home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2014 
20-03-2014 
Ок, спасибо.
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Всем привет. Опять трабл со стартером. Ранее был косяк, был посторонний звук при пуске мотора похожий на скрежет, мотор заводишь и в тот момент когда он запускается появляется этот звук на секунду буквально, если поймать момент и отпустить ключ во время старта чуть раньше звука нет, но такой момент трудно поймать, в основном мотор не запускается. На второй попытке запустить мотор звук этот присутствует постоянно до пуска мотора. Поменяли бендикс и реле, звук не ушёл. Что там ещё может быть, говорят может муфта. Сам думаю может при сборке стартера, остались лишние запчасти?)) Хотя делали сами, ничего не осталось лишнего, собирается он просто. Помогите разобраться, могу звук двигателя во время пуска записать если это поможет.
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Smoky13 писал(а):
Всем привет. Опять трабл со стартером. Ранее был косяк, был посторонний звук при пуске мотора похожий на скрежет, мотор заводишь и в тот момент когда он запускается появляется этот звук на секунду буквально, если поймать момент и отпустить ключ во время старта чуть раньше звука нет, но такой момент трудно поймать, в основном мотор не запускается. На второй попытке запустить мотор звук этот присутствует постоянно до пуска мотора. Поменяли бендикс и реле, звук не ушёл. Что там ещё может быть, говорят может муфта. Сам думаю может при сборке стартера, остались лишние запчасти?)) Хотя делали сами, ничего не осталось лишнего, собирается он просто. Помогите разобраться, могу звук двигателя во время пуска записать если это поможет.
Кроме бендикса и мелочей всяких,менял себе реле стартера втягивающего-партномер 28235-54380..

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Smoky13 писал(а):
Всем привет. Опять трабл со стартером. Ранее был косяк, был посторонний звук при пуске мотора похожий на скрежет, мотор заводишь и в тот момент когда он запускается появляется этот звук на секунду буквально, если поймать момент и отпустить ключ во время старта чуть раньше звука нет, но такой момент трудно поймать, в основном мотор не запускается. На второй попытке запустить мотор звук этот присутствует постоянно до пуска мотора. Поменяли бендикс и реле, звук не ушёл. Что там ещё может быть, говорят может муфта. Сам думаю может при сборке стартера, остались лишние запчасти?)) Хотя делали сами, ничего не осталось лишнего, собирается он просто. Помогите разобраться, могу звук двигателя во время пуска записать если это поможет.
надо его выкинуть,и поставить нормальный стартер. хочешь привезу. они не дорогие.
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Нормальный? А сток чем не норма,со временем износились детали,легко меняются...правда чтоб до стартера добраться геееморааа!!! Laughing

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
В том то и дело, что бендикс новый, реле новое. Старым только мотор остался, да мелоч, что то упустили видимо при сборке. Со стартерами мне вообще не везёт, на крауне три раза менял. То щёткам конец, то втягивающему, пока новый не поставил не забыл об этом.
  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
для Smoky

"новая" тачка новые головняки
при покупке это только кажется - да там только втулки да еще какуюнить хрень поменять по мелочи,
потом навалится..) то да сё
моя 2 месяца на ремонте стояла, дак я в неё 250т ввалил
это не считая сотку на колеса
даа..
спать щасплохо будешь..) и больше работать)
но потом пройдет и будешь наслаждаться

_________________

лс430 дорестайл

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Да я не парюсь особо, исправляю всё по тихой. Скоро вот переднюю подвеску тряхну)
  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
Друзья, этот момент наступил) Начались проблемы с пневмой, сразу скажу на пружины менять не собираюсь. Заваливается немного на правое переднее колесо после стоянки 1-2 суток, дольше не простаивает примерно на 1-2 см точно хз сколько, шипения воздуха не слышно ни когда сухо ни когда по лужам поездил) Отсюда вопрос, как обнаружить откуда выходит воздух? После пуска двигателя компрессор включается накачивает и отключается, по ощущениям компрессор работает так же как и до обнаружения проблемы т.е. не постоянно, машинка встаёт в верхнее положение без проблем, диагностика течстримом ошибок не показывает, думаю дело врят ли в датчике высоты. У кого какие мысли?
  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
Smoky13 писал(а):
Друзья, этот момент наступил) Начались проблемы с пневмой, сразу скажу на пружины менять не собираюсь. Заваливается немного на правое переднее колесо после стоянки 1-2 суток, дольше не простаивает примерно на 1-2 см точно хз сколько, шипения воздуха не слышно ни когда сухо ни когда по лужам поездил) Отсюда вопрос, как обнаружить откуда выходит воздух? После пуска двигателя компрессор включается накачивает и отключается, по ощущениям компрессор работает так же как и до обнаружения проблемы т.е. не постоянно, машинка встаёт в верхнее положение без проблем, диагностика течстримом ошибок не показывает, думаю дело врят ли в датчике высоты. У кого какие мысли?
ошибок и не будет. так как у тебя з причины.
травит стойка.
травит трубка.
травит клапан.
ну скорей стойка начала умирать.
снимаешь пыльник со стойки. берёшь мыльный раствор с щёточкой и вперёд. понимаешь о чём я.
но а клапан стоит под бампером. он двойной на каждую стойку.
стойки идут прбег 60 т км. будут через неделю.
  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
СЕРЖ. писал(а):
Smoky13 писал(а):
Друзья, этот момент наступил) Начались проблемы с пневмой, сразу скажу на пружины менять не собираюсь. Заваливается немного на правое переднее колесо после стоянки 1-2 суток, дольше не простаивает примерно на 1-2 см точно хз сколько, шипения воздуха не слышно ни когда сухо ни когда по лужам поездил) Отсюда вопрос, как обнаружить откуда выходит воздух? После пуска двигателя компрессор включается накачивает и отключается, по ощущениям компрессор работает так же как и до обнаружения проблемы т.е. не постоянно, машинка встаёт в верхнее положение без проблем, диагностика течстримом ошибок не показывает, думаю дело врят ли в датчике высоты. У кого какие мысли?
ошибок и не будет. так как у тебя з причины.
травит стойка.
травит трубка.
травит клапан.
ну скорей стойка начала умирать.
снимаешь пыльник со стойки. берёшь мыльный раствор с щёточкой и вперёд. понимаешь о чём я.
но а клапан стоит под бампером. он двойной на каждую стойку.
стойки идут прбег 60 т км. будут через неделю.
Конечно, мля хотел сначала заднюю пневму поменять, а тут на тебе, ну ладно проверим. По цене сколько, в личку.
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Продолжаю копаться в авто) Раньше не обращал внимание на фишку в виде смог сенсора, в этом году решил её изучить, вычитал, что надо чистить его. Разобрал и почистил, грязи много было всё собрал в итоге датчик не работает, всегда режим рециркуляции + авто, взял манул должно быть, что при нормальном воздухе забор с улице + авто, но я ни разу не видел такой комбинации у себя всегда рециркуляция. Думаю ладно, врубаю течстрим ошибок нет по климату, снимаю снова датчик пробую без фильтра поставить всё равно не работает, датчик дома лежал, а я пару дней ездил без него и вот я еду в выходные по городу и вижу, что заслонка сама автоматом туда сюда переключается через разные промежутки времени, но датчика то нет в машине он дома! Ок, ставлю датчик фильтрующий элемент располовинил и распушил предварительно ещё раз всё помыв. Нифига, рециркуляция + авто и всё. Может у кого то встречалось такое? как лечится, похоже на проблему в проводке, нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов