4-08-2011 
4-08-2011 
..поставил камеру заднего вида))) теперь необходимость в парктронике отпала...))Встречи владельцев ES-ок на дорогах
..поставил газовое оборудование за 35.000 с балоном на 95 литров под жопу...Встречи владельцев ES-ок на дорогах
..на каждый цилиндр своя газовая форсунка...)Встречи владельцев ES-ок на дорогах
..сигналы были отстойные...хуже чем в жигулях...поставил компрессор с ресивером на 3 литра и 10 Атм...Встречи владельцев ES-ок на дорогах
..и две дудки по пол метра под него..)))) теперь все адекватно...)))Встречи владельцев ES-ок на дорогах
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Самалет писал(а):
..А я продал свой ES 330...
Сейчас катаюсь на ТЛК 120...
ну и как после ES ощущения в целом? я вот тоже регулярно подумываю, правда скорее о GX или LX в 120 и 100 кузовах
хотя вряд ли соберусь раньше следующей осени-зимы, пока не до смены авто, только весной переехал (сменил квартиру) после почти годового ремонта, остались некоторые долги, да обстановка нового жилья с нуля дело ой как недешевое, даже если делать это неспешно...
сегодня в магазине считали шкаф-купе в коридор, вышло больше 100тык. и так практически всё Sad
зато живу в обстановке, которая реально мне нравится.
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
Прадик крут! Особенно клаксон убил! Ты это, поосторожнее с ним, часто не пользуйся Wink Желаю на прадике ездить и получать только положительные эмоции.
Цитата:
вышло больше 100тык.
Shocked Понимаю, что шкаф отличный, но цены просто выносят мозг, как уже сказал, что начал ремонт и сам с этим столкнулся.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
...Ощущения в целом...??)))
ES - это домашняя обстановка...релакс...мягкость...податливость...и комфорт...(я недавно на тест драйве катался на LS600hl... Shocked это что то!!!))) но денех 6 лимов - заоблачная цена)))
А ТЛК - это скорее офисный стул...высооокий))...массивный...немного трясучий...но быстрый...и внушающий защищенность...)))
Я тоже хотел GX...в нем сочетается комфорт-люкс и внедорожник...
Тока объем у него не детский уже и лошадок напихано многовато)))
Но звезды на небе легли по другому и я купил ТЛК...
А клаксоны...это да))))
Как поставил..так частота их использования упала в разы...))
То ли я спокойнее стал..то ли ситуации на дороге таких меньше...
Но был случай когда от него тетка за рулем так шуганулась что чуть в аварию не попала...((
  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Каталась на днях на 100-м кукурузере, 3,7 л. Ппц, не понравилось Sad Одно только хорошо, я первый раз в жизни капот машины видела из салона Very Happy

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Babushka писал(а):
Каталась на днях на 100-м кукурузере, 3,7 л. Ппц, не понравилось Sad Одно только хорошо, я первый раз в жизни капот машины видела из салона Very Happy
А мне без разницы на комфорт, главное это внедорожные качества авто, а у сотки они на высоте. Про капот повеселило Amd Green .

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Самалет писал(а):

Но был случай когда от него тетка за рулем так шуганулась что чуть в аварию не попала...((
Вот, вот про это я и говорю! Amd Green

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
...Ты знаешь..я когда в армии еще служил..мы часто ездили в лес на заготовку дров...на камазе...))
Я тогда лейтенантом..старшим машины ездил...)
Так вот как только из части выруливали..я сразу садился вместо солдата за руль..(хоть это и запрещено)...но полноприводной камаз в лесу по снегу...ЭТО ПРОСТО СКАЗКА!!!
Чувствуешь себя королем дороги...если посигналишь..то это действительно сигнал...!!
А три моста ведущих!!...ум-мм!! Весчь!))
Это я к чему все..))?
К тому что внедорожные качества на высоте...и за них даже камаз начинаешь любить))
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
тлк и прадо все таки по разному едут, прадо на асфальте поинтереснее, а вот сотка - там где нету асфальта Smile
разные авто всё-таки и не только в салоне и по кузовщине
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
NightTiger писал(а):
тлк и прадо все таки по разному едут, прадо на асфальте поинтереснее, а вот сотка - там где нету асфальта Smile
разные авто всё-таки и не только в салоне и по кузовщине
Я слышал обратное, что, якобы, парадик лучше по грязи лазает, но может это из за его меньшей длинны. Я б сотку взял. Но и с ЕС расставаться не хочется.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Я не рыбак,дачи у меня нет,живу в местах где есть асфальт.ну не нужен мне жЫп,это лишний бенз,резина дороже,управляемость хуже.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
mitrich писал(а):
Я не рыбак,дачи у меня нет,живу в местах где есть асфальт.ну не нужен мне жЫп,это лишний бенз,резина дороже,управляемость хуже.
А у меня как раз другая ситуация и нужен грузоподъемный внедорожник.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
deadbeef писал(а):
NightTiger писал(а):
тлк и прадо все таки по разному едут, прадо на асфальте поинтереснее, а вот сотка - там где нету асфальта Smile
разные авто всё-таки и не только в салоне и по кузовщине
Я слышал обратное, что, якобы, парадик лучше по грязи лазает, но может это из за его меньшей длинны. Я б сотку взял. Но и с ЕС расставаться не хочется.
сотка уже как то неактуально совсем, будем правдивы, сейчас, в 2011 салон и внешность авто уже откровенно пахнут нафталином. прадо 120 все таки как то поактуальнее.
вот двухсотка это тема - но нету денег на него, да и не ощущаю какой то острой потребности во внедорожнике вообще
насчет прадик лучше в грязи как то сильно сомнительно, если не сказать что странно. был свидетелем как 100 вытаскивал 120 из того места, где только что прошел сам ненапрягаясь как то особо.
а вообще есть какое то странное очарование в новом финике куикс, когда его видишь вживую. вроде уродец, но такой все таки откровенно неприкрытый, можно даже сказать кичёвый носорог, что именно это и подкупает. салон тоже на уровне. тоже интересный вариант, но по деньгам.....................................................
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
...а я рыбак...)))
Хоть и дачи и грязи нет)))
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
deadbeef писал(а):
mitrich писал(а):
Я не рыбак,дачи у меня нет,живу в местах где есть асфальт.ну не нужен мне жЫп,это лишний бенз,резина дороже,управляемость хуже.
А у меня как раз другая ситуация и нужен грузоподъемный внедорожник.
ну если вернуться к разумным вариантам и нужен именно грузоподъемный внедорожник, то рекомендую внимательно посмотреть на Dodge RAM в кузове с 2001 по 2008
у него есть вариант с двигателем 4.7л V8, но по амеровской традиции всего 238л.с., то есть налоги вполне разумные. бывает как с задним, так и с подключаемым полным, вот это самое оно. тянет прилично - оно и понятно, двигатель восьмерка и 400Нм
но лучше, конечно 5.7л V8, у него 345л.с. и 529Нм! у знакомого есть такой, так вот на нем уже и зажечь со светофора можно очень прилично, но только по прямой, разумеется Smile
фишка в том, что это авто можно привезти, растаможить и платить налоги как за грузовик! а это уже совсем другие ставки, куда ниже. надо только права категории С, но при желании это решаемо
в общем - рекомендую. к нему еще можно зимний тент на багажник взять, чтоб там снег-грязь не скапливались, совсем классно получается
багажник вот так выглядит (это уже РАМ еще одного знакомого, который купил вслед за первым), а фото самого авто полно в инете

Встречи владельцев ES-ок на дорогах
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES: отзывы Правила форумов