29-05-2009 
29-05-2009 
Sadboy писал(а):
а почем счастье это обошлось?
всем известно где брать цены....
около 100$

Yrok писал(а):
В этой теме много говорилось о передней опоре двигателя и влияния онной на вибрацию
ага, говорилось, пока я для эксперимента не поменял её....
и понял, что она на при чём.... Тем более, что логически и так ясно было. Ведь от температуры зависит вибрация, а подушка тут не при чём...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Camel писал(а):
Sadboy писал(а):
а почем счастье это обошлось?
всем известно где брать цены....
около 100$

Yrok писал(а):
В этой теме много говорилось о передней опоре двигателя и влияния онной на вибрацию
ага, говорилось, пока я для эксперимента не поменял её....
и понял, что она на при чём.... Тем более, что логически и так ясно было. Ведь от температуры зависит вибрация, а подушка тут не при чём...
температура или обороты по мере нагрева?

_________________


  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
Скорость или цвет по мере перемещения...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2009 
avatar
DAR DAR
19-06-2009 
Не удержался и решил всё таки написать о своих результатах по устранеию гула-вибрации. Пару недель назад снимал двигатель прверил за одно,состояние опор двигателя, все в норме, при сборке поменял все прокладки на выпускных коллекторах и коленах...поменял масло в АКПП(пришлось это сделать уже в четвёртый раз, две полных замены чтоб промыть полностьью АКПП, третий из-за вырванной прокладки поддона и вот четвёртый..короче масло и АКПП теперь уж точно чистые,фильтр новый) И вот результат ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ,правда совсем малозаметная ( для жены Smile совсем исчезла!!! ) т.е. гул ушёл,и на LEXUS машина стало больше похожа значительно...Так что думайте дальше сами,но моё мнение что вибрация идёт скорее всего из-за колец коллектора и и усиливаеться в при следующих обстоятельствах-когда включён кондиционер,сработал вентилятор охлаждения,работает мофон и ксенон...да всё это работает одновременно,поэтому она имеет стихийную природу и меняеться по силе..ну это я такой сделал вывод!

_________________


  •  
19-06-2009 
19-06-2009 
DAR писал(а):
правда совсем малозаметная
а у меня софсем нет уже месяц-полтора.... Она на лето в спячку уходит Smile и просыпается только к зиме...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-06-2009 
21-06-2009 
У меня тут как-то появилась вибрация, но быстро пропала...
Думаю просто батарею разрядил довольно сильно. Embarassed

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
21-06-2009 
21-06-2009 
У меня вопрос эта вибрация и гул только на Рексах или на других Лексах тоже встречается. Тоже порядком надоело, особенно вибрация и гул чувствуется зимой при -25 - 30 градусов. ощущение как в турбовинтовом самолете.
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
После капремонта АКПП вибрация ушла вообще, уже месяц кайфую. Есть конечно изменения при включении бл. света , кондиционера и др. потребителей, но это не сравнимо с тем, что было.

_________________


  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
У меня есть предположение что вибрация может быть из за полузабитости катализатора. Тоесть для езды его вроде хватает а вот на холостых оборотах не все газы могут пройти через весь обьём ката и происходят небольшие удары о забитые соты, из за этого может возникать вибрация по всей выхлопной системе а та в свою очередь передаётся на кузов.


P.S. покачто это только теория- непроверенная. Но как вариант каты можно промыть обычной мыльной водой и проверить оно это или нет. Либо найти человека который менял оба ката и поспрашать его об ощущениях.
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
В рамках поиска причин вибрации на D заменил МАФ ( на новый). Пока ничего не могу сказать о результате влияния на вибрацию, т.к. летом её нет, но зато замена ОЧЕНЬ благотворно повлияла на алгоритм переключения скоростей.
Не скажу, что у меня так уж плохо и с рывками переключалась коробка, но после замены МАФ я совсем перестал её замечать. С 1 на 2 иногда ещё заметно переключение, а дальше ( 2-3-4) ваще будто нет переключений...
Логично, что коробка для своих манипуляций использует сигнал скорости, сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и с МАФ, но вывода, который я сделал, никак не ожидал: МАФ имеет свой естесственный износ и по истечении некоторого времени начинает откровенно врать. От него, кстати, зависит и расход топлива.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Camel писал(а):
МАФ имеет свой естесственный износ и по истечении некоторого времени начинает откровенно врать.
Заказал теперь жду а там посмотрим. Переключения чувстую иногда местами есть а местами нет Confused посмотрим что изменится.
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Camel писал(а):
В рамках поиска причин вибрации на D заменил МАФ ( на новый). Пока ничего не могу сказать о результате влияния на вибрацию, т.к. летом её нет, но зато замена ОЧЕНЬ благотворно повлияла на алгоритм переключения скоростей.
Не скажу, что у меня так уж плохо и с рывками переключалась коробка, но после замены МАФ я совсем перестал её замечать. С 1 на 2 иногда ещё заметно переключение, а дальше ( 2-3-4) ваще будто нет переключений...
Логично, что коробка для своих манипуляций использует сигнал скорости, сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и с МАФ, но вывода, который я сделал, никак не ожидал: МАФ имеет свой естесственный износ и по истечении некоторого времени начинает откровенно врать. От него, кстати, зависит и расход топлива.....
Камиль!
Этот? 22204-21010
Расход топлива на сколько изменился?
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Расход топлива на сколько изменился?
скорее всего там реч не о расходе а о плавном переключении АКПП.
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Генри писал(а):
скорее всего там реч не о расходе а о плавном переключении АКПП.
Camel писал(а):
МАФ имеет свой естесственный износ и по истечении некоторого времени начинает откровенно врать. От него, кстати, зависит и расход топлива.....
расход уменьшить было бы хорошо, но важнее улутшить переключение АКПП с 1 на 2, так как стало значительно чувствоваться, раньше такого не наблюдал.
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Ustas-KZ писал(а):
расход уменьшить было бы хорошо,
У меня уменьшился Smile в связи с отпуском и с переменой на бензиновом фронте. Бензин подорожал но при этом улучшил качество (кстати московский НПЗ), 92 умер, расход средний сейчас 12 литров это город - деревня неспешная, кстати как по паспорту. Выхлоп не нравится черный глушитель, катализатор так и забитый (рука не поднимается выбить), климат уже не выключаю жара 30-32. Звук двигателя стал жестче, внутри стало слыхать мотор при разгонах.

Camel писал(а):
В рамках поиска причин вибрации на D заменил МАФ ( на новый)
МАФ это вроде влияние на разгон, типа оптимизация по лямде а МАФ для оперативного регулирования смеси когда не успевает лямда (она всегда неуспевает)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов