20-05-2008 
avatar
Dos Dos
20-05-2008 
Подскажите, а может такое быть, что все-таки при установке ГРМ что-то сделали не так? я помню, мне показывали верхнюю метку (по моему ВМТ, правильно?), вот мол посмотри, теперь все верно. Или обязательно ошибка должна вылезти?
Там же по моему какая-то дальняя метка есть (не нижняя, а еще какая то третья?), которую просто так и не посмотришь, может она неправильно выставлена? Я вот все-таки думаю, может действительно пусть разберут и проверят или это деньги на ветер, как думаете?
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
все эти метки должны совпасть с метками на ремне.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Я помоему проблему с дребезгом решил. Вчера заехал на Синоил и как обычно 93го полный бак. До этого напомню 2 недели заправлялся 96м на гелиосе. И что вы думаете вернулся звук почти сразу же.

На моей машине с самого приезда ее с США выпускной коллектор с трещиной. Все руки не доходят снять и заварить вообщем звук работающего на холостых двигателя всегда отличался от аналогичных собратьев. На днях по приезду домой, открывая ворота услышал какой то странный звук, записал на диктофон. Потом послушал что записал и немного расстроился, по звуку доктор может сказать что это сердце бьется, сантехник скажет что это слив с бачка с таким звуком происходит. Вообщем если прислушаться то можно услышать один не естественный стук (моторист сразу скажет что так звучит стуканутый двигатель). Но звук появился в тот вечер и тогда же и пропал. Вообщем сейчас его не слышно.

Чтобы это могло быть
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
odyssey писал(а):
проблему с дребезгом решил
Это так кажется. Бензин лишь способствует слуховому восприятию проблемы, а сама проблема в другом! Это точно! У кого проблемы нет, тот хоть 92, хоть 93-95-96 заправляется - стука нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Camel писал(а):
Это так кажется. Бензин лишь способствует слуховому восприятию проблемы, а сама проблема в другом! Это точно! У кого проблемы нет, тот хоть 92, хоть 93-95-96 заправляется - стука нет
Я ж говорю - Урал всю статистику портит Smile

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Camel писал(а):
Это так кажется. Бензин лишь способствует слуховому восприятию проблемы, а сама проблема в другом! Это точно! У кого проблемы нет, тот хоть 92, хоть 93-95-96 заправляется - стука нет.
А вдруг тот 93й которым я заправляюсь соответствует общепринятому 76му. Тогда тоже звука быть не должно в идеале?
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
odyssey писал(а):
Тогда тоже звука быть не должно в идеале?
Тогда будет, но это не реальное соответствие. Абсолютно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Camel писал(а):
Тогда будет, но это не реальное соответствие. Абсолютно.
У нас все возможно. Тут вам не Москва где за некачественный бензин хозяин колонки может огребстись. У нас я так полагаю это норма бензин бодяжить бессовестно
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Я ж говорю - Урал всю статистику портит Smile
Кстати, с неделю назад у меня снова этот дребезг появился (только гораздо в более легкой форме, почти не слышно). Начал заливать "Бензин Цузатц", дребезг пропал, сейчас езжу без него. Заправлялся и заправляюсь только на Лукойле и только 95-ым. Вот такие дела Shocked
  •  
21-05-2008 
avatar
Dos Dos
21-05-2008 
odyssey писал(а):
Я помоему проблему с дребезгом решил. Вчера заехал на Синоил и как обычно 93го полный бак. До этого напомню 2 недели заправлялся 96м на гелиосе. И что вы думаете вернулся звук почти сразу же.
Короче, ваш вердикт - проблема в бензе? У меня независимо от бензы тарабанят пальцы, и что странно на 96 больше чем на 93 (на российских заправках это 95 vs 92). Так что, я думаю, Camel прав, причина в другом.

odyssey писал(а):
У нас все возможно. Тут вам не Москва где за некачественный бензин хозяин колонки может огребстись. У нас я так полагаю это норма бензин бодяжить бессовестно.
Это правда. И тут я полностью поддержу DmitriyZ, что наш 96-98 - это "доведенный" с помощью присадок 92-93. Не исключены также прочие разные манипуляции по "разбодяживанию" топлива, тут иной послушаешь знатоков, страшновато становится.

Короче я так решил: завтра с утра еду на СТО, чтобы открыли и проверили ремень ГРМ. Может даже попрошу их самих снять и по новой выставить или даже поставить старый (он был в отличном состоянии). Раз с него все началось, может действительно он и виноват. Как вы думаете, если даже метки совпадают, может там какие то манипуляции нужно провести с настраиванием зажигания, здесь же VVTi, может там какой-то вал должен стоять только в определенном положении при надевании ремня?
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Dos писал(а):
Короче я так решил: завтра с утра еду на СТО, чтобы открыли и проверили ремень ГРМ. Может даже попрошу их самих снять и по новой выставить или даже поставить старый (он был в отличном состоянии). Раз с него все началось, может действительно он и виноват
у меня и до смены ГРМ было это дребезжание и после установки нового ремня оно также и осталось...
Dos писал(а):
может там какие то манипуляции нужно провести с настраиванием зажигания, здесь же VVTi, может там какой-то вал должен стоять только в определенном положении при надевании ремня?
по идее ничего такого делать не надо, но раз упомянул VVTI - мог тупо клапан забиться и перестать работать или плохо работать, может из-за этого и дребезг... со слов мотористов - там очень тонкие каналы и он почти у всех забитый... Confused

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Dos писал(а):
Camel прав, причина в другом
Именно так!

Слава, а файл AMR чем открывать? А почему звук возле АКБ?

Dos писал(а):
или даже поставить старый
Я так и сделал Very Happy

Dos писал(а):
какие то манипуляции нужно провести с настраиванием зажигания
нет

Dos писал(а):
какой-то вал должен стоять только в определенном положении
три метки на ремне. Два распредвала и один коленвал. Всё. На них тоже метки нужно правильно найти, а не по первой попавшейся риске настраивать. Если бы на 2-3-4-5 зубов неправильно поставили - чек.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2008 
avatar
Dos Dos
21-05-2008 
Camel писал(а):
Dos писал(а):
или даже поставить старый
Я так и сделал Very Happy .
Camel, это вы прикалываетесь или серьезно? Если серьезно, то в чем была причина замены ремня (или это сразу после покупки в качестве обязательных вещей) и почему вернули старый?

Camel писал(а):
Dos писал(а):
какой-то вал должен стоять только в определенном положении
три метки на ремне. Два распредвала и один коленвал. Всё. На них тоже метки нужно правильно найти, а не по первой попавшейся риске настраивать. Если бы на 2-3-4-5 зубов неправильно поставили - чек.
Я вот тут накопал в Инете, правда по GS-овскому движку (2JZ-GE), как я понял:
"...важно не только поймать метки на шкивах, но и правильно установить на распредвале муфту механизма VVTi, меняющего фазы газораспределения..."
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Господа про бензин забудьте, я провел эксперимант сжог 1000 литров 76 (аи80) бензина и скажу что на нем двигатель работает без единого призвука естественно есть малюсенький одиночный дзин а потом мотор сразу подстраивается и работает напорядок тише 92 а особенно 95 (на нем он самый громкий)
Делал смесь 95с 80 бензином мотору наравится соотношение аи88 и выше, в мануале правильно написано аи95 на нем минимальный расход, но только в городе на трассе разница стремится к нулю, типа чистый аи80 в городе = 21-23л/100км, аи88 (40л 88 + 20л 95) = 16л/100км, аи92 = 14литров/100км, аи95 = 13.8л/100км
и динамика соответственно на 80 самая мягкая (2109 легко мазда6 вровень) на 88 (легко 90% кроме А8 Smile ) 95 (отличие от 92 заметит только фотофиниш)
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
и По теме, экспериментировал с МАФом заклеил ему дырку наполовину изолентой, стало детонировать и звенеть мама не балуй, похоже Тоетовцы избегают детонации обогащая смесь (отсюда на 80м бензине такой жор) потом загорелся чек и обругал меня 7мью кодами.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов