13-05-2013 
13-05-2013 
Свободный писал(а):
Хонда Легенд редкий автомобиль, запчасти не дешевые. Мерс 211 хороший авто, но мне Мерсы не особо нравятся.) На 430 налог.
В этом и проблема, что редкий. В интернете в Новосибирске всего две легенды на продаже с левым рулём выбора абсолютно нет! Лексусы есть, но тоже не много. Думается мне лекс дешевле в обслуге будет чем легенда по сути самое дорогое в лексусе это пневма, в легенде очень пугает то что в любой момент капот может сам отсрелиться без причины, полное восстановление системы стоит около 250 т.р., можно систему отключить. но это тоже гемор, а в остальном легенда конечно огонь. Мерсы очень люблю и уважаю, выбор очень большой Ешек от 1.8 до 5.5 литров, но пратически все это помойки требующие сотни тысяч рублей вливания до приведения их в хорошее состояние. Год для всех трёх машине не принципиален, не гонюсь за ним главное состояние автомобиля ну и конечно же цена.
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
ЗЫ У легенды по документам 295 л.с. так что налог на неё больше)
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Smoky13 писал(а):

В этом и проблема, что редкий. В интернете в Новосибирске всего две легенды на продаже с левым рулём выбора абсолютно нет! Лексусы есть, но тоже не много. Думается мне лекс дешевле в обслуге будет чем легенда по сути самое дорогое в лексусе это пневма, в легенде очень пугает то что в любой момент капот может сам отсрелиться без причины, полное восстановление системы стоит около 250 т.р., можно систему отключить. но это тоже гемор, а в остальном легенда конечно огонь. Мерсы очень люблю и уважаю, выбор очень большой Ешек от 1.8 до 5.5 литров, но пратически все это помойки требующие сотни тысяч рублей вливания до приведения их в хорошее состояние. Год для всех трёх машине не принципиален, не гонюсь за ним главное состояние автомобиля ну и конечно же цена.
На Хонду Легенд запчасти дорогие. Автомобиль хороший, сам рассматривал к покупке. Лс, дешевле в обслуге, но более устаревший. И налог на оба авто. Мерс хороший вариант. Смотрел неделю назад Е 230(2.5л.) 2007, за 750, авангард, в очень хорошем состоянии внешне, но мне Мерсы, особо не нравятся. Взял ис 250. Если Мерседес нравится, я бы взял Мерс. И налога большого нет, выглядит красивее, современнее Лс, ликвидность лучше, продать в дальнейшем будет легче.
  •  
  • +1
13-05-2013 
13-05-2013 
lynzoid писал(а):
211 - помойка на колесах
извините но так можно писать только владея данным авто в мечтах.И Лексус и Хонда легенд лишь подобие Мерседеса как впрочем сейчас автосалоны пытаются всем доказать что корейцы не хуже Лексуса.Я говорю это не для спора а как владелец этих автомобилей в прошлом и поверте все они прекрасные автомобили по своему.Автору скажу-бери то что по сердцу и естественно хороший экземпляр,бывает ищешь одно а вдруг попадается совсем другое.А расходы и поломки у всех примерно одинаковы все зависит от отношения к автомобилю прежнего хозяина.
  •  
13-05-2013 
ну вобщем думаю не стоит сравнивать лысого с ешками, разный класс авто

_________________

LS-430 08.2006

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
эт во первых, во вторых у меня была эта глазастая помойка... только хачики дрочили и дрочат на мерседесы... во всем мире давно знают - мерс это понты, а как автомобиль не рассматривается. абсолютно ненадежен и доставуч. даже служебный 221 считаю редкостной помойкой.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +3
13-05-2013 
Levinson писал(а):
Да на форумах посмотреть, здоровые сибирские мужики плачут, а у нас лежи на печи да попердывай, мартин только сломался, да мелочи)
Факт. Да и то у Мартина форс-мажор. От работы буфера отвалилась заклепка на заслонке...... Amd Green

_________________

LS-430 08.2006

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
алибабаевич писал(а):
Да и то у Мартина форс-мажор.
Этот форс-мажор не единственный случай и может случиться у каждого владельца 3UZ, лучше косяк устранить до того как болтик попадет в цилиндр.

_________________

LS 430 04г.

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
нет форс мажор. болезнь скрученных такси. у американцев ни на одном моторе такого не было. а там 430х пруд пруди ездило и ездит.
еще подозрение - вот что болезнь, так это соленоид вакуума ACIS! и менялся он почти у всех. он как раз ТАМ, под впуском.
и менять его - все снимать до как раз туда.
вот и подозрение - херово прикручивают потом, не меняют прокладку и тд и тп.
а вешают все на японцев добрых. вы лучше на них вешайте пробеги за миллион на 3UZFE и прочих V8, которые все это время требуют лишь замены масла...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
14-05-2013 
14-05-2013 
Свободный писал(а):
Smoky13 писал(а):

В этом и проблема, что редкий. В интернете в Новосибирске всего две легенды на продаже с левым рулём выбора абсолютно нет! Лексусы есть, но тоже не много. Думается мне лекс дешевле в обслуге будет чем легенда по сути самое дорогое в лексусе это пневма, в легенде очень пугает то что в любой момент капот может сам отсрелиться без причины, полное восстановление системы стоит около 250 т.р., можно систему отключить. но это тоже гемор, а в остальном легенда конечно огонь. Мерсы очень люблю и уважаю, выбор очень большой Ешек от 1.8 до 5.5 литров, но пратически все это помойки требующие сотни тысяч рублей вливания до приведения их в хорошее состояние. Год для всех трёх машине не принципиален, не гонюсь за ним главное состояние автомобиля ну и конечно же цена.
На Хонду Легенд запчасти дорогие. Автомобиль хороший, сам рассматривал к покупке. Лс, дешевле в обслуге, но более устаревший. И налог на оба авто. Мерс хороший вариант. Смотрел неделю назад Е 230(2.5л.) 2007, за 750, авангард, в очень хорошем состоянии внешне, но мне Мерсы, особо не нравятся. Взял ис 250. Если Мерседес нравится, я бы взял Мерс. И налога большого нет, выглядит красивее, современнее Лс, ликвидность лучше, продать в дальнейшем будет легче.
А почему легенду не взяли?
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
лексавед писал(а):
lynzoid писал(а):
211 - помойка на колесах
извините но так можно писать только владея данным авто в мечтах.И Лексус и Хонда легенд лишь подобие Мерседеса как впрочем сейчас автосалоны пытаются всем доказать что корейцы не хуже Лексуса.Я говорю это не для спора а как владелец этих автомобилей в прошлом и поверте все они прекрасные автомобили по своему.Автору скажу-бери то что по сердцу и естественно хороший экземпляр,бывает ищешь одно а вдруг попадается совсем другое.А расходы и поломки у всех примерно одинаковы все зависит от отношения к автомобилю прежнего хозяина.
По сердцу МВ, другого помимо этих трёх автомобилей не будет так решил для себя. За мой бюджет что то лучше и комфортней взять невозможно. За эти деньги есть конечно же массовая камри 40 или тиана 2го поколения их так же рассматривал,но это не то пальто совсем да и передний привод я не люблю.
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Ну и давайте не будем ругаться и будем немного сдержанными)
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Smoky13 писал(а):
лексавед писал(а):
lynzoid писал(а):
211 - помойка на колесах
извините но так можно писать только владея данным авто в мечтах.И Лексус и Хонда легенд лишь подобие Мерседеса как впрочем сейчас автосалоны пытаются всем доказать что корейцы не хуже Лексуса.Я говорю это не для спора а как владелец этих автомобилей в прошлом и поверте все они прекрасные автомобили по своему.Автору скажу-бери то что по сердцу и естественно хороший экземпляр,бывает ищешь одно а вдруг попадается совсем другое.А расходы и поломки у всех примерно одинаковы все зависит от отношения к автомобилю прежнего хозяина.
По сердцу МВ, другого помимо этих трёх автомобилей не будет так решил для себя. За мой бюджет что то лучше и комфортней взять невозможно. За эти деньги есть конечно же массовая камри 40 или тиана 2го поколения их так же рассматривал,но это не то пальто совсем да и передний привод я не люблю.
Это три разных автомобиля...Лс это надежность и комфорт -сегмент F(по мысли создателей этот сегмент авто должен иметь одного единственного хозяина.обычно на заднем диване...)Хонда Легенда- это полный привод, причем отменный ,чего нет у Лексуса в остальном -хонда и есть и будет .да, модель снята с производства. Мерседес211 -это вариации с приводом и моторами.но последнии две это сегмент е и поэтому их сравнивать между собой не стоит
  •  
14-05-2013 
lynzoid писал(а):
под рулем в глууууубииинееееееее над ногами... ищи. там изображен значек шины.. нажать и держать пока не сбросится

Спасибо. Ошибка сбросилась! Amd Thumbs up

_________________

LS-430 08.2006

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Smoky13 писал(а):

А почему легенду не взяли?
Запчасти дорогие. Еще в прошлом году Легенд рассматривал, в итоге взял тогда Гс.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов