15-01-2010 
15-01-2010 
У вас же Экзист есть Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
Camel писал(а):
У вас же Экзист есть Rolling Eyes
такого как в России нема Crying or Very sad
  •  
16-01-2010 
16-01-2010 
Был в "Карсити" из новых выискал тойотовский, но корейский АКБ, странной наружности за 17000 тг или 115$, еще нашел мужика каторый торгует кучей АКБ среди кот. есть б/у в т.ч. и тойота и лексус. Продавец говорит типа из штатовских машин и просит 10000 тг или 60$. Завтра поеду заберу один, им веры больше.
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
slotov писал(а):
На неделю выпросил погонять у соседа
у него именно родной тойотовский? ну и как на нем?
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Привет всем.
У меня на Харриере 98, та же песня с вибрацией.
На днях пришлось менять клапан VVT-I, правда только один из двух, вибрация стала ощутимо меньше, может здесь причина, думаю заменить и второй, посмотрю что будет. И кстати, разговаривал с двумя владельцами Харриеров 3-х литровых переднеприводных, вибрация так же присутствует.

_________________


  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Нет, вибрация от неработающей системы VVTI - это совсем другое
Если не горит чек - то менять второй клапан бесмысленно
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
И еще, по поводу катов, перед заменой клапана VVT-I пришлось, в связи с полной закупоркой, высверлить все три ката, вибрация не пропала.

_________________


  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
сегодня сменил оба клапана VVTI, исчезла только вибрация от их некорректной работы. Все остальное осталось... Sad
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
3.0 Хорь, был гул и вибрация, сейчас поменял масло в коробке и ГУРе гул ушел, вибрация стала, кажется, больше.
Проявляется так- N и P нормальные обороты ХХ, D и R обороты падают до 500-450 и начинается пляска. Обороты зависят от электроники- попробуйте на D поднять стекло, у меня реакция сразу наступает- стрелка тахометра чуток качается вниз и молотит как в тракторе. Также реагирует на дворники. Может это поможет разобраться с проблемой.

_________________


  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Т.е. никого смысла менять АКБ на Varta, или BOSCH нет? Все одно вибрация останется?
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Есть люди у которыхвибрация пропадает при смене акк НА НОВЫЙ, РОДНОЙ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Camel писал(а):
Есть люди у которыхвибрация пропадает при смене акк НА НОВЫЙ, РОДНОЙ
Поменял старую Варту на новый Toyota 75 а/ч в Толексе. По вибрации - никаких изменений.
Как тут уже говорилось - причина вибрации комплексная, и кто смог вычистить смежные причины - тому замена АКБ помогает.

_________________

RX450

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Camel писал(а):
Есть люди у которыхвибрация пропадает при смене акк НА НОВЫЙ, РОДНОЙ
Установил новую Варту 76/680 , ничего не изменилось
  •  
27-03-2010 
27-03-2010 
Wlad_26 писал(а):
Установил новую Варту 76/680 , ничего не изменилось
Поменял машину. Вибрация пропала.... ИМХО радикальный способ. Smile
  •  
27-03-2010 
27-03-2010 
Только что отписался в форуме LX. Но я так понимаю, что проблема таже самая. Попробуйте - может кому поможет. Все нижесказанное писалось для LX470

Недавно появился этот неприятный сюрприз в виде вибрации на ХХ. Описывать не буду, но все точно так как и в первом посте этой темы.

Ну если это такая распространенная проблема, то почему нет ее решения у официалов? Оказывается есть. Обратите внимание на ссылку которую дал flashLAV. Это официальный сервисный бюллютень Lexus.

Для тех кто не силен в инглише - проблема шума и вибраций заключается в выхлопной системе. Описывается процедура замены уплотнений, подвески и демпфера выхлопной системы, подушек двигателя (на всякий случай). В автомобиле даже предусмотрен демпфер, который должен гасить эти колебания.

Ниже чисто мои умозаключения. Выхлопная система каждого автомобиля имеет свою резонансную частоту. Проблема вибрации появляется, когда резонансная частота совпадает с оборотами холостого хода, т.е. в нашем случае около 600 об/мин. Избавиться от резонанса невозможно, но можно его сдвинуть, скажем на 500 или 700 оборотов/мин, которые двигатель проходит молниеносно и резонанс не успевает возникнуть. Это зависит от многих факторов, именно поэтому в официальном бюлетене дан такой широкий комплекс работ. Нельзя точно сказать - заменить одну подушку подвески и все будет ОК.

Поняв причину, я загнал автомобиль на яму и попросил сына попереключать коробку с D в N. В задней части сифона с катализатором находится антирезонансный демпфер (см. сервисный бюллетень). Именно он оказался источником вибрации. Начинает вибрировать при переключении коробки в D. Когда в N - вибраций нет. Т.е. демпфер расчитан на вибрацию и должен вибрировать, но изменяя его габариты или вес, можно сдвинуть резонансную частоту с оборотов ХХ. Toyota выпускает 5 видов этих демпферов, расчитанных на частоты 32, 39, 48, 43.8 и 34.6 Гц. Какой из них эффективнее определяется опытным путем. Можно и не заменять, а попытаться изменить габариты и вес существующего (это уже мой совет). Демпфер представляет из себя простую металлическую болванку цилиндрической формы со специфическим креплением.

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.
Exhaust Pipe Damper - Демпфер выхлопной трубы

В моем случае, все оказалось проще. На яме я обнаружил, что выхлопная труба слетела со своей резиновой подушки-подвески, которая крепится к заднему лонжерону рамы. Вернуть ее на место своими силами не удалось. Придется ехать в СТО. Но когда выхлопную трубу прижимаю к месту ее штатного крепления, шумы и вибрация становятся намного меньше. Если закрепить, то могут уйти окончательно.

Вообщем, я подсказал вам в каком направлении гребсти - дальше двигайтесь сами. Причин может быть много. Но большинство из них связано с выхлопной системой. Ведь не зря официалы сервисный бюллетень выпустили.

Вот ссылка на сервисный бюллетень для LX470 link

Номера для заказа демпферов:
17581-70090 - Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 - Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 - Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 - Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 - Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

Совет для тех, кто перепробовал все и не помогло - заказать пару демпферов с разными параметрами и подобрать опытным путем наилучший. Очевидно, что демпфер с меньшей резонансной частотой будет сдвигать резонанс с частоты ХХ вниз, с большей - наоборот.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов