22-09-2009 
22-09-2009 
SAVVA-25RUS писал(а):
fedor74 писал(а):
только слив , чтобы "керхером" полезный "нагар" с фрикционов не сбить
как это воспринимать? Embarassed
через пробочку сливать долями возможными, с заменой фильтра и прокладок.
процедура 100% замены, а точнее ОБНОВЛЕНИЯ через слив займет 2-3 процедуры с интервалом 300-500км.
От аппаратной замены масла я бы отказался (сам на 4 рексах менял только обновлением) по причинам, а именно за время эксплуатации коробки у нее идет износ фрикцинов (и это видно на магнитах поддона коробки) и в тоже время на фрикционах происходит "нагар"-замещения утраченного слоя Smile.
А аппаратом за 15 минут под давлением все это полезное будет смыто на 100% и коробченке останется жить 5-15ткм Sad ИМХО.
Народ уже попадал, как зайцы на гипноз удава, глядя на красоту бурлящего масла в баке аппарата по замене масла.
enc.drom.ru/2622/
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
fedor74 писал(а):
Народ уже попадал
Да я попадал на RX 300 после замены жидкости в автомате через пару недель поменял и сам автомат. Мастер сказал что он не сломался а проста развалился в 4 местах и он даже такого не видел не разу.Еще есть хороший японский кондиционер металла для автоматов влияющий,в том числе,и на мягкость переключения Amd senile
И еще на Джиксе нет щупа (коробка не обслуживаемая), щас много таких машин идет с внутреннего рынка японии Кроун,Маджеста и т.д.
Такие автоматы имеют больший ресурс работы (до млн. км) и обслуживание на рашен автосервис им ваще не нужно. Легкие толчки на переключении зависят от стиля езды, чем больше крутящего момента тем жесче переключение.Умирающая АКПП или не "тянет" сразу с первой, или так "дергает" на переключении что сразу вам станет ясна и без форума автомату писец Amd senile
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Depp писал(а):
fedor74 писал(а):
Народ уже попадал
Да я попадал на RX 300 после замены жидкости в автомате через пару недель поменял и сам автомат. Мастер сказал что он не сломался а проста развалился в 4 местах и он даже такого не видел не разу.Еще есть хороший японский кондиционер металла для автоматов влияющий,в том числе,и на мягкость переключения Amd senile
И еще на Джиксе нет щупа (коробка не обслуживаемая), щас много таких машин идет с внутреннего рынка японии Кроун,Маджеста и т.д.
Такие автоматы имеют больший ресурс работы (до млн. км) и обслуживание на рашен автосервис им ваще не нужно. Легкие толчки на переключении зависят от стиля езды, чем больше крутящего момента тем жесче переключение.Умирающая АКПП или не "тянет" сразу с первой, или так "дергает" на переключении что сразу вам станет ясна и без форума автомату писец Amd senile
Коробка необслуживаемая в течении гарантийного срока. Но это не значит , что она вообще необслуживаемая. Т.е если хочешь ездить долго и счастливо, масло все равно лучше менять. Первый раз бы я все-таки поменял на 80-100 тыс. км. А потом в зависимости от стиля езды менял бы через 40-50 тыс км. Масло нужно лить не тип Т4, а специальное синтетическое WS
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Depp писал(а):
fedor74 писал(а):
Народ уже попадал
И еще на Джиксе нет щупа (коробка не обслуживаемая), щас много таких машин идет с внутреннего рынка японии Кроун,Маджеста и т.д.
........ Amd senile
Без щупа АКПП на машинах с 2004 года и в этих коробках залита WS, человек сообщил, что у него 2003год, там щуп имеется и используется T-IV, замена каждые 40т.км.
А то, что после замены накрылась, так это может так совпало, срок подошел, каждая железяка имеет свой ресурс, замена жижи его продляет однозначно....
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
начал искать Toyota ATF TYPE T-IV и не могу определиться что именно брать, какое-то не выпускают, черное вроде в малайзии делают хотя все T-IV (GX 2003)

08886-01705
АКПП на GX,переключение передач, делимся информацией.

08886-81015
АКПП на GX,переключение передач, делимся информацией.

08886-82025
АКПП на GX,переключение передач, делимся информацией.
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
всегда лил из черных банок
оно с эмиратского склада централизованного
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
в белых жестянных банках для внутреннего рынка Японии
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
versuz писал(а):
начал искать Toyota ATF TYPE T-IV и не могу определиться что именно брать, какое-то не выпускают, черное вроде в малайзии делают хотя все T-IV (GX 2003)

08886-01705
АКПП на GX,переключение передач, делимся информацией.

08886-81015
АКПП на GX,переключение передач, делимся информацией.

08886-82025
АКПП на GX,переключение передач, делимся информацией.
Что дешевле достанется, то и лей!
Все подойдет, просто разная упаковка и регион поставки...
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
лей только из канистр 1-4л.
из бочек 200л я бы застремался ИМХО Sad
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
fedor74 писал(а):
лей только из канистр 1-4л.
из бочек 200л я бы застремался ИМХО Sad
если 200л пустить на замену жижи в одной АКПП методом постепенного замещения, то это будет самое чистое масло в мире на б/у автомобиле!!!
Попадет парень в книгу Гиннеса, так что есть резон... Amd Green Amd Green
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Smile ясно, спасибо всем.
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
versuz писал(а):
Smile ясно, спасибо всем.
не забудь поменять фильтр и купи новую прокладку поддона, удачи! Very Happy
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
versuz писал(а):
Народ чем дело-то закончилось, тоже пинки при переключении начал замечать. GX 2003.
Можно попробовать заменить, тем более, если не менял при "своей" жизни, но, по личному опыту, пинки не пропадут: коробка тоже не вечная и одним маслом сыта не будет.

Если уж меняешь - лей ATF-WS, хотя....это нужно все сливать и промывать...дороже выйдет а разницы никакой

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
RAR100 писал(а):
не забудь поменять фильтр и купи новую прокладку поддона, удачи!
ага, заказал их уже.

flashLAV писал(а):
лей ATF-WS
нашел в интернете

Цитата:
Если же в коробку "старого" типа (т.е. которая предназначена для Type T-IV) залить жидкость WS, произойдет следующее:
Из-за разницы в вязкости возрастет реакция на изменение давления жидкости, время переключения снизится, что вызовет удары при переключении.
При высоких температурах (около 140 град.С) может произойти выброс жидкости из-за чрезмерного расширения."

ATF WS несовместима с ATF Type-IV Тойота даже TSB по этому поводу выпустила (на форуме выкладывали, не могу найти), поэтому если залито ATF Type-IV перезаменить ее на ATF WS не получится, жижы всё равно смешаются.
Лучше уж по книжке тогда
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
versuz писал(а):
RAR100 писал(а):
не забудь поменять фильтр и купи новую прокладку поддона, удачи!
ага, заказал их уже.

flashLAV писал(а):
лей ATF-WS
Лучше уж по книжке тогда
+1
И сон будет крепче
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов