Всем доброго дня. Ребят, подскажите может у кого была подобная ситуация. Перестала опускаться машина на скорости после 100, точнее морда отрабатывала, а задние стойки нет. Загнал к официалам. Они не долго думая приговорили задний правый датчик высоты. Ну что делать купил, поменяли, ничего не изменилось. Мало тому появился заметный крен на левую сторону и по ощущению как будто левая сторона более заметно зад. Стала будто бы мягче. При съезде с лежачего полицейского более заметно. Приговаривают задний левый датчик высоты. Обсурдно и как то мало доверчиво. Ладно, купил, поменяли. Ничего не изменилось. Я их заставил сделать полную калибровку от рулетки. Сделали. За день понять не успел что с подвеской но тут вдруг она падает на левый бок. Не на отбойники. Но заметно сильно порядка 7 см разница по сторонам. Опускаю в LO поднимаю, выравнивается, начинаю ехать опять падает на тот же бок. При манипуляции в HI тоже самое. Причём в положении LO и HI стоит ровно. Дилеры разводят руками и не знают что делать. Заранее спасибо.
Доброго времени суток.
такая проблема. при минусовых температурах падает задняя часть и пишет проверьте систему 4 WHEEL AHC постоит в теплом боксе или на автомойке ошибка пропадает машина выравнивается. если есть какие мысли по этому поводу поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо!!
Всем доброго времени суток! Мужики такая проблема, после замены жидкости в гидрободвеске машина стала жёстче проходит гальку и мелкие ямы. Что может быть. Может при замене завоздушал систему? Тогда как это исправить? Помогите пожалуйста кто знает или сталкивался с такой проблемой.
Всем добрый день, подскажите нашел проблему течь с шарика на насосе, который находится с правой стороны, за колесом. фото прилагаю. Видел тут в начале ветки писали но не решили вопрос... Может кто подскажет? Течь не сильная но пятно появилось на бетонном полу парковки.
BOEING 738 писал(а): Всем доброго времени суток! Мужики такая проблема, после замены жидкости в гидрободвеске машина стала жёстче проходит гальку и мелкие ямы. Что может быть. Может при замене завоздушал систему? Тогда как это исправить? Помогите пожалуйста кто знает или сталкивался с такой проблемой.
В каталоге на 570 (у меня дорест) есть штатные тойотовские проставки к опорным стойкам амортизаторов. В мануале по регулировке гидры описана процедура с параметрами без проставок (перед 101 мм/зад 94мм) Кто-нибудь ставил такие проставки и потом регулировал гидру? Какие расстояния брать за дефолтные в случае установки проставок? С поправкой на толщину проставки?
Добрый день, друзья! Проблема следующего характера! Машина наклонена вправо спереди и сзади при движении и при стоянке, из-за чего машину начинает резко тянуть вправо. Приходится руль постоянно держать левей. Бывает периодически правая сторона приподнимается и машина выравнивается, после это руль возвращается в среднее положение. В чем может быть проблема? Явно с гидроподвеской что то не то. Насос команды слушает при опускании машины вверх HI или вниз LO.
Ехал по ровной дороге . Упало вначале правок передняя сторона, думал колесо. Посмотрел морда лежит. Вроде поднимается весь но неуверенно. При диагностике с1713 короче правая сторона не работает. Итог: снял колесо оказался оторван кронштейн крепления рычага датчика. На самом рычаге шарнир стоит в мертвую. Заказал отдельно причём на левой стороне такая же проблема с шарниром-поменял оба. Сзади все норм. Короче при т/о теперь буду всегда смотреть все четыре. Лексус 570 2009 года