28-06-2017 
28-06-2017 
Всем привет!
А где в мск нормально могут жижу поменять ну и диагностику сделать, почистить фильтры? Толекс на мосфильме справится? Делал кто у них?
Машину пару месяцев как взял, хз, иногда кажется после того как постоит пару дней становится жестче, за это время проехал всего 1.5 тыс км, не знаю как должно быть вообще(( год 8, пробег 55 тыс. Жижу думаю не меняли ни разу.
  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Парни заметил что из нижнего режима в нейтральный авто поднимается за 24 секунды, пока лампочки на табло перестают мигать засекал, а вот с нейтрального режима до максимального вдвое быстрее, за 13 секунд примерно, почему? Ведь поидее чем выше поднимать тем тяжелее и дольше должно быть? У кого какое время подъема? Спасибо. А то сижу вот и думаю, все ли впорядке.
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
У меня также. До нейтрали долще чем с нейтрали до хай.
Возник вопрос по гидроподвеске
Делал месяц назад замену жидкости со снятием насоса и его дефектовкой. Жидкость поменяли. Насос был чист сказали. Все норм. Стояла на 20 колесах. Сейчас поставил 22. Заметил небольшую неравномерность. Сегодня на мойке там более менее ровный пол. Кафель лежит. Замерил рулеткой. Левое переднее крыло на 1 см ниже. Мерил по серидине колеса от земли до крыла. 1 см в режиме лоу. 0,5 см в режиме хай. Задняя часть все одинакого. Записался через пару дней на диагностику. По телефону мастер сказал что допустимо до 1.8 см вроде как перекос.
Вопрос такой. Я так понимаю через сканер делается колибровка и там можно значения причести к одинаковым показателям ?
И второй вопрос из за резины 22. Возможно ли что сбилось. Или эти уроды просто когда меняли жидкость и снимали бампер с насосом потом ничего неоткалибровали. А тупо бабки взяли.
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
123456789, замена жидкости и колёс здесь не причём,перекос был и раньше,просто ты не замечал этого на 20-х колёсах.Перекос именно на левую сторону и примерно на 0.5-1 см. есть практически у всех,даже на новых в салоне,сам замерял рулеткой на авто 17 года.
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
123456789 писал(а):
Мерил по серидине колеса от земли до крыла.
Неправильно мерил, может чуток давление в колесах неравномерное, надо от центра колеса мерить, до крыла. Так мне кажется точнее будет.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
Ясно. То что небольшой перекос даже у новых это нужная инфа. Но раз уж записался все равно заеду пусть глянут. Давление показывает в колесах одинаковое 2.7 я езжу. Вообще по переднему обвесу заметил. Что чуть ниже он слева. Спасибо всем.
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
123456789, а с какой целью ты жижу в гидре менял при пробеге 60 -70 тыс. ? С функционалом гидры все в порядке было? Или что-то беспокоило?

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
Так машину взял не новую. Пришлось сразу все и поменять и прошприцевать. Сапуны в мостах тоже новые вкрутил. Вообщем все что вычитал все и поменял.
Сегодня заехал в покрасочный цех там стоит новый черный в упаковке еще колеса и салон. 570. Одевают на него обвес кхан , капот карбон и тд. У него тоже левая сторона минус 1 см.
В сервис загнал там тоже новый стоит белый такая же хрень. Перекос 1 см. Сказали возможно впринципе выровнять его. Но это на день работы. Бегать вокруг с линейкой калибровать и тд. 100% что точно он так и останеться потом дать немогут. Решил забить.
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
Вообще немного это странно. незнаю как на обычном лексе без обвеса. А на спорт пакете когда машина стоит то в глаза бросается что чуть ниже левый угол. Думаю что опять это относиться к конструктивной особенности.
  •  
22-07-2017 
22-07-2017 
123456789 писал(а):
Вообще немного это странно. незнаю как на обычном лексе без обвеса. А на спорт пакете когда машина стоит то в глаза бросается что чуть ниже левый угол. Думаю что опять это относиться к конструктивной особенности.
ОД не хочет равнять машину, так как дело геморное и долгое. Съезди не к ОД а, к любому партнеру клуба они это сделают максимум за 1 час. Я сам опускал заднюю часть кузова, что бы машина ровной была и никаких проблем не было.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
22-07-2017 
22-07-2017 
Добрый Фей писал(а):
123456789 писал(а):
Вообще немного это странно. незнаю как на обычном лексе без обвеса. А на спорт пакете когда машина стоит то в глаза бросается что чуть ниже левый угол. Думаю что опять это относиться к конструктивной особенности.
ОД не хочет равнять машину, так как дело геморное и долгое. Съезди не к ОД а, к любому партнеру клуба они это сделают максимум за 1 час. Я сам опускал заднюю часть кузова, что бы машина ровной была и никаких проблем не было.
Я тоже опускал зад и потом ровнял машину в Толексе больше 2 лет назад, сделали меньше чем за час, никаких гемороев нет, до сих пор визуально ровная, пойду сегодня для уверенности померю.

_________________

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

  •  
  • +1
22-07-2017 
22-07-2017 
Добрый Фей писал(а):
Съезди не к ОД а, к любому партнеру клуба
Нет на Камчатке ни ОД ни партнёров клуба.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
23-07-2017 
23-07-2017 
Померьте. Ради интереса.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
M@ks писал(а):
East135 писал(а):
Я сейчас задумался может машину с Вашим советом удастся сделать еще мягче, меня интересует на каком принципе повысится плавность хода после чистки насоса.
Насос подвески - это насос НШ. Если фильтры будут забиты, то жижа будет плохо проходить через них, работа насоса увеличится, в итоге насос будет подвергаться бОльшей нагрузке и бОльшему износу (его легко убить продолжительной работой, все это уже пройдено на 470-х и многократный чужой горький опыт это доказывает...мет.пудра от износа шестерен негативно влияет на работу системы); дольше работает насос -> больше нагревается жижа -> падает давление -> увеличение работы насос; и еще один отрицательный момент - это будет "взбивание" жижи, что приводит к образование микроскопических пузырей воздуха, вот они-то и начинают губительно сказываться на работе подвески. Все это многократный горький опыт пользователей 470-х
Вы мне не ответили на вопрос, влияют ли забитые фильтра на плавность хода, стоят ли они в тупике магистрали или через часть из них постоянно ходит жидкость при работе подвески?
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
East135 писал(а):
Вы мне не ответили на вопрос, влияют ли забитые фильтра на плавность хода, ...?
повторю, в принципе, весь текст читать не обязательно, хватит итоговых слов в последних двух строках
M@ks писал(а):
Насос подвески - это насос НШ. Если фильтры будут забиты, то жижа будет плохо проходить через них, работа насоса увеличится, в итоге насос будет подвергаться бОльшей нагрузке и бОльшему износу (его легко убить продолжительной работой, все это уже пройдено на 470-х и многократный чужой горький опыт это доказывает...мет.пудра от износа шестерен негативно влияет на работу системы); дольше работает насос -> больше нагревается жижа -> падает давление -> увеличение работы насос; и еще один отрицательный момент - это будет "взбивание" жижи, что приводит к образование микроскопических пузырей воздуха, вот они-то и начинают губительно сказываться на работе подвески. Все это многократный горький опыт пользователей 470-х
East135 писал(а):
фильтры...стоят ли они в тупике магистрали или через часть из них постоянно ходит жидкость при работе подвески?
East135 писал(а):
M@ks, они вряд ли мне при замене жидкости и пружин поменяли сетки в насосе...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов