22-05-2008 
Значит эксперимент таинственный с бензином закончился,есть еще какие результаты.Про маф я тут спрашивал давненько у соклубников(что-бы закрыть его)обхаяли конечно меня,после твоего эксперемента,понял завод предусмотрел все,или почти все.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Camel писал(а):
Слава, а файл AMR чем открывать?
Пользуюсь иногда никией вместе с ними всегда идет PC Suite там есть плеер для .amr

Camel писал(а):
А почему звук возле АКБ?
Потому что мне показалось что звук идет примерно из того место. Там больше всего места чтобы засунуть руку с телефоном максимально близко к ДВС.
Dos писал(а):
Короче я так решил: завтра с утра еду на СТО, чтобы открыли и проверили ремень ГРМ
Если еще актуально могу дать телефон человека который днем работает в Тойота центре а ночью у себя в гараже. Мне на двух сервисах отказались меньть ГРМ потому что болт не выкручивался, ответственности испугались (может и правильно сделали). Так я уж собрался избавляться от машины, потом заехал к этому товарищу и он без особых проблем не моргнув глазом все сделал Smile
  •  
22-05-2008 
avatar
Dos Dos
22-05-2008 
Значит так: вскрыли ГРМ, все по меткам, никаких перескоков, ошибок не нашли. Опять подозвали электрика (он же впрысковик), погазовали , послушали, подключили CamScan, все показатели, говорят, в норме. Открутили МАФ, осмотрели, обратно закрутили. Не поймут, что это может быть. Я заодно пожаловался на тупеж после третьей передачи. Посоветовали обратиться к коробочникам, сказали, возможно что-то с коробкой, но они этим не занимаются.
Evil or Very Mad Хренотень какая-то. И рынок стоит, как назло, дал объявление, но никто даже не интересуется, а то бы слил, чтобы на нервах не играла.

Ural, вы эту присадку где покупали и сколько она стоит? Я наверное ее попробую все-таки.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Dos писал(а):
Ural, вы эту присадку где покупали и сколько она стоит? Я наверное ее попробую все-таки.
Заходишь в Кар-Сити с центрального входа, слева перед боковым выходом (за китайскими машинами) бутик (по-моему написано"Ликви Мойл", точно не помню, давно брал), стоила 2000 тенге, называется "Бензин Цузатц" (на немецком).
Только поездить на ней не меньше недели надо, результат только тогда должен появиться.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Dos писал(а):
odyssey писал(а):
(У меня звук появляется только когда поднимаюсь по крутым улицам (у нас город наклонный, есть низ и есть верх) и то только в те моменты когдапедяль газа не утапливается а машина как бы тянет сама + только в жаркие дни)

Надо же, вот это очень похоже на мои симптомы, у меня тоже не цокот/щелчок в сам момент разгона (я заметил такое и у других машин, не только у Лексуса/Тойоты, вот про него то и говорят наверное, что это нормально), а уже во время разгона, когда начинаешь набирать скорость (я не любитель резких разгонов, типа тапка в пол, но и тупеж мне тоже не нравится, так как я считаю, что 3л должны честно свое отрабатывать), появляется дребезг/шелест. И вот в жаркую то погоду верояность его появления гораздо выше (почти 100%).
такая же хрень, проблема вылезла, когда потеплело. В Россию собираюсь, но в июле, там и проверю версию про "наш" бензин
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Nik-syursin писал(а):
такая же хрень, проблема вылезла, когда потеплело. В Россию собираюсь, но в июле, там и проверю версию про "наш" бензин
Только не проверяй на "трассовом" бензине, а только по приезду на место и проведения рекогносцировки, где найти хороший бензин.
Сам каждый год бываю в России, правда доставляюсь на поезде, там езжу на батиной "семерке" (не БМВ), так в городе одна нормальная заправка.
  •  
22-05-2008 
Nik-syursin писал(а):
такая же хрень, проблема вылезла, когда потеплело.
Вот я об этом уже говорил,мне кажется возникает проблема почти у всех когда стало тепло.Поэтому я думаю,что не в бензине проблема.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Значит эксперимент таинственный с бензином закончился,есть еще какие результаты
Сейчас после замены термостата на аи 80 расход нормальный не экономичный и не спортивный режим город 18-18.6 л/100 с кондеем, приемистость улучшилась на педаль газа стал отзывчивее, динамика слабая на 80м но если кататься очень неплохая.
Я гоняю на аи80 для того чтобы сжеч весь нагар плюс почистить катализаторы (правда я их замазал грязью с впускных из-за присадки ликвимолю)
Про МАФ прочитав кучу сайтов понял что его полюбому надо менять ибо несколько человек убедились в его старении и бесполезности чистки.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
расход не средний, а именно городской т.е. замер после 4км/ч стоянка вычтена со стоянкой в пробках 22л/100
На бак 7-10литров уходит на прогрев/пробка
  •  
22-05-2008 
Человек писал(а):
Сейчас после замены термостата на аи 80 расход нормальный
Тоесть если я вас правильно понял,при замене термостата расход стал меньше?
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Ну ппц, еле осилил эти 19 страниц чб, а почему, а потому что теперь и мну появилось
NoIZz писал(а):
У меня подобный звук из под капота начал появляться по немногу в начале лета, то пропадал, то появлялся опять. Когда в гору поднимаешься, начинает тарабанить с 2500 оборотов, иногда даже тянуть двигатель переставал,
и вот мои 5 копеек
Ural писал(а):
еще один сергей писал(а):
Писал,напишу еще раз.Почему-то стук появляется когда на улице тепло Confused
Я этот стук на своем Рексе тоже только летом услышал при открытых окнах и при езде вдоль заборов (где звук отражается).
А так он ИМХО у тебя есть всегда.
заметил у себя, при высокой температуре за бортом
вечером же, когда на улице прохладно, прет супер...
а началось все с того, что я проехался пару км. на мин. уровне бензы и заправился гов..м, т.к. выбора не оставалось.

Camel писал(а):

Ещё есть вариант, что летом происходит расширение тепловых зазоров клапанов ( не секрет, что там нет автоматической выборки зазоров). То по теарии наоборот летом стучать переставать длолжно тогда...
темп. двигла, что летом, что зимой одинакова, т.к. горение всегда одно и тоже ведь

DmitriyZ писал(а):

1. скинь клемму на долгое время (можно на ночь)
2. проверь - у тебя ACIS шток двигается вообще? Под капотом рукой резко подергай за дроссель (аналогично нажатию педали газа) - шток должен двигаться при резком нажатии на дроссель
3. Залей полный бак нормальной бензы. Нормальным я считаю то топливо, которое ты в дальнейшем и будешь заливать
4. выедь куда-нить за город, проедь хотя бы километров 50-70 со скоростью 70-100км...
1 - не вижу смысла
2- нужно проверить
3 - уже все виды топлива перепробывал, правда на 96 очень даже шустра...
4- каждый день выезжаю (дом строю) и есть участки где и 120 выжигаю

Dos писал(а):

Я итак заливаю самое нормальное г..но из того г..на, которое есть в Алматы. Здесь с бензином вообще беспредел, нормального уже и не найти.
По вододу бензы, заливаю на КМГ уже более 3 лет и ниразу нареканий небыло, а тут на тебе (т.е. мне), где меж прочим и продают Омский
DmitriyZ писал(а):
Camel писал(а):
Мож правда бензин?
Чтоб узнать надо кого-нить на месяц заслать в Россию на своем рексе
))) ближе всех к России живет, житель Караганды! Very Happy

odyssey писал(а):
Перечитал сейчас тему с начала и до конца и заметил что почти все кто жалуется на эту проблему. Эксплуатируют свои авто на территории Казахстана.
Насторожило Shocked
пока читал, тоже это сразу заметил, но опередили

DmitriyZ писал(а):
Недавно еще общался с одним мотористом - так он вообще интересную историю рассказал: был у него такой Рекс на ремонте, тоже был дребезг при трогании и при езде в горку - вылечили просто - заменой прокладки выпускного коллектора. Именно секущая прокладка давала дребезжащий звук.

Может у тебя, Дос, вовсе не это, но проверить не мешает - если прокладка сечет, поменяй ее. Она стоит копейки, да и замена не думаю, что будет стоить более 30-40 баксов...
кабы шпильку не вывернуть
и там кажись металическая прокладка...

Ну вощем, у мну:
Маф - жив и здоров
Датчик ДЗ - новый
свечки - 20000 еще не отбегали
ремень и сопутсвующее - 20000 не отбегали
датчик детонации - ужо писал, я менял (задний и самый проблемный)... более того , что его неисправность блокирует 4-ю передачу (желающим его почистить, не получится, т.к. он кажись магнитный, маленький такой, а стоит как перстень!!!)
бенз - описал
вощем моя в шоке, стыдно ездить
и что успокаивает так это вот: club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=488985
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Человек писал(а):
Про МАФ прочитав кучу сайтов понял что его полюбому надо менять ибо несколько человек убедились в его старении и бесполезности чистки
и как определить когда его еще можно мыть, а когда уже менять?

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
а никак по графикам видно что он не дает напряжение полное на пиках потребления воздуха в момент нажатия на педаль газа, а контроллер получив с зада сигнал что смесь не впорядке дает коррекцию и сбивает всю настройку, двигатель начинает переедать бензин на 1литр, а мотор не тянет, последнее ИМХО.
еще один сергей писал(а):
Тоесть если я вас правильно понял,при замене термостата расход стал меньше?
Да поменьше но температура у меня стала тоже нормальная, если у тебя на скорости стрелка темп. практически посередине то его можно не трогать, хотя говорят что у него ресурс 100000км. У меня он недогревал двигатель хотя стандартные такие-же термостаты старея перегревают двигатель, для меня загадка такое поведение, я за ним наблюдал целый год. Кстати сейчас мотор медленнее остывает и быстрее нагревается.
Еще было такое поведение допустим на месте мотор прогревался до середины шкалы, стоило поехать температура падала на деление.
  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
Человек писал(а):
по графикам видно что он не дает напряжение полное на пиках потребления воздуха в момент нажатия на педаль газа
а можно поподробнее? Какое напряжение должно быть?

У меня сканер есть - хочу проверить на деле

_________________

Prime mover

  •  
23-05-2008 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов