15-06-2006 
15-06-2006 
Danich писал(а):
У меня снята удавка. Т.е. езжу значительно быстрее 170 км/ч.
Режим СПОРТ тоже иногда включаю.
И вот так я проездил с 2003 по 2005 год.
И хоть бы что!
А вот побуксовав ЗИМОЙ в горку и сдуру поездив долго в режиме СКОЛЬЗКО попал на замену акпп.

Так что мой вам совет - ездить быстро можно и нужно Smile
А вот буксовать - низа что.

Но опять же - хотите драйва, вначале смените 16" на что то более современное 17,18 и т.д.
Ну буксовать плохо, понятное дело. А чем опасна долгая езда в режиме СКОЛЬЗКО (имеется в виду SNOW?)? Если, скажем, я долго еду по тяжелой заснеженной и обледенелой дороге?
Зачем они, изверги, вообще этот режим придумали, если он для коробки вреден? Evil or Very Mad
  •  
15-06-2006 
15-06-2006 
Да и производитель об этом же пишет:Руководство для владельца стр.376-"не форсируйте двигатель и избегайте прокручивания колес.Если вы раскачиваете а/м,соблюдайте меры предосторожности,чтобы предотвратить повреждение коробки передач"-всеж не ДЖИП.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
15-06-2006 
15-06-2006 
Shalinfu писал(а):
Danich писал(а):
У меня снята удавка. Т.е. езжу значительно быстрее 170 км/ч.
Режим СПОРТ тоже иногда включаю.
И вот так я проездил с 2003 по 2005 год.
И хоть бы что!
А вот побуксовав ЗИМОЙ в горку и сдуру поездив долго в режиме СКОЛЬЗКО попал на замену акпп.

Так что мой вам совет - ездить быстро можно и нужно Smile
А вот буксовать - низа что.

Но опять же - хотите драйва, вначале смените 16" на что то более современное 17,18 и т.д.
Ну буксовать плохо, понятное дело. А чем опасна долгая езда в режиме СКОЛЬЗКО (имеется в виду SNOW?)? Если, скажем, я долго еду по тяжелой заснеженной и обледенелой дороге?
Зачем они, изверги, вообще этот режим придумали, если он для коробки вреден? Evil or Very Mad
Я бы так сказал – режим SNOW удобен, приятен и полезен зимой. Но, к большому сожалению в АКПП рекса есть некие конструктивные недоработки, поэтому именно в ретро рексе и 3L Харриерах очень советую забыть про этот режим навсегда. Или использовать его кратковременно когда уж совсем явно светит угроза кузовного ремонта и отключать при первой же возможности.
  •  
15-06-2006 
15-06-2006 
Shalinfu писал(а):
Зачем они, изверги, вообще этот режим придумали, если он для коробки вреден? Evil or Very Mad
В вольном переводе мануала на русский: "Режим SNOW предназначен для ТРОГАНИЯ на снегу или песке. При этом коробка стартует не с первой передачи, а со второй, чтобы избежать пробуксовывания колес." Видимо, из-за того, что трогать машину такого веса со второй передачи для коробки весьма напряжно, срок жизни коробки при таком режим существенно сокращается.
  •  
16-06-2006 
16-06-2006 
Pe6yc писал(а):
Shalinfu писал(а):
Зачем они, изверги, вообще этот режим придумали, если он для коробки вреден? Evil or Very Mad
В вольном переводе мануала на русский: "Режим SNOW предназначен для ТРОГАНИЯ на снегу или песке. При этом коробка стартует не с первой передачи, а со второй, чтобы избежать пробуксовывания колес." Видимо, из-за того, что трогать машину такого веса со второй передачи для коробки весьма напряжно, срок жизни коробки при таком режим существенно сокращается.
Тоже так думаю. Вообще зимним режимом сам не пользовался. Вроде она у меня и так на шипах нормально трогается.
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
А как насчет буксира, ничего не слышали QuestionМеня тут попросили набуксире довести,чето я побрезгал етим тросом Laughing
p.s. насамом деле я слышал,что на автомате етого делать нельзя!

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
Почему же нельзя? можно, но предельно аккуратно и плавно... и это относится не только к автоматам на ретро-рексах, а ко всем автоматическим коробкам...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
слышал такую историю.
официальный ретро рекс с пробегом 60.000 зимой таскал полчаса газель.
заводили они ее так.
В итоге: Лексус с СТО на замену АКПП.
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
Danich писал(а):
слышал такую историю.
официальный ретро рекс с пробегом 60.000 зимой таскал полчаса газель.
заводили они ее так.
В итоге: Лексус с СТО на замену АКПП.
Мозгов нет, считай колека Laughing . Одно дело прицеп возить со скутером или снегоходом на скоростях до 100 без резких ускорений, а другое дело газель заводить с замершим мостом и КПП, с дерьмовыми менеральными маслами внутри.
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
ни кого не буксировал, на зимнем и спорт режиме не ездил, не буксовал, удавку не снимал, компрессор не ставил, кикдауном особо не баловался - просто судьба видать у неё такая была... :о(((
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
Дима999 писал(а):
ни кого не буксировал, на зимнем и спорт режиме не ездил, не буксовал, удавку не снимал, компрессор не ставил, кикдауном особо не баловался - просто судьба видать у неё такая была... :о(((
А на нейтрали кто накатом ездил?
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
ну бывало изредка, но непосредственно перед этим не ездил...
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
Дима999 писал(а):
ну бывало изредка, но непосредственно перед этим не ездил...
Да понятно, просто покупка б/у авто всегда кот в мешке, чаще всего не знаешь, что творили с авто до тебя.
  •  
17-06-2006 
17-06-2006 
просто коробка го... неудачная...
  •  
18-06-2006 
18-06-2006 
Дима999 писал(а):
просто коробка го... неудачная...
как слабое утешение - на MD-X знакомый на 60.000 км менял, причем он не первым был на станции с этим вопросом.
у друга на Х-5 дважды перебирали (там купить новую почти невозможно) за 100.000 пробега.

а на рексах даже в экстремальных режимах редкая коробка меньше 130.000 ходит.
Хотя конечно схалтурили в этом вопросе, слов нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов