25-06-2013 
25-06-2013 
arsen_liupen писал(а):
это потому-что в глобальном мире все погнались за гипер прибылью...вспомните машины 80-х безконечный ресурс,королевский салон...
Не мы такие- жизнь такая...
Есть популярная статья в рунете по этому поводу.
Принимать или нет - дело личное Smile
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
flashLAV писал(а):
arsen_liupen писал(а):
это потому-что в глобальном мире все погнались за гипер прибылью...вспомните машины 80-х безконечный ресурс,королевский салон...
Не мы такие- жизнь такая...
Есть популярная статья в рунете по этому поводу.
Принимать или нет - дело личное Smile
link
Очень интригующий топ! Прочел от души прослезился и посмеялся. Хотя плакать хотелось дольше чем смеяться! Это реальность нашего бытия.
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
Добрый день если хотите могу Вам отправить!
Я купил 4 штуки))) Все что было у них))
1640,80руб. KOYO производитель)[/quote]

А как можно с Вами связаться? Мой номер (967) 424-00-24. Если сбросите смс, перезвоню.

_________________


  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
там два подшипника и они разные по внутреннему диаметру я менял у себя только один
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
Вскрытие показало что один подшипник вышел строя, который 6900z.

_________________


  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
Алексей07 писал(а):
Вскрытие показало что один подшипник вышел строя, который 6900z.
Завтра отправлю и все будет гуд)
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
arsen_liupen писал(а):
ну блин...а догадатся снять старые(роботы на 40минут)и с ними и со штангелем пойти искать-слабо?и пофиг эти номера,тем более они разные у каждого производителя.
а по поводу насоса есть косяк от японцев,так как рядом,очень рядом проходит выхлопная труба которая в этом месте иногда докрасна разогревается,тем самым здорово подогревант насос.там нужно ставить какой-то термоэкран что-бы защитить насос от перегрева-я так думаю...
Точняк, походу у меня так и есть, зажег на авто в жару, получил глюк насоса ввиде не номинальных оборотов. Результат неправильное управление вариатором, держит и не дает возможности переключения, остывает и все Ок. В субботу сниму наконец этот электрический клубок злости, сделаю фото, выложу как у меня )))

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
И так что имею по итогу.
Сняли насос поменяли подшипник 6900zz все равно остался звук но менее раздражающий. Сняли опять и поняли что второй подшипник тоже вышел из строя)) поэтому оставил машину на сервисе завтра повезу второй подшипник кстати у второго маркировка 608zz. Брать можно только KOYO по причине того что в наших тазиках стоят именно они по умолчанию.
Нашему другу так и не удалось отправить подшипник в Нальчик потому что простоял сегодня в пробке почти 3 часа опоздал на рейсовый автобус, а другого не было завтра точно успею а то как то неудобно пообещал, но это наши пробки мать их!
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Товарищи давайте тему про подшипники обьеденим в одну т.к это походу болезнь наших gs450 гибридов и чтобы след у кого полетит подшипник было проше искать!А то в трех темах про них разговор))
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
vadimgreeeen писал(а):
Сняли насос поменяли подшипник 6900zz все равно остался звук но менее раздражающий. Сняли опять и поняли что второй подшипник тоже вышел из строя))
Шас я вас тут всех перепугаю...
Я эту болячку лечил ещо прошлым летом.Менял подшипники,а шум оставался тогда я завтулил внутреннюю часть насоа,между шестерней и корпусом оставил зазор 2 сотки!!!Насос на порядок тише стал.Для втулки использовал дюраль Д16т
Вот как это выглядело
Check hybrid system GS450 h 2007 eu
Check hybrid system GS450 h 2007 euCheck hybrid system GS450 h 2007 euCheck hybrid system GS450 h 2007 eu
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
arsen_liupen писал(а):
vadimgreeeen писал(а):
Сняли насос поменяли подшипник 6900zz все равно остался звук но менее раздражающий. Сняли опять и поняли что второй подшипник тоже вышел из строя))
Шас я вас тут всех перепугаю...
Я эту болячку лечил ещо прошлым летом.Менял подшипники,а шум оставался тогда я завтулил внутреннюю часть насоа,между шестерней и корпусом оставил зазор 2 сотки!!!Насос на порядок тише стал.Для втулки использовал дюраль Д16т
Вот как это выглядело
Check hybrid system GS450 h 2007 eu
Check hybrid system GS450 h 2007 euCheck hybrid system GS450 h 2007 euCheck hybrid system GS450 h 2007 eu
Круто, вот и у меня отец этим всем (что касается модернизации болен, имеет два станка в гараже MOHAVE.SU), дорабатывает KIA MOHAVE, уважаю таких людей )))), молодец )

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
arsen_liupen писал(а):
vadimgreeeen писал(а):
Сняли насос поменяли подшипник 6900zz все равно остался звук но менее раздражающий. Сняли опять и поняли что второй подшипник тоже вышел из строя))
Шас я вас тут всех перепугаю...
Я эту болячку лечил ещо прошлым летом.Менял подшипники,а шум оставался тогда я завтулил внутреннюю часть насоа,между шестерней и корпусом оставил зазор 2 сотки!!!Насос на порядок тише стал.Для втулки использовал дюраль Д16т
Вот как это выглядело
Check hybrid system GS450 h 2007 eu
Check hybrid system GS450 h 2007 euCheck hybrid system GS450 h 2007 euCheck hybrid system GS450 h 2007 eu
Каков шум ? Шелест с похрустыванием справо, снизу и особенно при резких поворотах на не большой скорости или как по-другому ???

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Ferrante44 писал(а):
Товарищи давайте тему про подшипники обьеденим в одну т.к это походу болезнь наших gs450 гибридов и чтобы след у кого полетит подшипник было проше искать!А то в трех темах про них разговор))
Для темы надо выработать конечное решение без глюков )))

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Это все делалось на старом координатном станке.Самое важное и то что заняло 4 часа времени -это СООСНО выставить деталь!!!А сама розточка -это ерунда,так-что хорошо подумайте перед тем как решатся на такой ремонт запороть очень легко...
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
DenVD писал(а):
Каков шум ? Шелест с похрустыванием справо, снизу и особенно при резких поворотах на не большой скорости или как по-другому ???
Под машину залезь когда она включена,желательно когда ДВС стоит и услышишь как работает насос который находится с правой стороны по ходу на коробке.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов