2-11-2011 
2-11-2011 
vvi024 писал(а):
что я и сделал но почему то ничего не скинулось
Потому, что причина не устранена. Логика же должна в этом быть???
Ты не устранив причину заводишь двигатель, система обнаруживает ошибку и снова зажигает ЧЕК

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Внесу свои 5 копеек насчет того, что пишут, что причина вибрации в неисправных клапанах VVTi:
Прошлой зимой была проблема, что машина начала дергаться что при езде, что при торможении. Причем при торможении педаль тормоза становилась упругой, приходилось давить со всех сил, чтоб остановиться, причем, когда стоишь машину колбасило не по-детски, дергалась во все стороны. При начале езды машину также дергало, ехала с прыжками и подскокамми Smile Выяснил, что причина в неисправном клапане VVTi - благо, что есть свой считыватель кодов.
Ремонтировать не стал - решил сразу поменять, причем оба: раз лезут в машину, пусть меняют оба на новые, чем потом опять лезть и менять второй. Сразу скажу: лью масло только Toyota Full Syntetic 5W30 (в пластиковой упаковке), бензин на одной заправке, 92-ой (КЛО, кто из Киева).
Вибрация осталась даже после замены клапанов на новые, так что, я думаю, что причина вибрации не в клапанах VVTi.
Да, забыл добавить - периодически раз в месяц снимаю показания устройством для считывания данных по OBDII - ошибок нет. Периодически, раз в полгода, появляется ошибка Р0440, но то из-за того, что я постоянно полный бак заливаю Smile
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
Всем привет. После снятия минусовой клемы появилась мелкая вибрация на х.х. ,обороты х.х. в норме прогревочные тоже в норме .Что может быть?

_________________


  •  
  • -2
16-11-2011 
16-11-2011 
Попробуем подробнее. Была машина с двс 3s FE мучила вибрация на хх менял всё что можно свечи,вв провода, катушку зажигания ,чистил БЗД, менял подушки двс и т.д. и т.п. вибрация уходила только на хорошо прогретом двигателе после длительной езды по трассе. Продал машину взял лекса RX 300 2001г. 1MZ VVTI нарадоваться не мог на хх вибраций нет стоит как вкопанный. Маленькие перебои чувствовались перебоил какой то цилиндр в планах замена свечей. Начал разряжаться АКБ померил ток утечки ,для этого снимал минусовую клемму. После этого появилась вибрация, которая ощущается на руле, и посторонний шум в двс напрминающий громкую работу форсунки, который слышно в салоне. по трассе изменений нет прёт как танк отсечка на 180. Подскажите что может быть?

_________________


  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
lexus 875 писал(а):
После снятия минусовой клемы появилась мелкая вибрация на х.х
Ну в этой теме ты не единственный, у кого появились подобные проблемы после снятия клеммы...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Спасибо за ответ. Одно хоть радует что это не единичный случай . Буду побовать снимать клему при разных температурах двс. Летом снимал был джэкичан вибрации небыло. Да кому интересно джэки чан загорел из за прогара глушителя до кислородного датчика только при езде по городу на трассе не горел заварил глушак джэки пропал.

_________________


  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Владею RX300 2001гв с 2005 (американец). У меня, у моего друга, у моего начальника - у всех RX300 всегда "гудел" на D. Это конструктивная особенность данных машин. Все машины с американского рынка. Я остался при таком мнении: когда машина была абсолютно новой, данный гул был незаметен, но с годами он становился чуть громче, от износа как-никак не уйдешь. В данный момент все машины имеют не менее 50 тыс. миль пробега, посему надо научиться не обращать на эту мелочь внимания. Вообще машина очень хорошая, для меня даже лучшая из всех паркетников.

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
24-11-2011 
мой почтение господа лексусоводы! приобрел месяц назад себе лексус RX 300 1999 г/в и вот я с вами в теме про вибрацию на D. что бы прочитать все 92 страницы заняло около 5 дне )) и в итоге всё таки лекарство не найдено. перепробовал ваши почти все советы на своей коляске но вибрация до сих пор имеет место быть. даже поставил два каких то ноу хау магниты на топливную систему перед этим почистив МАФ, дросиль, и т.д. и т.п. вибрация ушла всего лишь на чуть чуть но по прежнему раздражает. ещё были улучшения после того как отгебали нахальным образам глушител слегка либо левее либо в правее но в итоге всё возвращалось на свои места. Twisted Evil

_________________

Ты такой остроумный. Наверное, вся голова исколота изнутри

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Внесу и я свою лепту.
Стоял у меня аккумулятор BOSCH S4 Silver 6СТ-70 Аз.
На днях он "умер" меньше, чем после года эксплуатации - вздулся по бокам аж, выдавал 6 В. Почему-то датчик на панели ничего не показывал, то есть при включении он показывает значок аккумулятора во время опроса состояни, затем значок тухнет, типо как все нормально.
Купил я щас аккумулятор ISTA 6CT-66 Aз.
Это была преамбула.
1. Замеры показали, что генератор на холостом ходу(600 оборотов) выдает всего 11.8 В, при повышении оборотов выдает необходимые 14 В. Причем, неважно - запущены все потребители(радио, кондиционер, дальний свет, дворники спереди и сзади) или нет. Замеряли на выходе генератора и на клемме аккумулятора. Сразу по ходу вопрос к знатокам - это так и должно быть с генератором, ибо мне предлагают сдать генератор на ремонт?
2. С новым аккумулятором колбасит машину меньше, вибрация не такая сильная.
Я как это связываю: ведь вибрация была при остановке, на холостых оборотах? Генератор выдает мало напряжения, ибо обороты маленькие - вот машину и трусит.
Вот такие вот мысли.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Я у себя решил проблему вибрации - заменой гидро или пневмо (сам не знаю) подушки на подрамнике.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Prapovednik писал(а):
генератор на холостом ходу(600 оборотов) выдает всего 11.8 В
Не правильно это. Как минимум 12,8 должно быть. А лучше 13,2

Если правильно замеряли, то генератор действительно надо снять и на стенд...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Dimon-RX300 писал(а):
Я у себя решил проблему вибрации - заменой гидро или пневмо (сам не знаю) подушки на подрамнике.
В свое время тоже менял - не помогло абсолютно, лишь зря потратил деньги.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Camel писал(а):
Prapovednik писал(а):
генератор на холостом ходу(600 оборотов) выдает всего 11.8 В
Не правильно это. Как минимум 12,8 должно быть. А лучше 13,2

Если правильно замеряли, то генератор действительно надо снять и на стенд...
Друже, показания снимали мультиметром обычным: один конец на плюс, второй на кузов (на глушитель, на мотор и т.д).
А как правильно?
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
В целом именно так правильно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Мерил на клемах АКБ 14.5в

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов