нормальное состояние только остается гореть чек гибрида! Но только стоит прошливовать и все повторяется снова!) вот у меня и складывается впечатления что батарея не причем! Очень хотел бы услышать ваше мнения!)
Да кстати на это все может повлиять не рабочий катализатор, вернее если его нет и стоит обходчик?
У меня было то же самое, менял батарею, сейчас все ок!
Честно говоря, я после первого сообщения, хотел написать что это батарея, и чистка контактов на 90% не поможет, но мне лениво стало )))) Я когда свою перебирал, меня время не торопило, я два дня ковырялся для понимания в чем проблема, мне привезли элементы 12-13 года и новый комплект коннекторов, вместо окисленных, я пробовал все подсоединять в разных вариациях, итог один батарея нормально работала только с новыми элементами, при этом разницы в показаниях между окисленными и неокисленными котактами не значительна (сделал спецом пол батареи новыми, половина окисленными).
Вот какие показания после замены всех элементов батареи с коннекторами:
На паркинге включенная машина заводится при 40% заряда батареи, глохнет на 50%. Время зарядки на паркинге с 40% до 50% составляет 6 минут, разрядки 8 минут, это данные с включенными фарами, кондиционером и музыкой, без кондея разрядка с 50 до 40%% длится свыше 30 минут
То есть ты менял не целиком батарею, а элементами? В районе какой цены обходится? Просто проездом был у офицалов сказал если у них брать то около 300, а так можно в районе 150! А гарантия на батарею интересно хоть дается Ище кстати спросил если батарея сдохнет авто ездит будет на двигателе, ответили что да! правду сказали или развели?
Менял все элементы... Свежие элементы 1,5-2тр штука, их там 40 шт. Но тут можно попасть, так как они бу все равно, нужно тестить чтобы не один из элементов не проседал
arsen_liupen писал(а): Номер подшипника оригинал 6900Z,закрытый металлом.Я подобрал 608Z.Главное требование к подшипнику рабочая температура в районе 100 градусов.Выбирайте самый лучший по брендам!!!
Смазку можна поменять.
Главное потом собрать насос без перетяжки и перекоса,чтобы он легко крутился.
кто не может найти подшипник по маркировке 6900Z или 6900ZZ, вот есть ГОСТ: 1080900
второй 608Z более легче найти
Всем здравствуйте, проблема с насосом , заменили подшипники все поставили, старт иииии тишина, табло горит, ошибка чек гибрид горит, машина не запускается. Сделали все на совесть. И ещё момент. Подскажите где , а лучше покажите где заливная горловина в коробке.
Pavel086, масло заливают в магистраль к масляному радиатору . Два шланга возле этого же насоса идут . Снимают один из шлангов и вставляют в шланг трубку , при помощи воздуха , под давлением , заливают необходимое количество масла и потом соединяют магистраль . Сегодня только насос поменяли на контрактный , только проблема со звуком не ушла , а так машина едет , ошибок нет . Завтра будем ещё бороться с ней !