mark four писал(а): Т.е если хочешь ездить долго и счастливо, масло все равно лучше менять.Не в масле счастье! Инструкции тоже хорошо! Но замена жидкости в исправном автомате это максимализм, хотя я меняю на 100 тыс. и ремни тоже.Но по факту у нас в городе 170 тыс. именно японских автомобилей (98% от всего автопарка) и любой тебе скажет: " ЗАЧЕМ? Если я езжу 7 лет , лью тока бензин и все работает и в -35 заводится "
GX конечно, не машина для экспериментов или экономии денег, и поменять масло в автомате не проблема но ресурс работы автомата без замены жидкости конечно не 100 тыс. ,а очень намного больше и это давно доказано опытом эксплуатации японских машин! Дело не в том сколько ты собрался ездить, а в том сколько у тебя ненужных денег
p.s. Кому все равно страшно за свой автомат, помните, что он, когда кончится счастье, сначала начнет нагреваться о чем вас уведомит лампочкою на панели приборов "высокий темпер в автомате" тут уж сам бог велел: "Всем в сервис!"