31-01-2014 
31-01-2014 
lynzoid писал(а):
можно и на яме. диагност твой шляпа и сканер у него кривой. нужно нормальным сканером сделать health check.
В моей деревне других нет к сожалению, можешь по подробней описать, что нужно сделать и что такое health check? на данный момент имеется китайческий мини VCI и на подходе оригинальный мангус из США ими можно проделать эту операцию?
  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
так и в чем проблема? тебе Techstream через китайский MVCI все сделает как надо.
зачем тебе мангуст? пустая трата денег...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
lynzoid писал(а):
так и в чем проблема? тебе Techstream через китайский MVCI все сделает как надо.
зачем тебе мангуст? пустая трата денег...
MVCI не мой, дали попользоваться, ещё не подключал. Можешь по шагово рассказать, что и как делать и что такое health check?
  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Нет =) Может еще аборт по телефону? Это просто нереально...
Health check - это кнопа в Techstream, которая по очереди прозванивает все компьютеры, и собирает с них ошибки. А потом красиво показывает, что и где.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
lynzoid писал(а):

Health check - это кнопа в Techstream, которая по очереди прозванивает все компьютеры, и собирает с них ошибки. А потом красиво показывает, что и где.
Спасибо и на этом)
  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Levinson писал(а):
Smoky ты пишешь что знаешь про ошибки. Можешь написать что у тебя? И общий список есть?
Могу, ошибки только эти, те что ещё есть о них (две) я знал и сейчас исправляю.Хочу взять 430, рестаил
  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Да это кривой вывод какого то кривого сканера. Не понятно - из какого блока какая.
Вообще может муть

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
или просто хистори коды. живые ошибки доступа к акселерометру зажгли бы приборку как чертову рождественскую елку.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
lynzoid писал(а):
или просто хистори коды. живые ошибки доступа к акселерометру зажгли бы приборку как чертову рождественскую елку.
Он ошибки удалял они снова появлялись, буду пробовать течстрим, отпишу.
  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
Наконец то подключил сканер с течстримом и увидел там теже самые ошибки, только они взяли и спокойно удалились и больше не появлялись прошло недели три. Вывод: кривой сканер которым меня диагностировали был не в состоянии убрать эти ошибки.Хочу взять 430, рестаил[/img]
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Подскажите в чём причина, из левой выхлопной трубы дым идёт меньше чем из правой и нагревается левая меньше чем правая поток выхлопных газов в левой меньше. Катализатор? Посторонних звуков нет, визуально трубы не помяты. Возможно ли без снятия как то определить забитость катов?
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Laughing Laughing Laughing

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Smoky13 писал(а):
Подскажите в чём причина, из левой выхлопной трубы дым идёт меньше чем из правой и нагревается левая меньше чем правая поток выхлопных газов в левой меньше. Катализатор? Посторонних звуков нет, визуально трубы не помяты. Возможно ли без снятия как то определить забитость катов?
Не парься, после катализаторов две трубы сходятся в один резонатор и после него снова расходятся. Дым просто выходит по пути наименьшего сопротивления.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Thunder писал(а):
Smoky13 писал(а):
Подскажите в чём причина, из левой выхлопной трубы дым идёт меньше чем из правой и нагревается левая меньше чем правая поток выхлопных газов в левой меньше. Катализатор? Посторонних звуков нет, визуально трубы не помяты. Возможно ли без снятия как то определить забитость катов?
Не парься, после катализаторов две трубы сходятся в один резонатор и после него снова расходятся. Дым просто выходит по пути наименьшего сопротивления.
Разговаривал с одним владельцем LS как он сказал у него равномерно, но сам я не видел. Тогда вопрос поставлю по другому, как у владельце LS с форума выходят выхлопные газы так же как и у меня или равномерно?
  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Levinson писал(а):
С утра посмотри, сразу после запуска по нарастающей. Сначала пар охлаждаясь конденсируется и почти не выходит наружу. Потом дымок на 10см и так далее. Выходит с одной дырки конечно. Пара меньше-труба холодней. В голове не укладывается. С большой банки врятли, скорее в раздвоеном резонаторе, он меньше в диаметре, трогай снизу
Машина в тёплом гараже живёт, там +20. Я так понимаю, что нужно внимательно осмотреть выхлоп снизу если визуальных повреждений нет то снимать выхлоп и смотреть резонатор. Наблюдаю за многими машина с двойным выхлопом у них равномерно выходит кроме Х6, но там по моему это сделано специально, на холостых из одной трубы выходит, что бы двигатель быстрее нагревался.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов