6-11-2009 
6-11-2009 
ГЕРМЕС писал(а):
Я тоже думал со временем поменять батарейку на Оптиму, но похоже раньше машину поменяю
Я сначала поменял батарейку на Оптиму, а только потом машину. Зато вибрации сейчас нет. Wink
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Camel писал(а):
28800-64132

222$
Уже 225$ Amd gmm

По ходу дела курс доллара падает, а цена в долларах растёт....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
ну вроде много времени прошло с момента моей замены акума и теперь могу отписаться о результатах более менее на 100%
что касаеться ошибки по току в скрытом меню- то она за весь период ниразу себя непоказала
2. теперь о вибрации (раньше она у меня наступала с холодами и по ощущению что то включалось и давило двигло) Благодаря Камилю и многим форумчанам которые тоже боролись с этой вибрацией мне не пришлось менять все подушки мотора на что я уже было дело почти согласился. Значит так после замены акума на тойотовский за всёвремя ниразу такой вибрации как раньше небыло, я нескажу что её совсем нет, это будет неправда кокаято еле заметная всёже есть но это несравнимо с тем что было. Всем большое спасибо за помощ и удачи на дорогах.
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Генри писал(а):
что касаеться ошибки по току в скрытом меню- то она за весь период ниразу себя непоказала
у меня уже тоже нет. Почти счастлив Smile
Экран не тухнет при работе стартера

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
я не знаю, что такое вибрация, это гул что-ли в положении D на месте?
поменял акк на мутлу и никаких изменений, хотя кажется, что меньше напрягаться мотор стал на ХХ.
Еще пробил не совсем задний катализатор (как писал 3 дыры по 15мм)
пока было тепло и трасса иногда загорался чек 0420 теперь город и не горит.
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Человек писал(а):
поменял акк на мутлу и никаких изменений
Серёг, я тоже юзал родной Панас, потом купил аналог ( корейца) и ещё один брал напрокат, для пробы, но это оказалось детским лепетом по сравнению с оригиналом от Тойота.

Сделал вывод: зря покупал аналог. И другим не советую аналоги брать. Не скажу, что они не работают совсем или работают плохо....
Они работают не так.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Camel писал(а):
Они работают не так.
Камиль, я правильно понимаю, что типа замена на родной супер дорогой аккум фирмы ТОЙОТА решила тебе проблему вибрации??? Есть два основных показателя аккумов: емкость и пусковой ток. Почему аккумы других производителей с такими же характеристиками не решают проблему? В чем секрет Тойотовского?????????????
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
San писал(а):
замена на родной супер дорогой аккум фирмы ТОЙОТА решила тебе проблему вибрации???
Не совсем. Пока не так холодно и точно сказать не могу. Но совсем она не исчезла точно, что-то осталось

San писал(а):
В чем секрет Тойотовского????????????
ток холодной прокрутки - реальные цифры, а не вымышленные, как у аккумуляторов за 2-3 тыс руб.
Первый признак - дисплей не гаснет во время запуска двигателя и нет ошибок в системе управления ( в скрытом меню).

San писал(а):
супер дорогой аккум фирмы ТОЙОТА
5900 у официалов


Пока это не способ победить вибрацию, а лишь совет тем, кто всё равно будет брать новый аккумулятор - берите оригинал. Несмотря на крутые Бош и Варта и т.п...


А вибрация...
Она , к сожалению, имеет разные корни..
У кого свечи с перебоями работают, у кого действительно акк или генератор неисправны, у кого-то коробка подпалена ( бублик или как там его...).
В связи с тем, что на всех марках наблюдается подобное, насмотря на кол-во цилиндров, кол-во аккумуляторов и мощности двигателя, то логично предположить, что основная причина вибрации - АКПП, т.е. ьам какой-то бублик надо менять....
Это основная причина.
У тех, кто поменял бублик и продолжает иметь вибрацию, думаю не исправны другие узлы ( конкретно - двигателя)


По сути дела тему можно закрывать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Camel писал(а):
Первый признак - дисплей не гаснет во время запуска двигателя и нет ошибок в системе управления ( в скрытом меню)
Камиль, правильно ли я понял, что раньше во время прокрутки стартера у тебя дисплей гас, а с новым аккумом не гаснет? У меня гаснет, а как завелся то снова зажигается. Я думал это нормально, а получается что НЕТ что ли?? (правда аккуму уже 9 лет Laughing ).
И по поводу вибрации: все же не понятно какая связь у вибрации на Д и током холодной прокрутки....???
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
San писал(а):
Я думал это нормально
Я тоже так думал. На самом деле все блоки управления расчитаны на напряжение питания никак не менее 9в. И если дисплей гаснет, то и все напряжения питания падают ниже 9в, а соответственно на шине AVC ( общение между блоками машины) тоже вместо нормальных управляющих сигналов появляется всякая хрень, которая потом вылазит в виде ошибок....

San писал(а):
раньше во время прокрутки стартера у тебя дисплей гас, а с новым аккумом не гаснет?
да. Лишь иногда на 0,5 сек становится белым и снова всё нормально...
Даже если кручу 2-3 сек, то он на 0,5 сек белеет и дальнейшие 1,5-2,5 сек прокрутки светится нормально

San писал(а):
все же не понятно какая связь у вибрации на Д и током холодной прокрутки....???
А кто-то менял генератор и пропадала вибрация.... Smile
Скорее всего связи толком и нет. Единственное предположение: в момент прокрутки стартером комп двигателя получает инфу от датчиков температуры, от МАФа, от датчиков положения коленвала и распредвала. Но в этот момент напряжение в сети неподобающе низкое и сигналы датчиков кривые. Комп это всё кривое видит и подстраивает параметры впрыска под полученные данные

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-11-2009 
avatar
Bio Bio
18-11-2009 
у меня аккум варта, и кода завожу экран кратковременно белеет.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Camel писал(а):
Комп это всё кривое видит и подстраивает параметры впрыска под полученные данные
ЕСЛИ управление двигателя сильно зависит от шин масса, это плохо. Значит можно предположить неконтакт на массу от любой шины и проблемы с заводкой/ошибками и прочим.
У меня не только не гаснет дисплей, с мутлой но и вертится как заводной, гораздо шустрее, чем оригинальный шестилетка. Мутла мною была поставлена именно потому, что всегда подтверждала свое отличное качество на протяжении последних 10 лет.
Думаю надо пройтись по всем шинам двигатель -земля и отвернуть привернуть с WD40, причем еще и проложить от датчиков дополнительную шину земли для устранения падения напряжения.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Тогда добавлю, что надо вообще провести ревизию клемм, одеваемых на аккумулятор...

Человек писал(а):
Думаю надо пройтись по всем шинам двигатель -земля и отвернуть привернуть с WD40
для профилактики займусь этим на днях ( благо есть схема расположения точек массы)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
avatar
Bio Bio
19-11-2009 
давно заметил такой эффект:
если завести двигатель, дать немного поработать, потом заглушить и завести заново, то вибрация уменьшается.
это наблюдается, если после длительной стоянки надо крутить 2-3 секунды чтобы завести, а во второй раз заводится мгновенно.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Bio писал(а):
давно заметил такой эффект:

если завести двигатель, дать немного поработать, потом заглушить и завести заново, то вибрация уменьшается
это косвенно может подтверждать версию Камиля:
Camel писал(а):
в момент прокрутки стартером комп двигателя получает инфу от датчиков температуры, от МАФа, от датчиков положения коленвала и распредвала. Но в этот момент напряжение в сети неподобающе низкое и сигналы датчиков кривые. Комп это всё кривое видит и подстраивает параметры впрыска под полученные данные

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов